Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия по сказке «Волк и семеро козлят»

Юлия Сурненкова
Конспект комплексного занятия по сказке «Волк и семеро козлят»

Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят»

Цель:

учить детей понимать эмоционально-образное содержание сказки;

развивать образность речи детей; уметь подбирать определения к персонажам;

развивать умение придумывать концовки сказок;

совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному признаку (форма);

закреплять знание основных цветов (красный, желтый, синий);

Публикация «Конспект комплексного занятия по сказке „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

формировать интерес к совместной деятельности со взрослым и сверстниками;

поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

Предварительная работа: Чтение русской народный сказки : «Волк и семеро козлят». Беседы о семье, о маме, о друзьях. Просматривание иллюстраций.

Материал: показ мультфильма «Волк и семеро козлят»,шапочки козы и козлят, бумажные цветы разной формы, синего, красного, желтого цвета (по числу детей, корзина, материалы для аппликации: нарисованная корзина, заготовки цветов, клей кисти, салфетки.

Ход образовательной деятельности:

В руках воспитателя «волшебный сундучок».

- Ребята, посмотрите у меня «волшебный сундучок».

- Давайте посмотрим, что в нем! / открывается сундучок и достаются персонажи: коза и волк, либо иллюстрация сказки/.

- Здесь сказка!

- Это герои, какой сказки?

- Вы узнали сказку? /ответ детей/.

- Как называется эта сказка? /Волк и семеро козлят/.

- Угадали, мы с вами уже познакомились со сказкой, рассмотрели книгу с картинками, а хотите посмотреть мультфильм? /ответ детей/.

Воспитатель просит детей сесть поудобнее на стульчики и включает мультфильм.

-В одном лесу, в домике жила коза со своими детками – маленькими козлятами. Много деток было у Козы. Мама Коза деток своих очень любила.

Затем дети просматривают мультфильм (до определенного эпизода).

- Скажите детки, а что же случилось потом! /ответы детей/.

- Скажите волк, в сказке был какой? / ответы детей: плохой, злой, страшный, хитрый/.

- А хотите, чтобы он стал добрым? /ответы детей/

- Давайте мы придумаем другой конец сказки.

- Мы с вами поиграем в сказку про козу и козляток. Я буду мамой Козой, а вы – козлятками. /Воспитатель надевает шапочку козы, детям – козляток/.

-«Я козляточек ласкала своих маленьких,

Свежей травкой угощала у завалинки.

Я козлятушек любила самых нежненьких,

Молочком я их поила самым свеженьким».

- А теперь мы пойдем на луг собирать цветы.

Проводится игра «По ровненькой дорожке….»

«По ровненькой дорожке, (идут по дорожке)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два.

По камешкам, по камешкам, (прыгают)

По камешкам, по камешкам,

Раз-два, раз-два.

По ровненькой дорожке, (останавливаются)

По ровненькой дорожке,

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Вот наш дом –

В нем мы живем.»

- Дети, посмотрите, сколько, много на полянке цветов. Какого цвета этот цветок? (желтого). Правильно. А этот? (синего). А вот этот? (красного). Давайте мы соберем цветы в корзинку? /дети собирают цвет в корзину/

- Большое спасибо ребятки, какие красивые цветы вы мне подарили! Вы у меня самые хорошие, родные, любимые! /обнимает всех, ласкает/

- Козлятки, а давайте мы волку тоже что-нибудь красивое подарим и он станет хорошим и добрым. /ответ детей/.

Дети совместно с воспитателем делают аппликацию корзины с цветами для волка.

- Какой красивый подарок у нас получился, давайте отправим его волку! /Воспитатель отправляет корзину/

- Волк обязательно получит подарок и придет к нам подружиться! А мы встретим его радостно и пригласим поиграть с нами!

Подвижная игра «Убери ручки»

Раз, два, три, четыре, пять

Будем с волком мы играть.

Будем хлопать, будем топать,

Будем прыгать и скакать.

Ты волчок иди в кружок,

Будь внимателен дружок.

Будешь по копытцам ударять,

Мы их будем убирать.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения «Волк и семеро козлят» Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят» Программное содержание: Учить детей бросать.

Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят» МКДОУ Приморский детский сад "Сказка" Конспект Открытого занятия "Волк и семеро козлят" в младшей группе Составитель: Клима О. Ю. Образовательная.

Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят» МКДОУ "Приморский детский сад "Сказка" Конспект открытого занятия "Волк и семеро козлят" в младшей группе Образовательная область: театрализация.

Конспект занятия для младшей группы «Волк и семеро козлят» Конспект занятия для мл. группы «Волк и семеро козлят» Тема занятия: слушаем сказку «Волк и козлята» Предварительная работа: подбор персонажей.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Цель: Развитие речи дошкольников Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» в средней группеКонспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» в средней группе Конспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» (средняя группа) Задачи: 1. Продолжение знакомства со злостью, радостью. 2.

Конспект НОД «По тропинкам знакомых сказок. Путешествие по сказке «Волк и семеро козлят»Конспект НОД «По тропинкам знакомых сказок. Путешествие по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: развивать творческие и коммуникативные способности через театрализованную игру, с использованием здоровьесберегающих технологий.

Развлечение в средней группе по сказке «Волк и семеро козлят» по теме «Домашние животные» Цель: закрепление представлений о домашних животных и их детенышах. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Домашние животные.

Сценарий сказки «Волк и коза» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» (старшая группа) Действующие лица: Солнышко, Коза, 1 Заяц, 2 Заяц, Козлята, Сорока, Волк, Петух, Тучка. Ведущая – Сказка мудростью богата, Скажем сказке:.

Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет Цель: развивать интерес к театрально - игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по сказке «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 23:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД