МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «В деревню к бабушке»

Светлана Рожкова
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «В деревню к бабушке»

Программное содержание: продолжать формировать у детей простейшие приемы с помощью которых можно установить одинаковые или различить по цвету однородные предметы, закреплять понятие «много», «один»; уточнить и закрепить произношение звука «к», учить отчетливо произносить слова насыщенные этими звуками. Учить правильно называть слова, обозначающие качества, действия; сравнивать их, называть прилагательные «большой - маленький». Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Материал: шапочка – курочки, цыпленок, лист зеленой бумаги, клей, кисточки, по одному желтому кругу на каждого ребенка, игрушка – клюющие куры, кошка, собачка, лошадка.

Публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе „В деревню к бабушке“» размещена в разделах

Х о д з а н я т и я:

Воспитатель предлагает детям «поехать» на автобусе в гости к бабушке в деревню. Едут в деревню. В деревне встречает бабушка (воспитатель).

Воспитатель: Детушки –малолетушки ко мне приехали, здравствуйте будьте гостями. А знаете кто на моем дворе живет? Всех вам сейчас покажу. Живет у меня кошечка – Мурка.

Ночью мышей ловит, а днем лежит на солнышке греется и мурлычет.

Позовите кошечку: -кис! – кис!

Кто про кошечку стишок знает?

Дети читают стихотворение:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Глазки смелые, зубки белые.

Выйдет котя в огород

Всполошится весь народ

И петушок и курица

С деревенской улицы.

Воспитатель: Еще у меня живет собачка, которая дом мой охраняет, и очень громко лает.

Воспитатель: - как собачка лает?

Дети: - гав – гав – гав.

Воспитатель: не пугай собачка наших деток мы тебе потешку расскажем.

Дети читают:

Баю – бай, баю – бай,

Ты собачка, не лай,

Белолапа, не скули,

Нашу Таню не буди.

Воспитатель: А еще у меня есть лошадка Зорька. Хорошо живется ей. Каждый день гуляю с ней.

Дети читают стихотворение «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости

А. Барто

Воспитатель показывает игрушку курицы.

Кто это?

Дети: курица.

Воспитатель: Вышла курочка гулять, ходит, ищет червячков, зернышки и зовет своих цыплят. Как зовет детенышей курицы?

Дети: цыплята.

Воспитатель: как зовет крица цыплят?

Дети; - ко – ко – ко.

Прибежали цыплята и стали клевать зернышки. Воспитатель показывает клюющих кур –игрушка.

- Что делают цыплята? (Клюют зернышки).

Воспитатель: Прибежал петух, закричал: ку-ка-ре-ку. И потом стал клевать зернышки.

Воспитатель: Как закричал петух?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый петушок (рассматривают).

Воспитатель: А вот, посмотрите какая курица? (большая).

- а детки у курицы какие?

Дети: цыплятки маленькие, желтенькие и пушистые.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем. Я буду мама – курица, а вы мои цыплятки. Ой, как много у меня цыпляток! (Одевает шапочки цыплят, раздает желтые кружочки).

Воспитатель: Покажите, как цыплята ходят, поднимают высоко ноги, ищут червячков, клюют зернышки, пьют водичку.

Читает воспитатель:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за не ребят желтые цыплятки.

Ко –ко – ко, ко – ко – ко.

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Сьели толстого жука

Дождевого червяка

Выпили водички

Полное корытце.

На столе у воспитателя лежит лист зеленой бумаги, у каждого ребенка желтый круг.

Воспитатель: Ох, устали цыплята и побежали домой. Вот один цыпленок берет у р-ка круг и наклеивает и т. д.

Посмотрите, как много цыплят у курочки. (Поднимает лист бумаги и показывает детям).

- Сколько цыплят у курочки?

Дети: Много.

Воспитатель: Вот мы и побывали в деревне, а теперь нам пора и домой, садимся в автобус. (Садятся на стулья). Прочитать произведение К. Чуковского «Цыпленок».

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Путешествие к бабушке в деревню» Цели: Обобщить знания, полученные в течении года. Образовательные: - Закреплять знания о домашних животных, их повадках и среде обитания.

Конспект занятия «Путешествие в деревню к бабушке»Конспект занятия «Путешествие в деревню к бабушке» «Путешествие в деревню к бабушке» Развиваем речь, используя фольклор)Цели: закрепить ранее разученные с детьми потешки; развивать связную.

Конспект занятия «В деревню к бабушке» «В деревню к бабушке». 2мл. гр. Восп. Ребята мы сегодня поедем в гости к бабушке. Деревня находится далеко, пешком нам не дойти. - На каком.

Интеллектуально-развивающее занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» 2010–2011 учебный год Интеллектуально-развивающее занятие во второй младшей группе Речевое развитие Форма: дидактическая игра «В гости к.

Конспект занятия «К бабушке в деревню» «К бабушке в деревню» Образовательная область: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект занятия по Развитию речи во второй младшей группе Составитель Сальникова Е. А. Москва Конспект Занятия Во второй младшей группе.

Конспект занятия «К бабушке в деревню» Конспект интегрированного занятия "К бабушке в деревню" для детей с ОНР Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи:  1. Образовательные: - закреплять знания детей о домашних животных, месте их обитания. 2. Развивающие:  - развивать память, наблюдательность,.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект НОД по речевому развитию «В гости к бабушке» для детей младшего возраста с 2– 3 лет. Цель: развитие потребности детей в общении.

Методическая разработка НОД по речевому развитию во второй младшей группе «К бабушке в деревню» Возраст воспитанников: младший дошкольный (четвертый год жизни). Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «В деревню к бабушке»
Опубликовано: 16 ноября 2018 в 23:15
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД