Папки-передвижки

Конспект комплексного итогового занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе (5 фото)

Хисматуллина Екатерина Александровна
Конспект комплексного итогового занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Вид: Интегрированное, образовательные области (речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, ФЭМП).

Тип: Итоговое.

Цели:

-вспомнить содержание русских народных сказок «Колобок», «Репка», «Теремок»; развивать связную речь; называть приметы весны; различать посуду, рассказывать об их назначении; различать понятия «маленький» и «большой»; различать геометрические формы и цвета.

Задачи:

Образовательная:

- Закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг; различать цвета.

- Закрепить приметы весны.

Публикация «Конспект комплексного итогового занятия „Путешествие в страну сказок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Закрепить понятия «большой», «маленький».

- Закрепление понятий посуда, одежда, овощи, фрукты.

Развивающая:

- Активизировать память, внимание, мышление;

- Активизировать словарь детей;

- Поддерживать стремления детей высказывать своё мнение, делать простые выводы, развивать кругозор, мышление, любознательность детей.

Воспитательная:

- Воспитывать умение слушать воспитателя,

- Развивать коммуникативные навыки,

- Учить детей работать коллективом дружно.

Материалы и оборудование: имитация ковра-самолета, изображения геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, слайды с изображением сказок «Колобок», «Репка», «Теремок»; корзинка с посудой; муляжи фруктов и овощей.

Принцип воспитания: создание положительных эмоций, воспитывать в детях искреннее чувство радости восторга.

Принцип обучения: наглядность, последовательность, доступность.

Методы воспитания: уметь создавать игровую ситуацию, рассказывать и поощрять.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», «Репка», «Теремок», беседы по прочитанным сказкам, беседы о весне, о её признаках, рассматривание иллюстраций о весне, заучивание стихотворений.

Ход занятия

:

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли сегодня гости!

Нужно поздороваться с ними!

Скажем «Здравствуйте» руками (машут руками из стороны в сторону)

Скажем «Здравствуйте» глазами (моргают глазами)

Скажем «Здравствуйте» мы ртом (широко улыбаются)

Станет радостно кругом (руки вытянуть в стороны, ладошками вверх)

Воспитатель: Ребята, это стихотворение про вас? (Да)

А когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад?

Дети: Утром

Воспитатель: А когда за вами родители приходят?

Дети: Вечером

Воспитатель: Правильно ребята, а ночью мы отдыхаем!

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, а вы любите перед сном слушать сказки?

Дети: да

Воспитатель: А какие вы знаете сказки?

Дети: «Колобок», «Репка», «Маша и медведь» и т. д.

Воспитатель: Тогда мы вам предлагаем отправиться в путешествие, в страну, где живут сказки! Путешествовать мы будем с вами на сказочном транспорте, на ковре – самолете!

Дети подходят к «ковру – самолету».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что же случилось с ковром. Можно лететь на таком ковре? Что можно сделать? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята, ковер надо починить и тогда мы сможем отправиться на нем в путешествие. А на что похожи дырочки? (ответы детей: круг, квадрат, треугольник). Я предлагаю вам подобрать заплатки к нашему ковру — самолету, но смотрите, чтобы они подходили по цвету, форме, ведь заплатки у нас необычные. Вы знаете, на что они похожи? (ответы детей: круг, квадрат, треугольник)

(Дети чинят ковер, воспитатель помогает детям, проверяет работу, уточняет форму, цвет «заплатки»).

Конспект комплексного итогового занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе

Воспитатель: Молодцы! Теперь ковер – самолет целый. И мы можем отправляться в путешествие. Но для этого необходимо сказать волшебные слова:

(Дети встают на ковёр, и говорят вместе с воспитателем слова)

Наш ковер по небу мчится, (На экране появляется изображение неба)

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутиться в сказке.

(включается фонограмма, и дети попадают в сказку.

На экране появляется картинка из сказки «Репка»)

Воспитатель: ребята, а вы знаете, что это за сказка?

Дети: Репка

Воспитатель: а вы знаете, кто посадил репку?

Дети: дед

Воспитатель: а кто помог вытащить репку? (ответы детей)

Фото «Путешествие в страну сказок»

Воспитатель: Молодцы! Ну что ж ребята давайте будем отправляться дальше!

Мы летим, летим, летим (На экране появляется изображение неба)

В сказку мы попасть хотим!

(На экране появляется изображение сказки «Теремок»)

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в новую сказку. Ребята, а вы знаете, что это за сказка?

На полянке дом стоит. Он не мал, и не велик. Кто в домике живет?

Воспитатель: Вы узнали, как называется сказка?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Правильно! Кто живет в теремке самый большой?

Дети: Медведь.

Воспитатель: А кто живет самый маленький?

Дети: Мышка, заяц.

Воспитатель: А кто еще живет в сказке? (Ответы детей)

Конспект комплексного итогового занятия  во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Молодцы! Ну что ж ребята давайте будем отправляться дальше!

Фото №1 Вид Интегрированное образовательные области речевое развитие физическое развитие познавательное развитие ФЭМП

ФИЗМИНУТКА

Руки в стороны - в полет

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре

Полетел наш самолет!

Руки в стороны держите,

Друг на друга посмотрите

Раз, два, раз, два.

Опустите руки вниз

И на место все садись!

Мы летим, летим, летим (На экране появляется изображение неба)

В сказку мы попасть хотим!

(На экране появляется изображение сказки «Колобок»)

Воспитатель: вот мы с вами и приехали в новую сказку. Ребята, а вы знаете, что это за сказка? (ответы детей).

Воспитатель: А хотите я вам фокус покажу?

Дети: Да!

(Воспитатель показывает желтый шар, произносит волшебное заклинание и перед ребятами из-за ширмы появляется ребенок в костюме Колобка с тележкой).

Колобок: Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуй, Колобок! А что это у тебя в тележке?

Колобок: Сам не знаю. Помогите разобраться.

Воспитатель: Поможем, ребята?

Дети: да!

(Колобок достает из тележки поочередно предметы посуды, овощи, фрукты и показывает детям, а дети называют их).

Анализ

Воспитатель: Это что? А что делают с этим предметом? (опрос детей)

Все вместе это у нас…посуда, а это…овощи, а это…фрукты. (ответы детей). 

Воспитатель: Молодцы! А, чтобы Колобок ничего не забыл, давайте разложим овощи и фрукты в разные корзинки. (воспитатель раздает клей, картинки с изображением овощей и фруктов, салфетки. А дети по очереди приклеивают свои картинки в соответствующую корзинку.)

Фото №2 Задачи Образовательная Закрепить умения различать геометрические фигуры квадрат треугольник круг различать цвета

Колобок: Спасибо, ребята! Теперь я точно не забуду.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в группу.

Мы летим, летим, летим

В детский сад попасть хотим!

Итог занятия.

Воспитатель: Скажите, ребята, в какой стране мы с вами побывали сегодня? Кого встретили? Кому помогали? Что вам больше всего понравилось?

Пришло время прощаться. Давайте скажем нашим гостям «До свидания!».

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Игра-занятие по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Программные задачи: развивать творческое воображение, фантазию у детей, побуждать к песенным и танцевальным импровизациям, упражнять в выразительной.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного итогового занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 мая 2024 в 20:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного итогового занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Хисматуллина Екатерина Александровна (УИ 2957281) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД