Конспект комплексного итогового НОД в средней группе «Поможем Звездному Волшебнику»

Елена Олещенко
Конспект комплексного итогового НОД в средней группе «Поможем Звездному Волшебнику»

Комплексное итоговое занятие «Поможем Звездному Волшебнику»

Составили: Олещенко Е. А., Гунарь О. В.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно. Закрепить у детей знания о животных (диких и домашних, геометрических фигурах, фруктах и овощах полученных ранее.

Материалы: мультимедийная доска, письмо, колпак, звездочки на двухстороннем скотче, распечатка загадок,2 картинки: домик и дерево, изображение диких и домашних животных для мультимедийной доски, игрушки животных соответствующих иллюстрациям на доске, большая корзина и две маленькие, овощи и фрукты, картинки с изображением предметов из геометрических фигур для мультимедийной доски, набор геометрических фигур, вырезанные из картона сердечки, пластилин красный и розовый, клеенка, доска.

Ход НОД:

1. Психогимнастика.

Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Отлично!

2. Пальчиковая игра

А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте подружим их. (координация движений и мелкой моторики, развитие памяти).

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1,2,3,4,5!

Начинаем счет опять:

1,2,3,4,5!

Вот и кончили считать.

Молодцы!

3. Воспитатель находит письмо.

- Ребята, к нам в детский сад пришла посылка, а в этой посылке было письмо. Давайте его прочитаем и узнаем, что это за посылка. Ребята, а пишет нам Звездный Волшебник, оказывается, облетая звездное небо, он так увлекся, что не заметил, как с его колпака опали все волшебные звездочки и теперь он не может заниматься волшебством. Он очень расстроен. А звездочки спрятались от него, и чтобы их найти – надо выполнить задания. Звездный волшебник и колпак свой прислал, давайте выполним задание и вернем звездочки на место. Поможем волшебнику?

- Ответы детей.

4. Ну, что, ребята, пойдем за первой звездочкой?

«Загадки-отгадки». Дети отгадывают загадки, а в это время на экране мультимедийной доски появляется изображение животных

1. Летом бродит без дороги

Между сосен и берез

А зимою он спит в берлоге,

От мороза прячет нос (медведь)

2. Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шубка серая – для лета,

Для зимы – другого цвета. (заяц)

3. Серый, зубастый,

По угодьям рыщет,

Кого съесть ищет (волк)

4. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет (лиса)

5. Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала (еж)

6. Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается (кошка)

7. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком (собака)

8. Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьет он из корытца (свинья)

9. Сама пестрая,

Ест зеленое,

Дает белое (корова)

10. Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога (баран)

- Вы, ребята, отгадали правильно. А теперь давайте отправим их по домам. Ведь мы знаем, что дикие животные живут в лесу, а домашние рядом с людьми. Как вы думаете, что означают эти картинки (изображение домика и дерева?

- Ответы детей.

На мультимедийной доске появляются животные, а на столе стоят игрушки соответствующие картинкам. Дети распределяют животных по тем местам, в которых они живут. В конце задания воспитатель находит звездочку и клеит ее на колпак.

5. – А вот и следующее задание. Дети, какие геометрические фигуры вы знаете?

- Ответы детей.

- Давайте посмотрим на мультимедийную доску. На картинках изображены предметы состоящие из геометрических фигур, назовите мне их, пожалуйста.

- Ответы детей.

- А теперь попробуйте сами составить какой-нибудь предмет или животное из геометрических фигур.

На столах лежат геометрические фигуры, из которых надо сделать любую картинку – предмет или животное.

- Молодцы, справились, мы получаем еще одну звездочку.

6. Физкультминутка.

- Ребята, а ведь мы должны не только думать, но еще и уметь выполнять упражнения и играть. Давайте поиграем.

По ровненькой дорожке,

Дети идут шагом,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

прыгают на двух ногах,

По камешкам, по камешкам.

В яму — бух!

приседают на корточки

- Видите и за это задание мы получаем звездочку.

7. – Отдохнули, давайте отправимся за следующей звездочкой. Смотрите, а что это у нас в корзине?

- Ответы детей

- Дети, нужно рассортировать фрукты и овощи.

Дети раскладываю отдельно в одну корзину овощи и отдельно фрукты. Воспитатель находит следующую звезду.

8. – Отправляемся дальше!. Ребята, вы помните, в письме было написано, что волшебник очень сильно расстроился. Поэтому, я предлагаю, подарить волшебнику сое тепло. И сделать для него волшебные сердечки на память о нас и нашем детском садике.

Выполнение лепки в нетрадиционной технике ИЗО деятельности «барельеф».

9. Итог занятия. Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного НОД в средней группе. Конспект итогового нод на тему «Приключения Даши - следопыт». Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе «Поможем лесным жителям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Конспект итогового интегрированного.

Конспект итогового комплексного занятия в группе кратковременного пребывания для детей 2–3 лет и их родителей ИТОГОВОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ 2015-2016 учебный год "ПЛЫВИ, КОРАБЛИК" Под музыку дети в парах с мамами.

Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы «Поможем зайчику» Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы "Поможем зайчику" Автаева Татьяна Программное содержание: Цель: выявить знания, умения,.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: Выявление сформированности уровня знаний, умений и навыков детей по ФЭМП. Задачи: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Конспект итогового занятия-путешествия в средней группе «Поможем петушку» с продуктивной деятельностью Конспект итогового занятия – путешествия в средней группе «Поможем петушку» с продуктивной деятельностью. Цель: Показать родителям некоторые.

Конспект комплексного интегрированного занятия в средней группе «Поможем ежику»Конспект комплексного интегрированного занятия в средней группе «Поможем ежику» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект комплексного итогового занятия НОД во второй младшей группе «Сундучок сказок» Цель занятия: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: - вспомнить содержание русских народных сказок.

Конспект комплексного итогового занятия в средней группе «В гости к лесной фее» Лиля Алимовна Конспект комплексного итогового занятия в Средней группе «В гости к лесной Феи». ТЕМА: " В гости к лесной феи" ТИП: Закрепление.

Конспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим) «В гости к волшебнику» Для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Тип НОД – итоговое занятие, закрепление и обобщение ранее приобретенных знаний. Цель: обобщить.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Конспект комплексного итогового НОД в средней группе «Поможем Звездному Волшебнику»
Опубликовано: 25 декабря 2017 в 20:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Фотозарисовка «Новогодние открытки-привет из прошлого»
Приветствую друзей и гостей страницы! Эту публикацию я планировала уже перенести на будущий Новый год, но по просьбе дорогих мне друзей публикую сейчас....
Оформление группы к Новому году, как средство для развития временных понятий у детей...
Оформление группы к Новому году, как средство для развития временных понятий у детей дошкольного возраста. Воспитатель : Исаева Светлана Анатольевна....