Лучший педагог года

Конспект коллективного занятия по аппликации (фронтальная форма) в старшей группе «Жучки на клумбе»

Софья Колегова
Конспект коллективного занятия по аппликации (фронтальная форма) в старшей группе «Жучки на клумбе»

Конспект коллективного занятия по аппликации (фронтальная форма)

В старшей группе

Тема: «Жучки на клумбе»

Программное содержание:

1. Продолжать Учить вырезать круги из квадрата, путем закругления углов.

2. Воспитывать интерес к работе

3. Продолжать учить правильной технике наклеивания деталей.

Материал и оборудование: ватман для клумбы, жучки изготовленные воспитателем, 3 квадрата разной величины одного цвета, ножницы, клей, кисточка, клеенка.

Предварительная работа: рассматривание цветов на участке.

Публикация «Конспект коллективного занятия по аппликации (фронтальная форма) в старшей группе „Жучки на клумбе“» размещена в разделах

Ход занятия. Вводная часть. Ребята, посмотрите везде жуки ползают. Так не должно быть. Где должны жуки ползать? (на травке, цветах). А давайте сделаем им клумбу и запустим их туда. Сделаем клумбу с астрами. Вот у меня уже есть клумба, только на ней одна трава. Чего не хватает на клумбе? Цветов).

Цветочные слезы —

Росинки на листьях.

Цветы, словно звезды,

Небесною кистью

Раскрашены ярко…

Искрятся, лучатся…

Нам неба подарком

На сердце ложатся.

Л. Кузьминская

О чем это стихотворение?

Основная часть. Сейчас я вам покажу из чего мы будем делать астры. У нас есть у каждого по 3 квадрата разной величины. Чтобы у нас получился круг, что мы должны сделать? (закруглить углы квадрата). После того как у нас будут готовы круги, мы можем приступить делать астры дальше. Цветы у нас будут махровые. Нужно надрезать немного края круга и приподнимать их. Так мы поступим со всеми кругами. Когда надрезали края у всех кругов, мы меньший приклееваем к среднему, а средний на больший, при этом намазывая только середину круга. На клумбе появился первый цветок- это мой. А дальше дело за вами.

Заключительная часть. -Посмотрите, какая замечательная клумба у нас получилась. Сколько здесь красивых распустилось цветов. Теперь мы можем выпустить наших жучков на клумбу, посадить их на травку или цветок. Оценка детям и оценка своих работ самими детьми.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группеКонспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группе Цель: расширить представление о цветах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия цветов.

Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад»Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Воспитатель Синькевич Е. Н. Задачи: • учить детей.

Конспект коллективного занятия по аппликации «Ёлочка желаний» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект коллективного занятия по аппликации «Ёлочка желаний» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для обогащения представлений детей о зимней природе, зимних праздниках средствами интеграции изобразительной и художественно.

Конспект коллективного занятия в технике квиллинг «Бабочки на поляне» в старшей группеКонспект коллективного занятия в технике квиллинг «Бабочки на поляне» в старшей группе Конспект занятия в технике квиллинг "Бабочки на поляне". Воспитатель МБДОУ детский сад №30 "Березка"- Шейгусова Е. А. Цель. Познакомить.

Конспект коллективного занятия «Ромашки». Поделка из пластилина и ватных палочек в средней группеКонспект коллективного занятия «Ромашки». Поделка из пластилина и ватных палочек в средней группе Цель: Изготовление ромашек из пластилина и ватных палочек. Создание у детей радостного настроения и удовлетворение от результата работы.

Конспект наблюдения в старшей группе «А у нас на клумбе расцвели ирисы!»Конспект наблюдения в старшей группе «А у нас на клумбе расцвели ирисы!» Задачи: продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой; учить описывать растения, употребляя больше прилагательных;.

Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группеКонспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе Цель: развитие у детей творческих способностей Задачи: 1. Учить детей последовательно наклеивать разноцветные полоски, располагая их.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе» Цель: расширить представление о цветущих розах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия.

Конспект занятия по рисованию красками «Жучки гуляют в траве»Конспект занятия по рисованию красками «Жучки гуляют в траве» .

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Встретить можно их везде-и на клумбе, и в горшке»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Встретить можно их везде-и на клумбе, и в горшке» Задачи : - расширять знания детей о комнатных растениях; - формировать умение изображать комнатное растение в определённой последовательности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коллективного занятия по аппликации (фронтальная форма) в старшей группе «Жучки на клумбе»
Опубликовано: 26 февраля 2022 в 14:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД