Конспект коллективного просмотра работы с детьми спектакля «Сказочный теремок»

Евгения (Прошина)Фоминова
Конспект коллективного просмотра работы с детьми спектакля «Сказочный теремок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение — детский сад общеразвивающего вида №22 «Ландыш»

Конспект коллективного просмотра работы с детьми по театрализованной деятельности

«Сказочный теремок»

Игра-драматизация русской народной сказки

«Волк и Козлята».

(средняя группа)

Воспитатель: Прошина Е. С.

Группа № 4 Маргаритки»

март 2015 года

г. Клин

Игра-драматизация русской народной сказки.

«Волк и козлята»

Цель: Формирование четкой, грамотной речи, совершенствование умения создавать образы с помощью мимики и жестов. Развитие умения объединяться для игры.

Задачи: Развивать инициативу самостоятельность в игре драматизации. Учить различать эмоции и выражать их с помощью мимики и жестов. Побуждать определять отдельные черты характера и изображать их с помощью мимики и жестов.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Волк и козлята».

Персонажи: ведущий, коза, 7 козлят, волк.

Оборудование: фланелеграф.

Организация и проведение:

1. Вводное слово воспитателя.

Ребята, а вы любите сказки? А вы хотите попасть в сказку (ответы детей)

-Здравствуй сказка,как дела?

Ты отсюда невидна!

Пусть свершится чудо!

Явись к нам ниоткуда!

- Ребята эта волшебная дорожка покажет нам путь!

По волшебному пути

В сказку можем мы войти.

Музыка сейчас раздаться

В сказку нам попасть удастся!

Дети по «волшебной дорожке» проходят и садятся на стульчики.

2. Игра - драматизация «Волк и козлята».

Текст сказки:

После прочтения сказки воспитатель предлагает детям обыграть сказку по ролям.

3. Итог занятия. Воспитатель спрашивает детей

- Понравилось вам быть артистами?

-Хотели бы вы еще сыграть в каком-либо спектакле?

- Какую сказку вы бы хотели обыграть? (Дети делятся своими мыслями) Воспитатель обещает, что в скором времени они обязательно поставят спектакль по какой-нибудь из сказок, предложенных детьми.

Публикации по теме:

Из опыта работы по театрализованной деятельности (фотоотчет)Из опыта работы по театрализованной деятельности (фотоотчет) Из опыта работы по театрализованной деятельности (фотоотчет) воспитатель С. Г. Буйволова Работая с детьми, поняла, что в каждом ребенке есть.

Конспект интегрированного открытого просмотра непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Сыскное агенство» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по.

Конспект коллективного просмотра занятия «В гостях у сказки».Конспект коллективного просмотра занятия «В гостях у сказки». Задачи: Продолжать учить детей определять эмоциональное состояние при помощи мимики, а также схематичному изображению; осознавать то,.

Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Ромашково» в старшей группе ЗПР Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Конспект открытого просмотра по исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возрата Тема: «Вулканы» Цель: Обогащение сознания детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире о таком явлении.

Конспект открытого просмотра театрализованной деятельности «Маша встречает друзей» (младшая группа) КОНСПЕКТ открытого просмотра театрализованной деятельности «Маша встречает друзей» (младшая группа) Цель: заинтересовать детей театральной.

Опыт работы по театрализованной деятельностиОпыт работы по театрализованной деятельности Влияние театрализованной деятельности на развитие творческой личности ребенка. Б.  м.  теплов:Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты,.

Опыт работы по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Опыт работы «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Актуальность. В настоящее время происходит.

Программа дополнительного образования с детьми по театрализованной деятельности МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 5 ПРОГРАММА Дополнительного образования по театральной деятельности.

Русская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группыРусская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы Цели: 1. Учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции. 2. Побуждать детей к активному участию в.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект коллективного просмотра работы с детьми спектакля «Сказочный теремок»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 13:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. День ковриков на МААМ

Древнему прикладному творчеству посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о ковроткачестве и заинтересовать плетением ковров.

20 сентября. День работников леса

День работников леса и лесоперерабатывающей промышленности – профессиональный праздник всех работников данной отрасли, с 1966 года отмечаемый в каждое третье воскресенье сентября. Очередной тематический...

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе
Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о наиболее...
Исследовательский проект «Бажовских сказов дивные места»
Исследовательский проект «Бажовских сказов дивные места» МАДОУ "Детский сад №27" Участники проекта: дети 6-го года жизни Реализация: воспитатель:...
Уличный квест «По тропе динозавров»
Стук… вносится коробка – посылка. Воспитатель: - Ребята нам пришла посылка ( зачитываем адрес) ( открываем, находим письмо + рюкзак) письмо от...