Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Поможем Колобку»

Галина Петнева
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Поможем Колобку»

МБДОУ детский сад №47 «Бельчонок» п. Монино Щелковского муниципального района Московской области

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе

«Поможем Колобку»

Составила и провела Петнева Г. А.

Программное содержание: приобщать детей к совместным действиям, направленным на достижение общей цели. Создавать условия для совершенствования основных видов движений, развития мелкой моторики рук. Поощрять участие в совместных играх. Формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы, различать понятия «много», «один». Помогать свободно общаться со взрослым, формировать умение вести диалог с педагогом. Учить рисовать дождик, используя нетрадиционную технику рисования (ватной палочкой). Располагать изображение по всему листу. Закреплять умение различать и называть синий цвет. Отгадывать несложные загадки, совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные звуки. Радоваться от полученного результата в совместной деятельности.

Публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе „Поможем Колобку“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель привлекает к себе детей, обращает внимание, что сегодня к нам пришли гости.

В группу вкатывается Колобок.

Воспитатель- Ребята, посмотрите, к нам Колобок прикатился, что-то он грустный такой. Он заблудился. Ребята, давайте поможем Колобку найти дорогу домой. Дорога к домику Бабушки длинная, сначала надо идти по узкой тропинке, потом по кочкам через болото.

Воспитатель-болото перешли, подошли к елочке, кто живет под елкой

Дети- Ребята, посмотрите кто сидит под кустиком? Ежик, а ты нас пропустишь к бабушке, Колобок заблудился. (Ежик говорит, что пропустит, только ему надо помочь собрать припасы на зиму)

Дети помогают и двигаются дальше.

Воспитатель- пропусти нас Мишка, мы с ребятами идем к бабушке, Колобок заблудился. Мишка не хочет пускать детей, поиграйте со мной. Дети, а во что мы будем играть? Давайте сделаем из бумаги мячики, Мишку научим и поиграем с ним.

(Мишка стал добрым и пропустил детей)

Дети выполняют задание и проходят дальше.

Воспитатель – Ребята, посмотрите, а здесь белочка живет, наверное тоже готовит запасы на зиму. Белочка сообщает, что в лесу не выросли грибы, потому что не было дождей. Дети, давайте поможем белочке, нарисуем дождь.

Дети соглашаются.

Воспитатель- подходите к столам.

Дети, смотрите у нас сегодня нет кисточек, рисовать будем ватными палочками. Посмотрите, как я это делаю: набираю краску на ватную палочку и делаю мазки сверху вниз, когда краски стало мало, надо еще набрать. Рисовать дождик надо по всему листу, чтобы дождик получился сильный.

Самостоятельная работа детей.

После работы выставляем рисунки на мольберт и рассматриваем. Посмотрите, какой сильный дождь идет, а на другой работе дождик только собирается и др. Воспитатель хвалит всех детей, спасибо помогли белочке, теперь вырастет много грибов и белочка сделает запасы на зиму.

Воспитатель- ну что ж, ребята, вон виднеется домик бабушки, пойдемте к ней, проводим Колобка.

Выходит бабушка из домика радуется ребятам и Колобку. Приглашает сесть на лавочки.

Бабушка -Колобок не слушался меня, убежал в лес и заблудился, спасибо, что привели его ко мне.

Воспитатель- пожалуйста, у нас хорошие, добрые ребята, в беде не оставят.

Теперь бабушка будет не одна, а с Колобком жить.

Бабушка- я не одна живу.

Воспитатель – а с кем?

Бабушка – отгадайте мои загадки и узнаете.

1. Мягкие лапки, а в лапках царапки (котик)

2. Голодная – мычит

Сытая – жует

Всем детям молоко дает (корова)

3. Хвост с узорами

Сапоги со шпорами

Рано встает

Голосисто поет (петушок)

Молодцы отгадали все загадки. Хотите поиграть с моим петушком.

Проводится игра «Петушок»

Трух-тух-тух-тух

Ходит по двору петух

Ноги со шпорами

Хвост с узорами

Во дворе стоит

Во все горло кричит ку-ка-ре-ку

(Все дети разбегаются, петушок догоняет) играют 2-3 раза

Бабушка благодарит детей и угощает их пряниками.

Воспитатель- дети нам пора возвращаться в детский сад, а ты Колобок смотри не убегай больше.

Публикации по теме:

«На помощь Колобку». Конспект занятия в первой младшей группе по физическому развитию ООД: Физкультурное развитие. Интеграция: социально – коммуникативное развитие. Интегративные задачи: - Закрепление ходьбы и бега стайкой,.

«В гости к Колобку». Конспект занятия по математике во второй младшей группе Цель: формировать логическое мышление, научить детей сравнивать количество предметов способом наложения, оперировать понятием «столько.

Конспект комплексного итогового занятия в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки» Конспект занятия «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки». Познавательно-речевое направление. Образовательная область:.

Конспект комплексного занятия в старшей группе (логика-рисование) «Поможем морской царице» Программное содержание. 1. Учить рисовать морской пейзаж, используя технику рисования по сырому и высыхающему фону. 2. Закреплять знание.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Поможем Иванушке» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему: «Поможем Иванушке» (образовательная область: познавательное развитие) Подготовила:.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Колобку» в старшей группе Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (Ф. Э. И. П.) «Поможем Колобку» в старшей группе. Воспитатель: Вороновская.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем Колобку» Конспект образовательной деятельности Тема: «Поможем колобку» Возрастная группа: младшая группа № 13 Подготовила воспитатель 1 кв. категории:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Поможем Колобку» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» Конспект НОД Во второй группе раннего возраста по развитию.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобку помогали»Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобку помогали» Цель: продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо; развивать умение группировать однородные предметы.

Сценарий образовательной ситуации во второй младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Поможем Колобку»
Опубликовано: 27 января 2017 в 11:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД