МААМ-картинки

Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе «Приключения Лунтика в детском саду»

Анжела Тарасова
Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе «Приключения Лунтика в детском саду»

Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе

«Приключения Лунтика в детском саду»

Цель: Показать знания детей о детском саде и о профессиях воспитателя, няни, дворника, повара, медсестры. Закрепить умения подбирать прилагательные к существительным с учетом рода. Упражнять в пересчете предметов и соотношении количества предметов к цифре в пределах 5. Закрепить умение определять первый звук в слове и показывать соответствующую букву. Показать знание весенних цветов, умение выделять лишний предмет. Учить отвечать полными предложениями, правильно связывая слова между собой. Развивать внимание и память, мышление и воображение детей. Воспитывать чувство коллектива, учить быть дружными, любить свой детский сад.

Публикация «Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе „Приключения Лунтика в детском саду“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушка Лунтик, машинка, мяч, пирамидка, мишка, карточки с цифрами, слайды, фонограмма зарядки и песенки «Детский сад».

Словарь: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, гиацинт, подснежник, тюльпан, нарцисс, ирис, фиалка.

Предварительная работа: беседы о детском саде и его работниках, просмотр мультфильмов «Лунтик и его друзья»; выучить песенку «Детский сад», стихи о детском саде.

Ход занятия

Слайд №1. Отрывок из мультфильма «Лунтик».

Воспитатель: Ребята кто это к нам прилетел? (ответ детей)

Лунтик : Ой, куда это я попал? детский сад)

- А что это такое – детский сад?

1 реб. Детский сад – второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Любят садик наши дети,

Самый лучший дом на свете!

2 реб. Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

3 реб. Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Лунтик : Я еще никогда не был в детском саду!

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Лунтику о нашем детском саде и о том, как мы здесь живем.

- Как называется наш детский сад?

- Как называется наша группа?

- Люди каких профессий работают в детском саду?

- Что делает в детском саду медсестра?

- Что делает няня?

- Что делает воспитатель?

- Что делают в детском саду дети?

Давайте с Лунтиком вместе проведем целый день в детском саду. Наш день всегда начинается с зарядки. Ну-ка дети по порядку выходите на зарядку.

Зарядка – песенка

- Ребята, а что вы любите больше всего в детском саду? (играть) Давайте назовем свои любимые игрушки ласково.

Дид. упр. «Назови ласково»

- Лунтик тоже очень любит играть и принес с собой свои любимые игрушки.

(воспитатель достает 3,4 игрушки) Давайте посмотрим какие они.

Дид. упр. : «Подбери признак»

- Машинка какая? (Большая, синяя, грузовая, пластмассовая)

- Мячик какой? (Круглый, большой, красный)

- Мишка какой? (Пушистый, мягкий,)

- Пирамидка какая? (деревянная, разноцветная большая)

- У нас в детском саду очень много игрушек. Давайте покажем их Лунтику и попробуем их сосчитать.

Дид. упр. : «Сосчитай-ка»

(Показывается слайды, дети пересчитывают, показывают нужную цифру)

- А на этой полочке сложены игрушки, названия которых начинаются на один звук. (Кукла, котик, кубики). На какой звук начинаются это слова, послушайте внимательно. Покажите букву К из своих тел.

- Ещё одна полочка с игрушками (Гусь, гитара, грабли). На какой звук начинаются эти слова? Покажите букву Г из своих пальчиков.

- Молодцы! Мы показали Лунтику как дети в детском саду занимаются, а теперь давайте пойдем на прогулку. Посмотрите, какая красивая клумба. Что растет на нашей клумбе? Назовите весенние цветы, которые растут на клумбе нашего детского сада.

- Ребята, посмотрите на эту клумбу. Там не все в порядке. Скажите, что здесь лишнее? (нарцисс, тюльпан, гиацинт, лопатка; фиалка, подснежник, тюльпан, кастрюля)

Дид. упр. : «Что лишнее»

- Посмотрите, над нашими цветами, летают бабочки и жуки. Давайте превратимся в бабочек и поиграем.

Подв. игра: «Бабочки»

- Как мы весело играли! Ну что, Лунтик, тебе понравилось в нашем детском саду? Мы тут очень весело и дружно живем. А все потому, что рядом наши друзья.

Песенка про Детский сад.

- А теперь нам пора возвращаться в группу. Скоро за Лунтиком придут Баба Капа и Деда Шер. А пока они не пришли, мы сможем еще немного с ним поиграть в группе.

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группеКонспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группе Воспитатель: - Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг. «В круг широкий вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем.

Конспект интегрированного комплексного занятия по развитию речи в детском саду «Колобок» Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз,.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе по сказке «Заюшкина избушка» Конспект комплексного итогового занятия «Путешествие по сказке «Заюшкина избушка» (средняя группа) Образовательная область: «Познавательное.

Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе «Лесное путешествие»Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе «Лесное путешествие» тоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие». Подготовила: воспитатель Присяжная Н. А. Цели: закрепить полученные.

Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №29 Г. Белорецк Конспект комплексного.

Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной к школе группе «Пираты Карибского моря» Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной к школе группе на тему " Пираты Карибского моря" Программное содержание: Цель:.

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»[/i] Цели: Образовательная цель: -вспомнить.

Конспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группеКонспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» Цель: формировать у детей.

Сценарий итогового мероприятия по ПДД «Дорожные приключения Жука в детском саду» Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения Воспитатель старшей группы: Кукленкова Л. М. Тема: «Дорожные приключения Жука в детском.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Сюрприз от Лунтика» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе «Приключения Лунтика в детском саду»
Опубликовано: 16 января 2019 в 00:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД