Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия «Ждем в гости зайчика» (первая младшая группа)

Мария Бурцева
Конспект комплексного занятия «Ждем в гости зайчика» (первая младшая группа)

Задачи:

развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную речь с опорой на наглядность,

формировать обследовательские действия, развивая разные виды детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового,

воспитывать желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности (лепить совместно со взрослым,

поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций с животными леса, овощей,

Публикация «Конспект комплексного занятия „Ждем в гости зайчика“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

беседа на тему «Кто в лесу живет?»,

чтение потешки «Зайка серенький»

Материалы:

игрушка заяц, елочка, пенечик,

пластилин, салфетки, дощечки,

корзинка с морковкой,

морковка,

аудиозапись «Зайка серенький сидит».

Ход занятия.

В группе подготовлены столы для лепки, на полу разложены «цветочки», по которым дети будут шагать, зайка сидит на пенечке – спрятан от детей.

Дети играют.

Воспитатель: детки, посмотрите, я принесла корзиночку. Как вы думаете, что в ней лежит? (ответы детей).

Воспитатель убирает салфетку, показывает морковку, рассматривает ее вместе с детьми, описывая ее качества (цвет, размер, затем предлагает детям попробовать морковку (твердая, сладкая, вкусная). Обсуждают с детьми, кто любит морковку.

Воспитатель: ой, ребятки, к нам ведь зайчик должен был в гости прийти, а мы всю морковку съели. Чем же мы будем его угощать? (воспитатель подводит детей к ответу – слепим морковку из пластилина).

Дети проходят за столы и лепят морковки. Воспитатель просит детей показать как катают морковку (или показывает способ катания, поощряет детей, дает указания, оказывает индивидуальную помощь, спрашивает: «Что ты Катенька, лепишь? Для кого Игорек лепит морковку?». Потом предлагает детям сложить морковки в корзинку.

Воспитатель: что-то зайчик к нам не пришел. Давайте сами к нему в гости пойдем.

Дети идут за воспитателем по «цветочкам» со словами:

Зашагали ножки, топ-топ-топ.

Прямо по дорожке, топ-топ-топ.

Топают сапожки, топ-топ-топ.

Это наши ножки, топ-топ-топ.

Ну-ка, веселее, топ-топ-топ.

Вот как мы умеем, топ-топ-топ!

Воспитатель: вы слышите, кто-то плачет? (Дети находят мокрого плюшевого зайку сидящего на скамейке). Посмотрите, зайка-то весь мокрый! Вот почему он к нам не пришел, он промок и замерз. Ну, ничего, мы сейчас с ним поиграем, и он согреется.

Игра «Зайка серенький сидит» - аудиозапись.

Воспитатель: вот и согрелся заинька, повеселел. Ребятки, а мы же еще морковку заиньке принесли. Угощайся зайчик, ребята старались, лепили морковку для тебя.

Зайчик благодарит детей за угощение. Воспитатель предлагает взять зайчика в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД «В гости к бабушке» (младшая группа) Конспект НОД (младшая группа) Тема: «В гости к бабушке» (Младшая группа) Образовательная область «Познание» Автор: Трофимова Н. А. воспитател.

Конспект открытого интегрированного занятия «Сказка в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) Задачи на развитие познавательных способностей • Развивать умение при помощи тактильного обследования узнавать предмет. • Формировать умение.

Конспект занятия по художественному развитию в 1 младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки» (1 младшая группа) Конспект по художественному развитию в 1 младшей группе Тема: «В гости к нам пришли матрёшки». (1младшая группа) Образовательные области:.

Конспект занятия на тему: «К нам гости пришли» (первая младшая группа) Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую.

Конспект занятия по развитию речи «Кто к нам в гости пришёл?» (младшая группа) Программное содержание: Развивать интонационную выразительность речи, диалогическую речь, учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кати» вторая младшая группа Программные задачи: учить детей составлять небольшие рассказы повествовательного характера, совершенствовать навыки разговорной речи. Игрушки:.

Конспект комплексного занятии с использованием приёмов ТРИЗ «Путешествие к лесным жителям» младшая группа Конспект комплексного занятии с использованием приёмов ТРИЗ «Путешествие к лесным жителям» младшая группа Цель: учить детей выделять надсистему.

Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа) Тема: «Сказки в гости к нам пришли». Цель: уточнить названия и назначения предметов одежды, обуви, посуды, мебели. Закрепить умение детей.

Конспект занятия «Осень, осень в гости просим…» (вторая младшая группа) Занятие на тему "Осень, осень в гости просим. "2 мл. группа Пр. сод. :продолжать знакомить детей с приметами осени, особенностями погоды;.

Конспект занятия «В гости к Снеговику» (младшая группа) Аттестационное занятие «В гости к Снеговику» Младшая группа Ход занятия. (Дети под музыку марша заходят в музыкальный зал и встают полукругом).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Ждем в гости зайчика» (первая младшая группа)
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 05:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД