Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Поведение на дороге и в транспорте. Светофор» (17 фото)

татьяна подшибякина
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Поведение на дороге и в транспорте. Светофор»

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», "Физическое развитие".

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Публикация «Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе „Поведение на дороге и в транспорте, Светофор“» размещена в разделах

Задачи: познакомить с правилами поведения в транспорте; повторить сигналы светофора; учить делать из бумаги светофор, располагать круги на расстоянии, приклеивать глаза на фон; развивать логическое мышление, мелкую моторику рук; формировать доброжелательное отношение к сверстникам.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Поведение на дороге и в транспорте. Светофор»

Материал и оборудование: ноутбук, мольберт, кукла Маша,картинки с изображение дорожных знаков,цветная бумага, клей- карандаш, влажные салфетки.

Ход ОД.

1. Организационный момент.

В:дети, к нам в гости приехала кукла Маша. У них в кукольном городе случилась беда, исчезли все дорожные знаки, пропали светофоры. Маша просит вас изготовить светофоры и подарить городу. Поможем нашей гостье?

Фото «Поведение на дороге и в транспорте. Светофор»

2. Отгадывание загадок.

В: мы сегодня, Маша, с детьми закрепляем правила поведения на улице, закрепляем название дорожных знаком. Приглашаем тебя к себе на занятие.

Слушаем внимательно загадки, и ищем кругом отгадки.

Полосатая лошадка,

Ее зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут. (Пешеходный переход)

Вот стоит на мостовой

Рослый, строгий постовой.

Кружит, вертит головой,

Всем прохожим говорит:

«Путь сейчас для вас открыт!» (Регулировщик)

Одна нога,

Три глаза. (Светофор)

Вдоль улиц и дорог

Солдатики стоят.

Мы с вами выполняем,

Что они нам велят. (Дорожные знаки)

Дошкольники слушают загадки, находят отгадки в картинках.

3. Беседа о правилах поведения на улице.

Вопросы:

– Как нужно вести себя на улице?

– Какие правила поведения на улице вы знаете?

– Соблюдаете ли вы эти правила?

Задание: посмотрите на картинку и определите, кто ведет себя на улице правильно, а кто – нет.

4. Игра " Это я".

Читаю стихи, дети отвечают: " Это я, это я, это все мои друзья" или молчат, если не согласны.

- Кто из вас взял в руки руль?

Стал примерным водителем?

. Это я, это я, это все мои друзья.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе - фото

Кто из вас несётся скоро,

Что не видит светофора?

. дети молчат.

Фото №1 Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская изобразительная

Знает кто, что красный свет-

Это значит "езды нет"?

. Это я, это я, это все мои друзья.

5. Игра на внимание.

В: вы, ребята, превращаетесь в водителей. Двигайтесь аккуратно, соблюдая правила дорожного движения. А мы с куклой Машей будем пешеходами.

Фото №2 Публикация Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе Поведение на дороге и в транспорте Светофор размещена в разделах Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты ПДД светофор Фото №4 Конспекты занятий ПДД

Дети объясняют, что означают дорожные знаки.

6. Подвижная игра "Детки в домике сидят"

Детки в домиках сидят

И в окошечко глядят.

Фото №5 Правила дорожного движения для детей Правила поведения в общественном транспорте Светофор Транспорт

Кто- то в гости к нам летит

И чик- чирик нам говорит.

Фото №6 Все материалы о транспорте и их видах Транспорт

Детки в домике сидят

И в окошечко глядят.

Зашуршали громко шины,

Это едет к нам…

Фото №7 Материал и оборудование ноутбук мольберт кукла Маша картинки с изображение дорожных знаков цветная бумага клей карандаш влажные салфетки

В: почему мы остановились, детки? (ответы детей)

7. Рассказ о правилах поведения в транспорте.

В: Маша, ты знаешь, как надо себя вести в транспорте? (Да)

Расскажи, пожалуйста, нашим ребятам. А вы, дети, внимательно слушайте, вечером об этом расскажите своим родителям.

Маша (говорю за куклу) объясняет детям:

Нельзя бегать по салону и кричать.

Нельзя стучать ногами по сиденью, которое перед вами.

Нельзя нажимать на незнакомые рычаги и кнопки.

Нельзя толпиться у дверей автобуса.

Перед тем как войти, сначала пропустите тех, кто выходит.

Нельзя отвлекать водителя во время движения.

Нельзя высовываться из окна.

(Маша вручает детям карточки для закрепления правил поведения в транспорте)

8. Практическая работа. Изготовления светофора.

- Маша торопится домой. Давайте сделаем светофорчики из бумаги, так получится быстрее.

Фото №8 Организационный момент

(рассматриваем светофор, отмечаем, каким он цветом, формы и т. д)

- Фон у нашей поделки чёрный. Берём красный кружок и приклеиваем его вверху, отступив от края.

Фото №9 В дети к нам в гости приехала кукла Маша

- отступим от красного кружка и приклеим какой кружок!

Фото №10 У них в кукольном городе случилась беда исчезли все дорожные знаки пропали светофоры

- затем приклеиваем зелёный кружок.

- Чтобы пальчики отдохнули, сделаем пальчиковую гимнастику по вашему желанию.

Фото №11 Маша просит вас изготовить светофоры и подарить городу

- Теперь берём ручки и приклеиваем светофору.

Фото №12 Поможем нашей гостье

- выбираем глазки и делаем весёлых светофорчиков, пусть они порадуют куколок в их городе.

Фото №13 Отгадывание загадок Фото №14 В мы сегодня Маша с детьми закрепляем правила поведения на улице закрепляем название дорожных знаком

Кукла Маша благодарит детей и прощается с ними.

9. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие заканчивается игрой "Можно или нет?"

Встаём с детьми в круг, кидаю мячик ребёнку и задаю вопрос. Ответ - "да" или "нет".

- Можно или нельзя?

– Кататься на велосипеде на проезжей части дороги.

– Бегать по автобусу.

– Играть в мяч на проезжей части дороги.

– Переходить дорогу на зеленый сигнал светофора.

Уважаемые коллеги, благодарю за внимание и желаю вам "зелёного света" в работе.

Публикации по теме:

Безопасное поведение детей в транспорте (по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя») Автор воспитатель высшей категории Шаманова В. С. ГБОУ Гимназия № 1519 г Москва Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить на ваше.

Игра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группаИгра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группа Беседу провела И. О. начальника железнодорожной станции Строганова Е. Н. (цикл занятий "Профессии наших родителей) Цель мероприятия: формирование.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие",.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Домашние животные. Кошка и котята»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Домашние животные. Кошка и котята» Реализация содержания программы в образовательных областях : "Художественно - эстетическое развитие","Познавательное развитие", "Речевое.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Новогодняя красавица» ко Дню живой ёлкиКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Новогодняя красавица» ко Дню живой ёлки Задачи:продолжать знакомить с традициями празднования Нового года; совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; способствовать.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Плывёт кораблик по волнам»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Плывёт кораблик по волнам» Интеграция образовательных областей :"Художественно - эстетическое развитие", "Социально - коммуникативное", "Физическое развитие", "Речевое.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Подготовка к празднику 8 Марта»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Подготовка к празднику 8 Марта» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Речевое развитие", " Познавательное развитие","Художественно-эстетическое развитие",.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Полосатая лошадка» к Международному Дню зебрыКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Полосатая лошадка» к Международному Дню зебры Задачи: закрепить знания о животном жаркой страны - зебре;учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя, не перебивая.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Волшебный треугольник» к Дню треугольника на МAAMКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Волшебный треугольник» к Дню треугольника на МAAM Задачи: младших дошкольников познакомить с новой геометрической фигурой - треугольником; у старших дошкольников закрепить знания о треугольнике;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Поведение на дороге и в транспорте. Светофор»
Опубликовано: 11 марта 2023 в 18:28
+124Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД