Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия в средней группе «К нам приехал Крош»

Наталья Кудрявцева
Конспект комплексного занятия в средней группе «К нам приехал Крош»

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ

«К НАМ ПРИЕХАЛ КРОШ»

Программное содержание:

1. Учить использовать полученные ранее знания и умения в решении новых заданий;

2. Уточнить знания детей о видах транспорта, составных частях машины, о профессии шофёра;

3. Закреплять умение правильно определять и называть геометрические фигуры; умение соотносить цифру и количество предметов;

Публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе „К нам приехал Крош“» размещена в разделах

4. Продолжать развивать умение выделять в слове определённый звук, развивать конструктивное мышление, определять из какого материала сделан предмет;

5. Воспитывать чувство уважения и доброжелательности по отношению к другому.

Словарная работа:

1. Активизировать словарь по теме: «Транспорт»; «Игрушки»;

2. Обогащать словарь по теме: «Транспорт».

Индивидуальная работа:

1. С Кириллом, Макаром – повторить стихотворение «Мои игрушки»;

2. Со Светой, Алёной, Вовой - д/у на определение заданного звука в словах (звука «л»)

Предварительная работа:

просмотр развивающего мультфильма «Геометрические фигуры – машинка», выполнение заданий на соотнесение количества предметов с цифрой, рисование «Грузовик», конструирование из бумаги «Автобус», заучивание наизусть стихотворения «Мои игрушки» З. Петровой, пальчиковой гимнастики «Транспорт», работа с плакатом «Транспорт», д/и «Что из чего?».

Материалы и оборудование:

1. Большая игрушка Крош;

2. Большая игрушка - машина «Грузовик»;

3. Картинки с изображением игрушек;

4. Материалы к игре «Автомобили и гаражи» (карточки с геометрическими фигурами, карточки с цифрами от 1 до 5);

5. Конверты с геометрическими фигурами для аппликации «Автомобиль»;

6. Столы, стулья, кисточки, клеёнки и салфетки для занятий аппликацией, клей ПВА, ковёр.

Методические приё мы:

1. Совместная работа (рассматривание);

2. Ответы на вопросы;

3. Словесные указания;

4. Объяснение;

5. Поощрения;

6. Индивидуальная помощь.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, продуктивная.

Ход занятия:

I.Вводная часть.

Дети, сегодня к нам из Волшебного леса приехал Крош. Посмотрите, на какой машине приехал к нам Крош. Как она называется?

Крош не очень хорошо разбирается в машинах, не знает на чём можно путешествовать. Давайте поможем ему, расскажем то, что мы знаем о транспорте.

II. Основная часть.

Дети, скажите Крошу, а на чём можно путешествовать?

(Ответы детей). Правильно, существует несколько видов транспорта.

«Транспорт»

Будем пальчики сгибать –

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолёт,

Трамвай, метро и самолёт.

5 пальцев мы в кулак зажали,

5 видов транспорта назвали.

А теперь давайте расскажем Крошу как называются части машины. Воспитатель показывает кабину, кузов, фары, дверцу, руль, сиденье, колёса, а дети называют.

Д/и «Подскажи словечко» :

Из какого материала сделаны колёса, фары, кабина, сиденье?

Если колёса из резины, то они (какие (резиновые)

Если фары из стекла, то они (какие (стеклянные)

Если дверца из металла, то она (какая (металлическая)

Если сиденье из кожи, то оно (какое (кожаное)

Кто управляет машиной? (Шофёр, водитель)

Давайте мы все попробуем стать водителями.

Подвижная игра «Автомобили и гаражи»

Воспитатель раздаёт детям по 1 карточке с геометрическими фигурами. Когда воспитатель говорит: «Машины едут!» - дети ездят по всей комнате, а когда воспитатель говорит: «Машины в гараж!» - всем надо ехать в гараж с такой цифрой, сколько геометрических фигур на карточке.

Крош привёз нам игрушки на своей машине, давайте посмотрим, какие. (Дети с воспитателем рассматривают картинки с игрушками).

Давайте будем брать только те, в названии которых слышится звук «Ш», а теперь, в названии которых слышится звук «Л».

Дети, а мы с вами знаем стихотворение про игрушки, давайте расскажем Крошу.

Мои игрушки.

З. Петрова

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но всё понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Крош нам привёз ещё что-то. Давайте сядем за столики, нам будет так удобнее рассмотреть что это (дети получают конвертики с геометрическими фигурами).

Назовите геометрические фигуры, которые у вас есть. Давайте попробуем что-то составить из них. Что получилось? (машины)

Аппликация «Автомобиль»

III. Заключительная часть.

Крошу пора уезжать. Ему понравилось у вас. А вам, ребята? Чем вам понравилось заниматься больше всего?

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке на тему «Хлеб» в подготовительной группе Программные задачи: - Закрепить с детьми новые понятия: булочная, тесто, хлебные изделия, профессия - пекарь, хлебопекарня, хлебозавод.

Конспект комплексного занятия с элементами экспериментирования в подготовительной группе на тему: «День воздуха» Цель: Дать детям представление о физических свойствах воздуха с использованием технологий развивающего обучения. Задачи: Закрепить понятие.

Конспект комплексного занятия в средней группе «День Победы» Задачи: 1. Расширять и систематизировать знания детей о ВОВ, празднике Великой Победы. 2. Продолжать формирование у детей патриотических.

Конспект комплексного занятия в средней группе: «Моя любимая мамочка»Конспект комплексного занятия в средней группе: «Моя любимая мамочка» Моя любимая мамочка. Занятие в средней группе. 27.11.2015. МДОУ детский сад №79 Алтайский край г. Бийск выполнила: воспитатель гр. №1 Гурбанова.

Конспект комплексного занятия в средней группе на тему «Зимующие птицы» Цель: закреплять знания детей об образе жизни зимующих птиц: приближаются к жилью человека, ищут пищу, питаются ягодами рябины, калины,.

Конспект комплексного занятия в средней группе «В гости к солнышку» Программное содержание: Развивать речь детей, обогащать словарь, формировать умения строить предложения, умение работать сообща, формировать.

Конспект комплексного занятия в старшей группе детей с ОНР на тему «День защитника Отечества» Цели занятия: Коррекционно-образовательные: • продолжать знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля – День защитника.

Конспект комплексного занятия для средней группы на тему: «Котята»Конспект комплексного занятия для средней группы на тему: «Котята» Комплексное занятие. средняя группа. Тема: «Котята». Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование элементарных математических.

Конспект комплексного занятия в средней группе МБОУ «Гольянская СОШ» структурное подразделение «Гольянский детский сад» КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ в средней группе Составила:.

НОД «Кто на чем приехал?» Конспект речевого занятия в первой младшей группе Цель: Формировать грамматический строй речи, побуждать детей согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в средней группе «К нам приехал Крош»
Опубликовано: 17 января 2016 в 13:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД