Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Лисичка в гостях у ребят»

Роо Галина Сергеевна
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Лисичка в гостях у ребят»

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе.

"Лисичка в гостях у ребят"

Составила: Роо Г. С

Цель: формирование здорового образа жизни:

Задачи образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие.

1. Приобщать детей к взаимоотношению со сверстниками.

2. Развивать игровую деятельность детей, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

3. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, все компоненты устной речи.

Публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе „Лисичка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Познавательное развитие.

1. Закреплять знание о пользе овощей и фруктов для здоровья.

2. Формировать представление о витаминах и их пользе.

Физическое развитие.

Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровым.

Материал: корзинка, свежие фрукты, овощи, чудесный мешочек.

Психогимнастика "С добрым утром! "

Воспитатель: - Детки, поздороваемся со всеми частями тела.

- С добрым утром, глазки!

Вы проснулись? (делают из кулачков «бинокль»)

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись? (топают)

С добрым утром, солнышко! (поднимают руки вверх)

Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель: - Посмотрите, кто к нам пришёл в гости? (Обращает внимание детей на Лисичка).

Воспитатель: - Да это же Лисичка к нам в гости пришла. Здравствуй, Лисичка

Лисичка : - Здравствуйте, мои хорошие!

Воспитатель: - Мы рады, Лисичка, тебя видеть, правда ребята? (Да)

Воспитатель: - Лисичка,давай поиграем с нами?.

Лисичка : Мотает головой. – Нет, не хочу.

Воспитатель: - Лисичка, а почему ты такая грустная? Почему играть с нами не хочешь?

Лисичка : - Ох, Ох, Я плохо себя чувствую, кажется, заболела.

Воспитатель: - И что же у тебя болит?

Лисичка : - Всё тело болит.

Воспитатель: - Дети, а как вы думаете, что нужно делать чтобы не болеть? (Ответ детей,дополнение воспитателя)

Воспитатель: - Вы знаете что во многом наше здоровье зависит от того как мы питаемся? Лисичка, может, ты неправильно питалась и поэтому заболела?

Лисичка : Я Не знаю.

Воспитатель:. Лисичка, ты знаешь в каких продуктах содержатся полезные витамины?

Лисичка :Я не знаю.

Воспитатель: - Дети давайте расскажем Лисичке, в каких продуктах много витаминов.

Ответы детей,слушает и корректирует их.

Воспитатель: –Детки, давай поиграем в игру «Назови овощ».

Воспитатель: - Лисичка, понравилась тебе игра?

Лисичка : - Да,молодцы,мои хорошие, все овощи правильно назвали.

Воспитатель: Лисичка, а ты знаешь, еще чтобы не болеть,нужно заниматься физическими упражнениями.

Лисичка : Физические упражнения,что это?Как это?

Воспитатель:Детки,давайте покажем Лисичке физ. упражнения, Давайте выполним все вместе зарядку.

Физминутка:

Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным (показывают силу)

Будешь бегать далеко (бег на месте)

Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах)

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок)

И усталости не знать!

Воспитатель: Лисичка, понравилась тебе зарядка (да) Ты себя лучше чувствуешь?

Лисичка : не совсем хорошо.

Воспитатель: Для того, чтобы не болеть нужно есть фрукты и пить полезный сок из фруктов.

Лисичка :Фрукты,компот,я не знаю, что это.

Воспитатель: мы сейчас тебе покажем, но сначала поиграем.

Д/и «Чудесный мешочек». (Дети из мешочка достают по одному фрукту и называют его)

Воспитатель: Лисичка,это фрукты,из фруктов варят компот,вкусный и полезный. Дети,вы любите кушать фрукты?

Дети:Да

Воспитатель: - Лисичка наши дети знают, что во всех фруктах и овощах содержатся полезные витамины. Свежие овощи и фрукты вкусные и полезные. Если будешь постоянно кушать их, то не будешь болеть.

Детки, Вам угощение (фрукты, вы сегодня хорошо потрудились. И Лисичку угостим.

Лисичка : Я чувствую себя намного лучше.

Воспитатель: Лисичкаа, теперь ты знаешь, как надо правильно питаться, чтобы всегда быть здоровым.

Лисичка : Спасибо, ребятки что рассказали, что нужно делать, чтобы не болеть.

Я теперь буду делать зарядку, закаляться и есть здоровую пищу, в которой много витаминов.

Если хочешь быть здоров,

Правильно питайся.

Овощи и фрукты ешь,

спортом занимайся.

Лисичка :Нам прощаться всем пора. "До свидания" :Пойду расскажу своим друзьям о полезной пище.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Воспитатель Горбатенко Т. Н. Алейск 2018.

Конспект комплексного занятия «Ежик в гостях у ребят» для детей первой младшей группы Конспект комплексного занятия «Ежик в гостях у ребят» для детей первой младшей группы Цель: Создать детям радостное настроение от занятия.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Матрёшки в гостях у ребят» Цели и задачи занятия: 1. усиливать восприятие игрушки через народный фольклор 2. Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности:.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Инопланетяне в гостях у ребят»Конспект комплексного занятия в старшей группе «Инопланетяне в гостях у ребят» Цель занятия: Расширить и обобщить знания детей о космосе и космонавтах. Задачи: Стимулировать развитие мыслительных способностей детей.

Конспект занятия НОД «Песочный человечек в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект занятия НОД «Песочный человечек в гостях у ребят» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ПЕСКОМ «Песочный человечек в гостях у ребят» Подготовила и провела воспитатель первой категории.

Конспект НОД в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят» «КОШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»Программные задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, побуждать к участию в беседе и к связным высказываниям,.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Клоун Здоровейка в гостях у ребят»Конспект развлечения в первой младшей группе «Клоун Здоровейка в гостях у ребят» Клоун: Здравствуйте, Ребята! К вам в гости пришёл Я - клоун Здоровейка, здоровый и бодрый! Здоровья всем желаю на долгие годы! И хочу.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Лисичка в гостях у малышей» Осень с детьми под музыку заходят в зал. Осень: Ой, куда же мы попали? Нынче осень в нашем зале: Пожелтевшие листочки, Под кустом растут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Лисичка в гостях у ребят»
Опубликовано: 2 ноября 2018 в 00:49
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД