МААМ-картинки

«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе (5 фото)

Людмила Белоусова
«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе

«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе
Фото «Мухомор»
. Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе - фото
Фото №1 Образовательная область Художественно эстетическое развитие Познавательное развитие Задачи Фото №2 Вызвать у детей интерес к изобразительной деятельности осенних даров леса грибов

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Задачи:

1. Вызвать у детей интерес к изобразительной деятельности осенних даров леса – грибов.

2. Учить рассматривать и называть их части, цвет.

Публикация «„Мухомор“, Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе» размещена в разделах

3. Закрепить знания детей о том, что есть грибы съедобные и несъедобные.

4. Закрепить прием «примакивания» при помощи ватной палочки.

5. Познакомить с одним из несъедобных грибов – мухомором.

6. Упражнять детей в рисовании ватной палочкой, гуашью.

7. Закрепить знания цветов (у гриба шляпка – красная, ножка и пятнышки на шляпке – белые, трава – зеленая).

8. Воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций – грибов, беседа об осени, о ее дарах; загадки, чтение стихов о природе, дидактические игры и упражнения по теме, корзинка с разными видами грибов.

Материал: гуашь белого и зеленого цвета, кисти для клея и для гуаши, клей, альбомный лист бумаги, на котором нарисована ножка гриба; заранее вырезанная «шляпка» красного цвета из цветной бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение «Грибы», привлекая внимание детей.

Мы идем дорожками,

Мы идем тропинками

Мы идем с лукошками,

Мы идем с корзинками

Прямо за опушкою

Вдруг нашли волнушки мы

И пенек с опенками

Под рябиной тонкою

Крепкий подберезовик

Вырос под березою

Красный подосиновик

Вырос под осиною.

А еще в пути мы

Мухомор нашли.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите какие нам грибы, сегодня принес из леса зайка! Как они называются (воспитатель показывает мухоморы?

Ответы детей (мухомор).

Воспитатель: - Правильно ребята - это мухомор! Мухомор очень красивый, но и очень ядовитый гриб. Ножка мухомора белая, в белой пушистой юбочке. Шляпка – ярко- красная, в белых пятнышках- чешуйках. Если вы увидите мухомор в лесу, не топчи и не уничтожай его! Мухоморами в лесу лечатся некоторые птицы и звери, например лоси. Вот небольшой стих про него.

Смотрит заинька в упор,

Вот так чудо мухомор!

С красной шляпкой,

С белой ножкой.

У гриба красивый вид,

Только жалко - ядовит! Автор Л. Турьева

Воспитатель, вмести с детьми, рассматривает образец работы.

Воспитатель: - Какой мухомор? Перечислите, из каких частей он состоит, назовите?

Ответы детей (шляпка, юбочка, ножка).

Воспитатель: - Где он растет?

Ответы детей (в лесу, в травке).

Воспитатель задает вопросы о частях гриба: - Шляпка, какого цвета (красная? Пятнышки на шляпке, какого цвета (белые? Юбочка и ножка гриба, какого цвета (белого? А травка (зеленая?

Воспитатель предлагает поиграть в пальчиковую игру «Грибы».

Дети в лес грибной пошли

(дети «идут» указательным и средним пальцами обеих рук по столу)

И грибочки там нашли.

Часть из них потом сварили,

Засолили, засушили,

Заморозили немножко

И поджарили с картошкой.

(загибают или разгибают пальцы на руке, рассказывая, что они сделали с грибами). Игру можно повторить 2-3 раза.

Практическая деятельность детей.

• Приклеиваем к заранее нарисованной ножке, красную шляпку.

• Рисуем точки ватной палочкой, используя белую гуашь.

• Рисуем травку ватной палочкой, используя зеленую гуашь.

ИТОГ (складываем все работы на полянку, зайка оценивает)

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый. (МУХОМОР)

Воспитатель: - Какие красивые грибочки у вас получились! Какие вы молодцы, давайте повесим ваши рисунки на стенд, чтобы все родители могли их увидеть. (Воспитатель вешает рисунки на стенд). Рассматривание рисунков, заключительная беседа. Оценка детских работ.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе «Что где растет?» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе «Спрячем зайчика» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РИСОВАНИЮ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "Спрячем зайчика" Цель:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для мамы»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для мамы» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Рисование цветов нетрадиционной техникой» (оттиск мятой бумагой).

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель» [ Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в подготовительной к школе группе «Дедушка Мороз»Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в подготовительной к школе группе «Дедушка Мороз» Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в подготовительной к школе группе на тему «Дедушка Мороз» Цель: -Обобщить и систематизировать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Башмак в луже» Цель: Учить детей вырезать двойные силуэты парных предметов, точно передавать форму и придавать ей дополнительные черты выразительности.

Мастер-класс по обрывной аппликации «Мухомор»Мастер-класс по обрывной аппликации «Мухомор» Аппликации "Мухомор" Аппликация развивает мелкую моторику и тактильные ощущения дошкольников. Развивает художественное воображение и эстетический.

Открытое занятие по аппликации и рисованию во второй младшей группе «Осеннее дерево» КОНСПЕКТ КОМБИНИРОВАНННОГО ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ И РИСОВАНИЮ. ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Воспитатель: Киреева.

Занятие по нетрадиционному рисованию в технике «рисование пальчиками» для детей второй младшей группы «Мухомор»Занятие по нетрадиционному рисованию в технике «рисование пальчиками» для детей второй младшей группы «Мухомор» Цели занятия: • Воспитание у детей интереса к природе; • Создавать условия для развития творческих способностей; • Обучать наносить точки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 16:42
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД