Получи документы

Конспект комплексного занятия для младшей группы детского сада по теме «Домашние животные»

Анастасия Аверкина
Конспект комплексного занятия для младшей группы детского сада по теме «Домашние животные»

Конспект комплексного занятия для младшей группы детского сада по теме «Домашние животные» :

Цели занятия :

1. Познакомить детей с домашними животными, где они живут и чем питаются.

2. Воспитать бережное отношение к животным.

Публикация «Конспект комплексного занятия для младшей группы детского сада по теме „Домашние животные“» размещена в разделах

3. Развитие речи.

4. Развитие мелкой моторики руки.

Ход занятия;

1. Приветствие с мячом. Массаж шариком Су-Джок под песенку «Ёжик» из методики Е. Железновой.

2. Объявление темы: «Приходит кукла Маша. У нее корзинка с фигурками игрушек. Кто там отгадай!»

Загадки:

- «Мягкие лапки, на лапках царапки, молочко пьет, мяу, мяу поет!» - это кошка. Обсуждаем, что любит кушать кошка, где живет, части тела.

- «Поет му, молочка кому?» Корова – обсуждение.

- «Хвост крючком, нос пяточком, посередине спинка, а на спинке щетинка» - свинья, обсуждение её.

- «Громко лает, дом охраняет» - собака. И т. д.

3. Звуки животных, записанные на телефон. Слушаем, кто как кричит, дети пытаются отгадать голоса.

4. Музыкальная пауза («Я хочу построить», «Мышки и мишки» из альбома «Музыка с мамой» Е. Железновой).

5. Работа за столом:

- Разложите геометрические фигуры в соответствующие места на картинке с домашними животными. Куда вы положили круг? Овал? Квадрат? Треугольник? Прямоугольник?

- Дидактическая игра «Рассади кроликов» (кролики и клетки вырезаны и напечатаны из бумаги) :

Перед вами кролики. Покажите самого большого кролика, самого маленького, двух одинаковых кроликов. Кролики живут в клетках-домиках. Рассадите кроликов в подходящие по размеру клетки.

- У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

У коровы ребенок называется «теленок». Теленок говорит: «Му-у-у». Скажите так, как говорит теленок.

Рвем зеленую травку для коровы и теленка: зеленую бумагу рвем на тонкие полоски и грузим в кузов машины.

6. Музыкальная пауза («Попрыгаем» - «Музыка с мамой»).

7. Строим ферму из деревянных кирпичиков «Томик» :

- У грязнули-свинки

На спине щетинка,

На мордашке пятачок,

Сзади тонкий хвост-крючок.

- У свиньи ребенок зовется — поросенок. Поросенок говорит: «хрю-хрю». Скажите так, как говорит поросенок. Поросята любят убегать от мамы, давайте построим им заборчик! Возьмите бруски и постройте вокруг поросят забор. Вот так.

- У собаки детеныш называется — щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Скажите так, как говорит щенок. Теперь построим будку для собаки и щенка. Крыша для будки – треугольник из набора блоки Деньеша.

8. Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»

- Вы умеете четко говорить слово «да»? Скажите. А теперь скажите слово «нет». У вас хорошо получилось, значит вы сможете поиграть со мной в интересную игру с нашей лошадкой.

Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы думайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да». А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».

Лошадь умеет быстро скакать?

Лошадь умеет по небу летать?

Лошадь умеет травку жевать?

Лошадь умеет копытами стучать?

Лошадь умеет в игрушки играть?

Лошадь умеет громко ржать: иго-го?

8. - На лугу пасутся маленькие телята, как они говорят?

- Сделаем телятам рожки из прищепок и чтобы они не замерзли на лужайке сделаем для телят солнышко.

- Вот так!

9. По горам по долам ходит шуба да кафтан. Это? Показываю фигурку барана.

Приклеиваем барашку шубку из ваты на напечатаннную заготовку, перед эти вату рвем на кусочки и катаем шарики.

10. Физкультурная пятиминутка: Под музыку преодолеваем полосу препятствий – массажные коврики, лавочку, тоннель, кочки.

11. Хоровод «Ну-ка все встали вкруг» - Музыка с мамой.

На занятие были использованы : деревянный конструктор «Томик», блоки Деньеша, фигурки домашних животных и детенышей, прищепки, цветная бумага, вата, изображение барашка на каждого ребенка, напечатанные изображения кроликов и клеток разного размера, геометрические фигуры из счетного набора и напечатанные картинки с домашними животными, у которых пятна разной формы, кукла Маша, запись голосов домашних животных, игрушечный грузовик, козлятки из плотного картона без рожек, полоса препятствий, магнитофон и диск «Музыка с мамой» Е. Железновой.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по лексической теме «Домашние животные» с ребенком 3 лет Конспект индивидуального занятия по лексической теме «Домашние животные» Цель занятия: Развитие психических процессов у ребенка младшего.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе детского сада «В гости к мишкам» Цель: учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного материала, геометрическую форму – круг. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помоги Машеньке» по теме «Дикие и домашние животные» Конспект интегрированное занятие во второй младшей группе Воспитатель: Дмитриева Светлана Павловна Тема: Помоги Машеньке… Программное содержание:.

Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные» с использованием ИКТ «Домашние животные» 1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка- котенок; корова- теленок; лошадь.

Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные» .

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Домашние животные» Ход занятия: 1. Организационный момент. Воспитатель: - Сегодня на занятии мы поговорим о животных. А о каких животных, вы узнаете, если.

Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы (3–4 года) Программное содержание: Образовательные задачи: • Формировать.

Конспект занятия в старшей группе детей с ЗПР по лексической теме «Домашние животные»Конспект занятия в старшей группе детей с ЗПР по лексической теме «Домашние животные» Конспект занятия по лексической теме: «Домашние животные» «путешествие в деревню» Задачи : 1). Образовательные : 1. Закрепить и уточнить.

Образовательно-игровое пособие по теме «Домашние животные» в первой младшей группе детского садаОбразовательно-игровое пособие по теме «Домашние животные» в первой младшей группе детского сада Пришла идея, сделать игровое пособие на тему «Домашние животные» по социально-коммуникативному воспитанию в первой младшей группе. Целью.

Конспект занятия-викторины «Что будет если…» по теме «Домашние животные» Занятие-викторина «Что будет если…» по теме «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных; развивать мышление, память,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия для младшей группы детского сада по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 21:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД