МААМ-картинки

Конспект комплексного игрового занятия в разновозрастной группе «Что мы Родиной зовём?» (17 фото)

татьяна подшибякина
Конспект комплексного игрового занятия в разновозрастной группе «Что мы Родиной зовём?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: прививать любовь к Родине.

Задачи: формировать у дошкольников понимание принадлежности к русскому народу;развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, ловкость при проведение подвижных игр: закрепить навыки работы с ножницами и клеем, при выполнении аппликации; продолжать формировать чувства дружбы и взаимопомощи между людьми, населяющими нашу страну.

Конспект комплексного игрового занятия в разновозрастной группе «Что мы Родиной зовём?»

Методы: словесный,наглядный, игровой, практический.

Публикация «Конспект комплексного игрового занятия в разновозрастной группе „Что мы Родиной зовём?“» размещена в разделах

Предварительная работа: просмотр презентации "День народного единства" о подвиге Минина и Пожарского, чтение стихов о Родине, рисование на тему "Все мы едины", вырезание фигурок для аппликации.

Оборудование и материалы: ноутбук, запись гимна России, записи мелодий народов России, флажки,мольберт, иллюстрации, карточки для логических заданий,цветная бумага, картон, клей - карандаш, влажные салфетки.

Ход ОД.

1. Звучит песня "Родина"

Фото «Что мы Родиной зовём?»

В: Добрый день, ребята. Мы с вами сегодня отмечали на календаре название последнего месяца осени. А кто из вас знает, что ноябрь начинается с государственного праздника! (ответы детей) Мы с вами на этой неделе говорили о большой и малой Родине, о народах которые дружно живут на нашей земле.

2. Чтение детьми стихотворения "Что мы Родиной зовём?"

Конспект комплексного игрового занятия в разновозрастной группе - фото

3. Хоровод "Шире круг"

Дети выполняют движения согласно тексту песни.

Фото №1 Цель прививать любовь к Родине

4. Беседа о символах страны.

В: Мы живём на прекрасной земле. У России есть свои государственные символы. Для народов всей страны наши символы важны. А что это за символы, вы узнаете, когда отгадаете загадки:

Есть главная песня у нашей страны

Услышав её, мы вставать все должны

Единству народа поётся в ней слава

И восхваляется наша держава. (Гимн)

Включаю гимн, прослушивание.

В: какое чувство у вас, дети, возникает, когда выслушаете гимн (ответы детей)

В: Когда мы слушаем гимн, то чувствуем любовь, гордость за свою страну.

Следующая загадка:

По ветру вьется полотно,

К шесту оно прикреплено,

У полотна три цвета.

Кто ответит, что же это? (флаг.)

Фото №2 Методы словесный наглядный игровой практический

Прослушайте ещё одну загадку:

Он дополняет гимн и флаг

Любой страны то главный знак

У России он особый

Ты назвать его попробуй (герб).

Дети подходят к мольберту и находят герб на картинке и флажке, рассматривают его.

Фото №3 Публикация Конспект комплексного игрового занятия в разновозрастной группе Что мы Родиной зовём размещена в разделах Конспекты занятий

4. Пазл "Собери флаг"

Белый, синий, красный!

Белый — мир и чистота,

Синий — верность, небеса,

Красный — мужество, отвага.

Вот цвета родного флага!

Фото №4 Все конспекты Нравственно патриотическое воспитание Патриотическое воспитание

5. Физминутка.

В нашей стране горы высокие, (руки вверх, на носочках)

Реки глубокие (присели)

Степи широкие (руки в стороны)

Леса большие (руками описываем круг)

А мы - ребята вот такие! (поднимаем большой палец вверх)

6. Д/игры.

"Наша Родина - Россия"

Определяют традиционные символы России.

Фото №5 Конспекты занятий Родина родной край

"Сосчитай"

Фото №6 Оборудование и материалы ноутбук запись гимна России записи мелодий народов России флажки мольберт иллюстрации карточки для логических заданий цветная бумага картон клей карандаш влажные салфетки

"Найди пару"

Фото №7 Звучит песня Родина

7. Дидактическая игра "Составь название"

В: перед вами лежат флажки, и надпись. Соберите,пожалуйста, надпись. Посмотрим, кто из вас самый внимательный.

Перед детьми флажки, сгибаем их.

Фото №8 В Добрый день ребята

Дети смотрят надпись на листе и развешивают флажки.

Фото №9 Мы с вами сегодня отмечали на календаре название последнего месяца осени

8. Подвижные игры.

В: молодцы, дети. Россия – многонациональное государство, в котором проживает очень много народов. Это - русские, татары, казахи, украинцы, башкиры, белорусы, чуваши, мордва. И все мы живём дружно.

У каждого народа свои традиции, свои народные игры. Я предлагаю вам поиграть в игры разных народов. Согласны? (ответы детей)

Русская народная игра "Перетяни пояс (канат) под песню "Богатырская сила"

Фото №10 А кто из вас знает что ноябрь начинается с государственного праздника ответы детей Мы с вами на этой неделе говорили о большой и малой Родине о народах которые дружно живут на нашей земле

Мордовская игра "Заячьи прыжки" под мордовскую народную музыку.

Нужно по сигналу выполнить прыжки, кто прыгнет дальше, тот - победит.

Фото №11 Чтение детьми стихотворения Что мы

Чувашская народная игра "Хищник в море" под чувашские наигрыши.

Нужно попасть по мишеням.

Фото №12 Родина родной край

9. Аппликация - открытка на праздник.

Дети приклеивают фигурки, вырезанные заранее на картон - фон открытки. Приклеивают надпись - поздравление.

Фото №13 Конспекты занятий НОД Родиной зовём Фото №14 Хоровод Шире круг Дети выполняют движения согласно тексту песни

10. Итог занятия :

В: ребята, вам понравилось сегодняшнее наше занятие? Мы с вами познакомились с играми разных народов России. Вам понравилось? Какая игра вам показалась наиболее интересной? Я думаю что всё, о чем мы сегодня с вами говорили, вы запомните. И все мы будем любить нашу Родину, помогать друг другу, если это необходимо.

Публикации по теме:

Конспект НОД в ДОУ по краеведению для детей старшего возраста «Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём!»Конспект НОД в ДОУ по краеведению для детей старшего возраста «Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём!» Конспект НОД в ДОУ по краеведению для детей старшего возраста «Что мы Родиной зовём? Дом в котором мы живём!» Цель: Систематизировать знания.

Фоторепортаж об участии в экспозиции «Кубань свою родную мы Родиной зовём»Фоторепортаж об участии в экспозиции «Кубань свою родную мы Родиной зовём» В нашем микрорайоне есть детская библиотека. Она служит «центром притяжения» детей разного возраста, потому что там организуются интересные.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие",.

Конспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе «Ай да ложки!» к Дню ложкаряКонспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе «Ай да ложки!» к Дню ложкаря Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения - ложках. Задачи: 1. Познакомить детей с историей появления ложки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного игрового занятия в разновозрастной группе «Что мы Родиной зовём?»
Опубликовано: 7 ноября 2024 в 12:28
+445Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного игрового занятия в разновозрастной группе «Что мы Родиной зовём?»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина (УИ 489317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД