Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия по развитию речи в ясельной группе «Путешествие на поезде»

Татьяна Тимофеева
Конспект комплексного занятия по развитию речи в ясельной группе «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: расширять запас понимаемых детьми слов; учить понимать слова, обозначающие голосовые реакции (мяукает, лает и т. п., и способы передвижения человека (едет, пойдёмте). Поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребительными (ав-ав – собака, побуждать детей к подражанию образцам правильного произношения слов. Продолжать обогащать словарный запас детей существительными, обозначающими названия животных, наименования транспортных средств и их частей (поезд, паровоз, вагоны).

Публикация «Конспект комплексного занятия по развитию речи в ясельной группе „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию песенки. Продолжать учить под пение воспитателя выполнять движения игры «Поезд». Создать условия, побуждающие детей к двигательной активности. Учить ходить в прямом направлении, выполнять движения совместно с другими детьми. Создавать у детей радостное настроение при игровых действиях под музыку. Вызывать эмоциональный отклик на музыку с помощью движений, желание слушать музыку.

Ход занятия : ребята, давайте посмотрим, кто это к нам приехал? Да это же паровоз! Он едет, и тянет за собой много-много вагончиков. Вот, посмотрите! (Показывает игрушечный поезд). Паровоз с вагонами называется поезд. Хотите, мы с вами поиграем в поезд? Я буду паровозом, и стану первая (надевает медальон паровоза,а вы – вагончиками. Цепляйтесь поочерёдно руками друг за друга, а ты, первый вагончик, за меня. Мы отправимся в весёлое путешествие! Вы готовы? Тогда я даю гудок: ту-ту! (Звучит фонограмма песни «Поезд», дети выполняют движения подвижной игры «Поезд», воспитатель поё т:

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу, бежит паровоз,

Далёко-далёко ребят он повёз.

Приехали, стоп. Остановка опять.

Вставайте, ребята, пойдёмте гулять).

Станция Хлопушкино! Ребята, на этой станции нужно громко-громко под музыку хлопать в ладоши! Готовы? (Звучит «Русская плясовая», дети вместе с воспитателем задорно хлопают в ладоши и приплясывают). Молодцы, ребята! Какая весёлая эта станция Хлопушкино! А сейчас все по местам! Наш поезд отправляется! Ту-ту! (Звучит фонограмма «Поезд», воспитатель поёт, дети изображают движение поезда).

Станция Топотушкино! На этой весёлой станции мы приготовим свои ножки, и будем топать, что есть силы! (Звучит «Барыня», все выполняют топающий шаг на месте). Молодцы, наши ребята-топотушки! А мы едем дальше. Скорее цепляйтесь друг за друга, и поезд отправляется! Ту-ту! (Звучит фонограмма, воспитатель поёт).

Станция «Ферма». (Звучит фонограмма «Звуки фермы». Ребята, мы приехали на ферму. Ферма – это место, где живут домашние животные. Давайте посмотрим, кто живёт на ферме? Здесь кошка, собака, свинья, корова. Животные хотят с нами пообщаться. Давайте послушаем: кто это с нами говорит? (Воспитатель берёт озвученную книгу, включает мяуканье кошки). Конечно, это кошка мяукает! Давайте с ней помяукаем! (Также дети лают с собакой, блеют с козой, хрюкают со свиньёй, ржут с лошадью, представленными в виде реалистичных мягких игрушек). Ребята, а я знаю, что кто-то из животных приготовил вам подарок! Кто же это? Давайте послушаем! (Звук мычания коровы). Да, ребят, это корова. Смотрите, она что-то несёт, и что-то хочет нам сказать! (Воспитатель берёт в руки корову, и скрывает за ней бутылку молока, понижает голос и говорит детям: здравствуйте, мои маленькие друзья! Мууу! Я очень рада, что вы приехали к нам на ферму. Как вы знаете, мы, коровы, даём молоко, чтоб детки росли крепкими и здоровыми. Мууу! И на память о нашей ферме я хочу подарить вам эту бутылку молока! Пейте на здоровье молоко коровье! До свидания. Мууу)

Спасибо тебе, корова! Ребята, а нам пора прощаться с животными фермы, и ехать обратно в детский сад. Скажите корове «Спасибо» и «До свидания»! «Вагончики», прицепляйтесь к «паровозу», и «поезд» отправляется! Ту-ту! (Звучит фонограмма, воспитатель поёт).

Ребята, вот мы и вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Мы ездили на «поезде», посетили станции Хлопушкино, Топотушкино и «Ферма». Вы хотите завтра поиграть в поезд? Хорошо, мы обязательно поиграем. В нашей поездке вы все были молодцами и умницами. А сейчас пойдёмте мыть руки, и пить молоко от коровки!

Пособия и материалы: фонограмма песни «Поезд», фонограмма «Русская плясовая», фонограмма «Барыня», фонограмма «Звуки фермы», озвученная книга «Голоса животных», реалистичные мягкие игрушки (кошка, собака, свинья, коза, лошадь, корова, заборчик для фермы, бутылка молока, медальон Паровоза.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Рукавичка» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» Конспект комплексного занятия во второй младшей.

Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и развитию речи 1. Ребята послушайте меня внимательно и закончите предложения в рифму. Живём мы в радостном краю, и знать его должны мы - Страну свою (Россию).

Конспект комплексного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «В гостях у сказки» ТЕМА: «Мониторинг знаний, умений и навыков образовательной области «Познания» (развития речи) и художественного творчества». ЦЕЛЬ: Определить.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в первой ясельной группе «Заюшкина избушка» Конспект комплексного занятия по развитию речи в первой ясельной группе по теме: «Заюшкина избушка: Задачи: 1. Продолжать закреплять с детьми.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в средней группе «Помоги Муравьишке» Задачи: Обобщать представления детей о многообразии насекомых на лесной полянке. Упражнять в умении различать и называть часто встречающихся.

«Путешествие на поезде «Здоровье». Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе Цель: формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на поезде с игрушками» Цели: -активизировать высшую психическую деятельность через развитие зрительного и слухового внимания; -увеличить объем памяти; -рвзвить.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «По дорожке, в гости к кошке» Игра-развлечение: "По дорожке, в гости к кошке" Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной.

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Занимательное путешествие» Конспект комплексного занятия по развитию речи (коммуникация, ЭМП, театрализованной деятельности в младшей группе по теме «Занимательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по развитию речи в ясельной группе «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 28 июня 2016 в 10:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по развитию речи в ясельной группе «Путешествие на поезде»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тимофеева (УИ 265798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД