Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по рисованию с элементами физического воспитания

Галина Маслова
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по рисованию с элементами физического воспитания

Цели: Формировать у детей умения передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм, закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.

Формировать умения играть по определенным правилам, ориентироваться в пространстве; совершенствовать двигательные умения и навыки; прививать интерес к занятиям физкультурой.

Публикация «Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по рисованию с элементами физического воспитания» размещена в разделах

Оборудование: ДОСКА, ОБРАЗЕЦ РИСУНКА,МОЛЬБЕРТ,ГУАШЬ БЕЛОГО ЦВЕТА,ЛИСТЫ БУМАГИ,МЯЧИ 15-20С,»СНЕЖНЫЙ ШАР»(МЯЧ ОБТЯНУТЫЙ БЕЛОЙ ТКАНЬЮ,ИГРУШКА СНЕГОВИК, ШНУР, по два «снежка»(мешочка) на каждого ребенка.

1. Создание игровой мотивации. Воспитатель вносит игрушку снеговика.

-Ребята, помните песенку про снеговика?

Снеговик красный нос, он стоит одиноко.

Снеговик в землю врос, смотрит он кособоко.

Угольки вместо глаз и ведро вместо шляпы.

Он скучает без нас, может даже заплакать.

-Грустно снеговику одному. Давайте нарисуем для него друзей снеговиков.

2. Обследование игрушки снеговика. Показ воспитателем приемов рисования.

-А чтобы у нас получились снеговики красивыми,давайте рассмотрим снеговика и вспомним как мы его лепили. Ребята, кто расскажет как мы лепили снеговика?

-Мы скатали два снежных шара: один шар большой, а другой-поменьше. Какой шар мы положили сначала? Какой шар поставили потом? А потом мы что сделали? Давайте посмотрим на снеговика. Какой формы шары? Давайте покажем пальчиком в воздухе, как рисовать большие и маленькие кружочки. А вот так их нужно рисовать кистью. (Вызвать двух детей для показа приема рисования снеговика на мольберте. Обращает внимание на разную величину кругов. Воспитатель напоминает, а если нужно то и показывает прием закрашивания круглой формы слитными линиями в одном направлении (сверху вниз или слева направо.)

3. Комплекс упражнений.

-А сейчас пойдем, поиграем со снеговиком.

-Построились за снеговиком и пойдем по дорожке снежок притопчем. Спину держим прямо, колени поднимаем высоко. Смотрим на снеговика. ( Следить за положением стопы: маховую ногу ставить на пятку и делать перекат на носок.) А теперь идем на носочках, руки на пояс, спина прямая. Спина прямая. Идем тихо, как мышки. Молодцы.

-Посмотрите, какие снежные шары лежат. Мальчики берут большие шары, а девочки-маленькие. (Катание мячей в прямом направлении) Встаньте прямо, ноги поставьте на широкую дорожку. Мячи держим в руках внизу. Наклонитесь вперед-вниз, колени слегка согнуть. По сигналу «покатили» отталкиваем мячи двумя руками, пальцы надо чуть развести, мяч отталкиваем энергичнее, так чтобы мяч не подпрыгивал, а катился. А затем бежим за ними и снова прокатываем. Покатили….Молодцы. Не забываем смотреть вперед куда мяч покатится. Стараемся прокатить мяч по дорожке.

-Наши ручки замерзли, давайте их погреем. Встали в круг. Ноги поставили на узкую дорожку, носки врозь, руки на поясе. На 1-повернулись вправо; на 2-хлопнули в ладоши. На 3-4-встали прямо, руки на пояс.

-Согреем наши ножки. (Ритмичное топанье ногами). Стоим прямо, руки на поясе. Ноги ставим на всю ступню, поднимаем невысоко.

-А теперь поиграем в снежки. (Дети выполняют имитационные движения.)

-П/и «Кто меткий?» Дети бросают «снежки» по мишени. Воспитатель перед каждой шеренгой кладет шнур и по два мешочка на каждого ребенка. Поодаль на небольшом расстоянии ставятся две гимнастических скамейки. По сигналу воспитателя «бросили» дети метают сначала правой, а затем левой рукой. Упражнение повторяют 4-6 раз.

-Отряхнем снег с ручек,подуем на пальчики. Дыхательная гимнастика.

-Идем в группу. Обычная ходьба по кругу по одному.

4. Рисование. Дети выполняют рисунок по образцу. Воспитатель контролирует, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей, дорисовывающих снеговику дополнительные детали. Рисунки вывешиваются на доску.

5. Итог занятия.

-Вот сколько снеговиков больших и маленьких мы сегодня нарисовали. Я думаю наш снеговик с ними подружится и не будет грустить. Давайте споем песенку про снеговика и пойдем одеваться на прогулку:

Снеговик красный нос, он стоит одиноко

Снеговик в землю врос, смотрит он кособоко

Угольки вместо глаз и ведро вместо шляпы

Он скучает без нас, может даже заплакать.

Не грусти снеговик мы с тобой поиграем

Эскимо угостим и в санях покатаем. ( Имитация движений: катание на лыжах, на коньках, на санках)

Публикации по теме:

«Вышло солнце из-за тучки». Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе «Вышло солнце из-за тучки» Программное содержание: 1 Учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова «столько, сколько»,.

Конспект комплексного итогового занятия по программе Л. Венгера «Развитие» во второй младшей группе Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей по программе Л. Венгера «Развитие» по следующим.

Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группеКонспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе Цель: Формировать умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения; активизировать словарный запас детей, Развивать познавательную.

Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Игрушки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное».

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе по рисованию «Выпал первый снежок» Рисование красками. Программное содержание и цели занятия: Вызвать у детей радость от восприятия белого снега, как он красиво ложится на.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя семья» во второй младшей группе Цель: Введение понятия «семья»; воспитание любви и заботливого отношения к членам своей семьи. Задачи: Познакомить с правом на любовь.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Курьи именины» Программное содержание: 1. Приобщать детей к народным традициям и обрядам. 2. Учить детей при рисовании использовать штампы. 3. Развивать.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Маленькие помощники» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему «Маленькие помощники» Миненкова Н. Н., воспитатель МБОУ СОШ 69 Детский сад.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Маленькие помощники» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему «Маленькие помощники» Миненкова Н. Н., воспитатель МБОУ СОШ 69 Детский сад.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе: «Приключения в сказочной стране Математике»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе: «Приключения в сказочной стране Математике» Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить знания геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по рисованию с элементами физического воспитания
Опубликовано: 19 сентября 2015 в 08:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД