Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «В гости с солнышком»

Светлана Зубова
Конспект комплексного занятия «В гости с солнышком»

Конспект комплексного занятия «В гости с солнышком», проведенного воспитателем МБДОУ МО «Детский сад № 99» г. Краснодара Зубовой С. С. (20.05.2013г.)

Цель:

Развивать познавательную активность дошкольников, совершенствовать знание домашних животных, способствовать развитию мышления, воображения, речи

Публикация «Конспект комплексного занятия „В гости с солнышком“» размещена в разделах

Ход занятия:

В. - Здравствуйте ребята. А к нам сегодня в гости пришли две подружки. Солнышко и тучка. Дети подружки предлагают нам поиграть. Посмотрите, внимательно, у вас на одежде есть красивые картинки, что на них нарисовано?

Д - Солнышко и тучка.

В - Значит давайте поиграем в эту игру. (П/и «Солнышко и тучка».)

В- Ребята посмотрите, а тучка у нас грустная такая. Что случилось? Да пока мы играли, тучка растеряла все свои капельки. Я предлагаю помочь тучке и собрать все ее капельки на дождевые ниточки. У кого на картинках нарисованы тучки подойдите к Светлане Николаевне. (Дети со вторым воспитателем уходят в другое помещение и делают аппликацию, приклеивают капельки на ниточки.) А детки с картинкой солнышка подойдут ко мне.

В- Ребята солнышко очень любит играть. Давайте с ним поиграем.

Д/И «Какой, какая, какое»

В- Молодцы! Сколько добрых слов вы солнышку сказали! Оно от радости, даже, светить ярче стало. Дети, а кто скажет, с кем дружит солнышко?

Д- Люди, животные, растения, вода

В - Правильно! Наше солнышко дружит со всеми и все ждут его в гости. Солнышко предлагает нам всем вместе сходить в гости к его друзьям. Вы любите ходить в гости?

Д – да

В - И куда же мы сначала отправимся? Дети, посмотрите внимательно, куда солнышко направило свой лучик. Ну что? Никто не увидел? А давайте оденем волшебные очки и внимательно посмотрим. Лучик нам указывает дорожку к бабушке в деревню. А на чем мы можем добраться до бабушки?

Д- На машине, на поезде, добраться пешком

В - Мы поедем на поезде. Я буду паровоз, а вы вагончики. Все прицепились? Загудел паровоз и вагончик повез

Чах-чах чу-чу-чу.

Далеко я укачу. Ту-ту!

В: Вот и наша остановка! А чтоб бабушку позвать, нужно в ладушки сыграть. Пальчиковая игра «Ладушки».

Ладушки-ладошки (лепят «пирожки»)

Бабушке в окошко. (соединить большой и указательный пальцы)

Постучали тук-тук-тук (стучат кулачком об ладошку)

Это внучка - это внук. (показывают по очереди ладошки)

Заходите поскорей («манят» руками)

Вместе будет веселей! (хлопают в ладоши)

В – (одевает фартук и косынку становится бабушкой) : Проходите мои хорошие. Я так рада, что вы приехали меня навестить. Я хочу познакомить вас со своими домашними животными. Ой, ребятушки, а здесь никого нет. И куда они могли запропаститься? А я, кажется знаю где они! Вы мне поможете их отыскать? А ну, Кирюша посмотри в моем большом красном кармане? Кто это? Корова! А ты, Василиса посмотри в треугольном кармане? Кто это? Петушок! А теперь Владик посмотри в желтом кармане? Коза! А теперь Маша посмотри в круглом кармане? Собачка! Настя, а где мой квадратный синий карман, кто там? Кошечка! Эля, а кто в маленьком красном кармане? Свинка! Какие вы молодцы! Всех животных мне нашли!

(Дети достают животных из карманов, рассказывают потешки или стишок про это животное)

Ой, внучата, у меня тесто подошло, нужно оладушки напечь!

Потешка:

Печем, печем, оладушки вмести с милой бабушкой!

Маслом поливаем, гостей угощаем

Владу - два, Маше -два, Насте – два.

Спасибо дети дорогие, помогли бабушке!

В - Дети, нас солнышко зовет дальше продолжать свой путь. Куда на этот раз упал лучик? Смотрите внимательно что-то не вижу, давайте оденем волшебные солнечные очки. Смотрите - лучик упал в озеро. Собираемся в путь:

Ножки, ножки бежали по дорожке,

бежали лесочком, прыгали по кочкам,

прыг-скок, прыг-скок.

Прибежали на лужок, прибежали на лужок,

встали дружно все в кружок.

Встали вокруг озера.

В- ребята, посмотрите, где же наш лучик? Он показался и спрятался в озере. Как же мы его найдем? Кто-то здесь нашалил и накидал в озеро шарики. Давайте достанем шарики и посмотрим к кому в гости пришел лучик.

Дети складывают шарики в корзинку.

В. –Ой, какая красота! А кто в озере живет? Да это же рыбка. Давайте расскажем стишок про рыбку. (Пальчиковая игра)

Рыбка в озере живет,

Рыбка в озере плывет.

Хвостиком ударит вдруг

И услышим мы плюх, плюх.

В. - Дети рыбка говорит нам спасибо, что помогли ей увидеть солнышко и предлагает поиграть с водичкой. Что водичка умеет делать?

Д. - Литься, плескаться, капать, булькать.

В. - давайте расскажем потешку про водичку и будем вытирать ручки.

Ой лады, лады, лады.

Не боимся мы воды.

Сухо вытираемся,

друг другу улыбаемся.

В. - Где же наш лучик? Ой, вот он упал на лесную полянку. А кто же здесь живет? Отгадайте загадку.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Грызет морковку,

прыгает ловко.

Д. - зайчик

В. - Правильно на лесной полянке живет зайчиха с зайчатами. Здравствуй мама зайчиха, почему ты плачешь? А где твои зайчата? Дети зайчики не хотят ложиться спать и потому разбежались и спрятались. Поможем их найти? (ищут по группе).

Вот и нашли мы всех зайчат. А теперь давайте поможем маме зайчихе их уложить спать - споем им колыбельную.

Молодцы ребята, зайчата уснули, а нам надо идти дальше. Нас снова зовет солнечный лучик.

В. - И куда это мы пришли. Ребята мы вернулись в детский сад. И солнечный лучик играет с нашими пирамидками. А давайте и мы поиграем. Мы из наших пирамидок сделаем солнышко. Колечками выложим лучики. Какие красивые лучики у нас получились. Молодцы, какое красивое солнышко у нас получилось.

Выходят дети 2-й подгруппы с аппликацией.

В. - молодцы, ребята, вы хорошо постарались. Теперь можно и поиграть. Упражнение «Солнышко».

Утром солнышко встает

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется.

А под солнышком нам всем

Весело поется!

Публикации по теме:

Конспект игрового физкультурного занятия «Мы за солнышком шагаем» (первая младшая группа) Конспект игрового физкультурного занятия «Мы за солнышком шагаем» (средняя группа) Подготовил: воспитатель МБДОУ № 5 д/с «Теремок» г.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие с солнышком в лесу» Цель: Выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные: 1. Выявить умения различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Программное содержание: закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат, количество предметов.

Конспект комплексного итогового занятия Цель: формирование двигательных навыков, интереса к художественной литературе посредствам изобразительной деятельности. Задачи: Обучающие.

Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе «Путешествие вместе с солнышком» Конспект итогового занятия в первой младшей по математике «Путешествие вместе с солнышком». Программное содержание: закрепить умение понимать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком» Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное развитие: Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, называть их форму,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости за весенним солнышком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в ОО «Познание» в первой младшей группе «Вместе с солнышком гуляю» Тема: "Вместе с солнышком гуляю " Интеграция образовательных областей: "Познание ", "Коммуникация ", "Музыка ". Цель: Дать детям элементарные.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Воспитатель: Никитина С. А. Программные задачи Развивать мелкую моторику рук, закрепить основные цвета. Оборудование Игрушка солнышко,.

Конспект комплексного занятия «Приключение Дюймовочки» ОО –Познание, Речевое, Художественно –эстетическое, Физическое. Цель :обобщить и систематизировать представления детей по формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «В гости с солнышком»
Опубликовано: 30 декабря 2016 в 14:01
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД