Получи документы

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Поведение на дороге и в транспорте. Светофор» (17 фото)

татьяна подшибякина
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Поведение на дороге и в транспорте. Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», "Физическое развитие".

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Публикация «Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе „Поведение на дороге и в транспорте, Светофор“» размещена в разделах

Задачи: познакомить с правилами поведения в транспорте; повторить сигналы светофора; учить делать из бумаги светофор, располагать круги на расстоянии, приклеивать глаза на фон; развивать логическое мышление, мелкую моторику рук; формировать доброжелательное отношение к сверстникам.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Поведение на дороге и в транспорте. Светофор»

Материал и оборудование: ноутбук, мольберт, кукла Маша,картинки с изображение дорожных знаков,цветная бумага, клей- карандаш, влажные салфетки.

Ход ОД.

1. Организационный момент.

В:дети, к нам в гости приехала кукла Маша. У них в кукольном городе случилась беда, исчезли все дорожные знаки, пропали светофоры. Маша просит вас изготовить светофоры и подарить городу. Поможем нашей гостье?

Фото «Поведение на дороге и в транспорте. Светофор»

2. Отгадывание загадок.

В: мы сегодня, Маша, с детьми закрепляем правила поведения на улице, закрепляем название дорожных знаком. Приглашаем тебя к себе на занятие.

Слушаем внимательно загадки, и ищем кругом отгадки.

Полосатая лошадка,

Ее зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут. (Пешеходный переход)

Вот стоит на мостовой

Рослый, строгий постовой.

Кружит, вертит головой,

Всем прохожим говорит:

«Путь сейчас для вас открыт!» (Регулировщик)

Одна нога,

Три глаза. (Светофор)

Вдоль улиц и дорог

Солдатики стоят.

Мы с вами выполняем,

Что они нам велят. (Дорожные знаки)

Дошкольники слушают загадки, находят отгадки в картинках.

3. Беседа о правилах поведения на улице.

Вопросы:

– Как нужно вести себя на улице?

– Какие правила поведения на улице вы знаете?

– Соблюдаете ли вы эти правила?

Задание: посмотрите на картинку и определите, кто ведет себя на улице правильно, а кто – нет.

4. Игра " Это я".

Читаю стихи, дети отвечают: " Это я, это я, это все мои друзья" или молчат, если не согласны.

- Кто из вас взял в руки руль?

Стал примерным водителем?

. Это я, это я, это все мои друзья.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе - фото

Кто из вас несётся скоро,

Что не видит светофора?

. дети молчат.

Фото №1 Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская изобразительная

Знает кто, что красный свет-

Это значит "езды нет"?

. Это я, это я, это все мои друзья.

5. Игра на внимание.

В: вы, ребята, превращаетесь в водителей. Двигайтесь аккуратно, соблюдая правила дорожного движения. А мы с куклой Машей будем пешеходами.

Фото №2 Публикация Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе Поведение на дороге и в транспорте Светофор размещена в разделах Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты ПДД светофор Фото №4 Конспекты занятий ПДД

Дети объясняют, что означают дорожные знаки.

6. Подвижная игра "Детки в домике сидят"

Детки в домиках сидят

И в окошечко глядят.

Фото №5 Правила дорожного движения для детей Правила поведения в общественном транспорте Светофор Транспорт

Кто- то в гости к нам летит

И чик- чирик нам говорит.

Фото №6 Все материалы о транспорте и их видах Транспорт

Детки в домике сидят

И в окошечко глядят.

Зашуршали громко шины,

Это едет к нам…

Фото №7 Материал и оборудование ноутбук мольберт кукла Маша картинки с изображение дорожных знаков цветная бумага клей карандаш влажные салфетки

В: почему мы остановились, детки? (ответы детей)

7. Рассказ о правилах поведения в транспорте.

В: Маша, ты знаешь, как надо себя вести в транспорте? (Да)

Расскажи, пожалуйста, нашим ребятам. А вы, дети, внимательно слушайте, вечером об этом расскажите своим родителям.

Маша (говорю за куклу) объясняет детям:

Нельзя бегать по салону и кричать.

Нельзя стучать ногами по сиденью, которое перед вами.

Нельзя нажимать на незнакомые рычаги и кнопки.

Нельзя толпиться у дверей автобуса.

Перед тем как войти, сначала пропустите тех, кто выходит.

Нельзя отвлекать водителя во время движения.

Нельзя высовываться из окна.

(Маша вручает детям карточки для закрепления правил поведения в транспорте)

8. Практическая работа. Изготовления светофора.

- Маша торопится домой. Давайте сделаем светофорчики из бумаги, так получится быстрее.

Фото №8 Организационный момент

(рассматриваем светофор, отмечаем, каким он цветом, формы и т. д)

- Фон у нашей поделки чёрный. Берём красный кружок и приклеиваем его вверху, отступив от края.

Фото №9 В дети к нам в гости приехала кукла Маша

- отступим от красного кружка и приклеим какой кружок!

Фото №10 У них в кукольном городе случилась беда исчезли все дорожные знаки пропали светофоры

- затем приклеиваем зелёный кружок.

- Чтобы пальчики отдохнули, сделаем пальчиковую гимнастику по вашему желанию.

Фото №11 Маша просит вас изготовить светофоры и подарить городу

- Теперь берём ручки и приклеиваем светофору.

Фото №12 Поможем нашей гостье

- выбираем глазки и делаем весёлых светофорчиков, пусть они порадуют куколок в их городе.

Фото №13 Отгадывание загадок Фото №14 В мы сегодня Маша с детьми закрепляем правила поведения на улице закрепляем название дорожных знаком

Кукла Маша благодарит детей и прощается с ними.

9. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие заканчивается игрой "Можно или нет?"

Встаём с детьми в круг, кидаю мячик ребёнку и задаю вопрос. Ответ - "да" или "нет".

- Можно или нельзя?

– Кататься на велосипеде на проезжей части дороги.

– Бегать по автобусу.

– Играть в мяч на проезжей части дороги.

– Переходить дорогу на зеленый сигнал светофора.

Уважаемые коллеги, благодарю за внимание и желаю вам "зелёного света" в работе.

Публикации по теме:

Безопасное поведение детей в транспорте (по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя») Автор воспитатель высшей категории Шаманова В. С. ГБОУ Гимназия № 1519 г Москва Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить на ваше.

Игра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группаИгра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группа Беседу провела И. О. начальника железнодорожной станции Строганова Е. Н. (цикл занятий "Профессии наших родителей) Цель мероприятия: формирование.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие",.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Домашние животные. Кошка и котята»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Домашние животные. Кошка и котята» Реализация содержания программы в образовательных областях : "Художественно - эстетическое развитие","Познавательное развитие", "Речевое.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Новогодняя красавица» ко Дню живой ёлкиКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Новогодняя красавица» ко Дню живой ёлки Задачи:продолжать знакомить с традициями празднования Нового года; совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; способствовать.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Плывёт кораблик по волнам»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Плывёт кораблик по волнам» Интеграция образовательных областей :"Художественно - эстетическое развитие", "Социально - коммуникативное", "Физическое развитие", "Речевое.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Подготовка к празднику 8 Марта»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Подготовка к празднику 8 Марта» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Речевое развитие", " Познавательное развитие","Художественно-эстетическое развитие",.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Полосатая лошадка» к Международному Дню зебрыКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Полосатая лошадка» к Международному Дню зебры Задачи: закрепить знания о животном жаркой страны - зебре;учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя, не перебивая.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Волшебный треугольник» к Дню треугольника на МAAMКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Волшебный треугольник» к Дню треугольника на МAAM Задачи: младших дошкольников познакомить с новой геометрической фигурой - треугольником; у старших дошкольников закрепить знания о треугольнике;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Поведение на дороге и в транспорте. Светофор»
Опубликовано: 11 марта 2023 в 18:28
+124Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Поведение на дороге и в транспорте. Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина (УИ 489317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД