Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия по рисованию в нетрадиционной технике для подготовительной группы «Какого цвета весна»

Анна Пострелова
Конспект комплексного занятия по рисованию в нетрадиционной технике для подготовительной группы «Какого цвета весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для подготовительной группы «Звёздочки»№12.

на тему: “Какого цвета весна”.

Подготовила воспитатель : Пострелова Анна Федоровна.

Публикация «Конспект комплексного занятия по рисованию в нетрадиционной технике для подготовительной группы „Какого цвета весна“» размещена в разделах

Цель занятия : Систематизировать и закреплять знания детей о народных признаках весны. Продолжать знакомить с репродукциями картин русских художников А. К. Саврасова “Грачи прилетели”, И. И. Левитан «Большая вода», Н. Комаров «Майский мед». Развивать творческие способности детей используя нетрадиционные техники рисования, расширять художественный опыт.

Задачи:

Образовательные: Закрепить приметы весны. Учить изображать пейзаж нетрадиционным способом.

Развивающие: Развивать словарный запас, мышление, мелкую моторику, зрительное и слуховое внимание. Формировать чувство цвета.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.

Оборудование: альбомный лист на каждого ребенка, гуашь, маленькие поролоновые губки, стакан с водой на каждого ребенка, кисти из щетины, коктейльные трубочки, ватные палочки, репродукция картины А. К. Саврасова “Грачи прилетели”, И. И. Левитана «Большая вода», Н. Комарова «Майский мед»

Словарная работа: прозрачный воздух, пробуждение природы, грачи суетятся, перекликаются, небо лёгкое, с голубыми окнами-просветами, нежные, размытые цвета, бледно-голубой, беловато-серый, светло-коричневый.

Ход занятия : Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. Сегодня когда я шла в детский сад я нашла возле дверей необычный конверт. А вы хотите узнать от кого это письмо?

Она раскрывает почки в зеленые листочки,

Деревья одевает, посевы поливает,

Движения полна, а зовут ее (Весна)

Весна приготовила нам интересные картины, а кто написал эти картины, думаю вы узнаете сами.

Дует теплый, южный, ветер

И в весенней куртке Петя,

Снег темнеет, чахнет, тает,

Грач, горластый прилетает

Что за месяц? Кто узнает? (Март) (Слайд №1)

- Кто помнит, как называется эта картина? А кто ее написал?

Саврасов «Грачи прилетели»

-По каким признакам вы определили, что это Март?

-А как в народе называют Март? (капельник)

- Какие основные цвета использовал художник? (Синий, белый, коричневый, зелёный)

- Какие оттенки этих цветов присутствуют в картине? (Голубые, серые, светло-коричневые, зеленоватые)

читаю детям стихотворение Я. Година “Берёзка” :

После долгой зимней стужи

На снегу синеют лужи,

И берёзка ожила

От весеннего тепла.

(Слайд№2) Левитан «Большая вода»

-Давайте вспомним как называется картина? Почему ее так назвал художник?

-Что характерно еще для апреля месяца?

-А каких животных вы знаете, которые выходят из спячки?

А какой еще весенний месяц мы не назвали?

Что вы можете о нем рассказать?

(Слайд№3)

Эту картину написал русский художник

Николай Комаров «Майский мед»

-Ребята, а какие чувства вызывают у вас эти картины?

-Где можно отобразить свои чувства?

-Кто скажет, как называется профессия человека, который пишет картины?

-А как называется жанр картин где изображена живая природа? (Пейзаж)

-Я вам сегодня предлагаю стать художниками.

-У нас тоже есть свои мастерские, но в каждой есть определенная загадка, как вы думаете какая? (1. Картинка- Грач, 2. Подснежники, 3. Сирень.)

-А сейчас каждый выберет свою мастерскую и мы приступим к работе.

- но для начала посмотрите, что я приготовила для рисования, и вспомните, как называется техника рисования, в которой мы сейчас будем рисовать?

(Нетрадиционная техника рисования)

Присаживаемся и приступаем к работе.

-Дети выполняют задание.

-Теперь мы оставим наши рисунки сушиться.

-Итог занятия :

Воспитатель: Вот и готовы наши рисунки, яркие, нарядные!

Просмотр детских рисунков проводится с заданием выбора выразительных образов, рассказать, что нарисовал?

-Подведение итога: -Что понравилось больше всего? Чем?

-Какие трудности вы испытывали?

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса» Работа выполнена в смешанной технике: лиса и иней на ветках – тычком жесткой кисти, сугробы – оттиск поролоновой губкой, снежинки – ватными.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Какого цвета снег?» О. О. «Художественное творчество» Цель. -Учить детей рисовать по представлению снежинки. -Продолжать знакомить с пальчиковой живописью.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?» Конспект НОД познавательное развитие во 2 младшей группе. Тема: «какого цвета весна?» Цель: выявить приметы весны и познакомить с некоторыми.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Задачи: познакомить детей с пингвинами и средой их обитания; расширять знания об окружающем мире; учить детей изображать пингвинов в технике.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Морозные узоры»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Морозные узоры» Задачи: вызывать интерес к зимним явлениям природы; помочь освоить новый способ рисования – свечой; совершенствовать умения и навыки в.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Полярная сова»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Полярная сова» Задачи: познакомить детей с жизнью северных животных; закреплять навыки нетрадиционной техникой - печать поролоновой губкой; развивать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Совушка-сова»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Совушка-сова» Задачи: учить изображать сову в нетрадиционной технике - печать ладошкой; развивать чувство формы и композиции; создавать условия для развития.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы» Задачи: продолжать обучать детей изображать цветы в разных нетрадиционных техниках – пальчиками, с помощью бумажного штампа, пластиковыми.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мишка на севере»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мишка на севере» Задачи:познакомить детей с жизнью северных животных; продолжать обучать детей разным нетрадиционным техникам; медведи в технике печать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Красногрудый снегирь»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Красногрудый снегирь» Конспект занятия "Рисование в нетрадиционной технике "Красногрудый снегирь"". Программное содержание : формировать умение с помощью нетрадиционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по рисованию в нетрадиционной технике для подготовительной группы «Какого цвета весна»
Опубликовано: 29 мая 2020 в 20:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по рисованию в нетрадиционной технике для подготовительной группы «Какого цвета весна»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Пострелова (УИ 2111393) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД