МААМ-картинки

Конспект конкурсной программы «Устами младенца» для подготовительной группы детского сада

Мурыгина Ирина Васильевна
Конспект конкурсной программы «Устами младенца» для подготовительной группы детского сада

Конспект конкурсной программы

«Устами младенца»

Цель: формирование семейных ценностей, любви к матери.

Задачи: 1. Воспитывать уважение и бережное отношение к самому близкому и родному человеку – маме;

2. Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;

3. Поощрять творческие способности мам и воспитанников.

Публикация «Конспект конкурсной программы „Устами младенца“ для подготовительной группы детского сада» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа с детьми об истории происхождения праздника «День Матери», подготовка детьми портретов мам, подбор литературного материала, запись на видеокамеру детских высказываний и оформление их в презентацию «Устами младенца», разучивание танцев и песен, сценки «Мама и дочка».

Средства: атрибуты к танцам, сценке, мультимедийное оборудование.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, речевая.

Ход развлечения:

Ведущая: Самое прекрасное слово на Земле – «Мама». Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечают «День Матери». Люди поздравляют своих мам, дарят им подарки, устраивают для них праздники.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Сегодня, в День Матери, мы приветствуем Вас и хотим порадовать своим выступлением, сюрпризами и подарками. Но я думаю, что самый лучший подарок для каждой из Вас – это ваш ребенок! Встречайте! Ваши дети!

(Дети выходят и встают в зале полукругом).

Ведущая: Послушайте в исполнении детей песню «Зоренька».

(Дети садятся на стульчики).

Конкурсная программа «Устами младенца».

Ведущая:

Сегодня праздник непростой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на конкурс к нам попали.

«Устами младенца» - весело, просто, мило,

Хотелось нам, чтоб было интересно и игриво.

Две команды выбираем –

Принять участие детей и родителей приглашаем.

Конкурс 1 «Объяснялки».

Ведущая:

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Соперники волнуются все в ожидании…

Первый конкурс объясняем –

Объяснялки начинаем!

Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Если у вас есть возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны.

Дети: объяснялки наши принимайте, слово, объединенное называйте.

(на мультимедийном экране показывают видео с объяснялками).

Объяснялка 1.

- Их называют народными избранниками.

- Они очень долго заседают, все думают, думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам – увеличить размер пенсии.

- Их выбирают всем народом, только потом почему-то народ их бранит на чем свет стоит.

- Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.

Объяснялка 2.

- Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь.

- Званые и незваные.

- Долгожданные и нежданные.

- Про них еще говорят, что они хуже татарина.

Объяснялка 3.

- Они приходят и уходят, уходят, уходят…

- Часто поют романсы.

- Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры их воруют.

- Без них ничего не купишь, но нам пока можно ездить в транспорте без них.

- Не стоит огорчаться, если их нет.

Объяснялка 4.

- Этот человек выполняет главную. Миссию на земле.

- Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором – да кем угодно.

- Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

- Без этого человека не могут быть счастливы дети.

- На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, mother.

Ведущая: «Я буду вечно прославлять ту женщину, чье имя мать», - так писал поэт Расул Гамзатов, посвятивший много незабвенных строк своей матери, всем женщинам. Наши мамы и бабушки успешно справлялись с объяснялками. Дети же удивительно точно и своеобразно передали значение и толкование поясняемых слов.

Всем спасибо, потрудились –

Объяснялки прояснились!

Двигаемся дальше в путь.

Не мешало б отдохнуть.

Конкурс 2. «Танцевалки».

Ведущая:

От традиционных конкурсов передачи,

Позвольте, немного отойдем.

К хороводам-танцевалкам

Плавно, дружно перейдем.

Мамам пляску мы покажем –

Становитесь в круг пошире,

Танцевать начнем сейчас!

Исполняется танец «Общий «Ромашка»».

Мамы в ответ танцуют «Танец маленьких утят».

Конкурс «Запевалки».

Ведущая:

С танцевалками справились успешно обе команды.

Наши участники – удивительные таланты!

Не наступил вам на ухо медведь?

Всех участников поздравляю и запевалки объявляю.

Девочки поют песню «Пирог для мамы». (музыка и слова С. Соснина).

Ведущая:

Послушаем, какой урок вокала нам мамы преподадут,

В каком регистре и на сколько голосов они споют.

Команда мам и бабушек исполняет песню «Улыбка». (музыка В. Шаинского, сл. М. Пляцковского).

Ведущая:

Пение мам наших детей насторожило,

Озадачило и всполошило.

Ребенок: Для мам мы еще петь хотим!

Ведущая: А теперь мы частушки вам споем!

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел.

Но осталось от него

Три соломинки всего!

На платке для красоты

Оля вышила цветы.

А теленок поглядел

И цветы чуть-чуть не съел!

Говорит лентяйке мать:

«Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька,

Я же еще маленька!»

У неряхи-растеряхи

Все не эдак и не так:

И рубашка нараспашку,

И без пуговиц пиджак!

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком.

Подошла к нему корова,

Причесала языком!

С трактористом я дружу,

Помогать ему хожу:

Тракторист ведет машину,

А я рядышком сижу!

Ведущая: Предлагаю устроить небольшой перерыв-антракт. Нужно вдохновенье, восполнение интеллектуальных затрат. Пусть мамы и бабушки в тишине послушают стихи о себе.

Стихи о маме и бабушке

«Самое дорогое – мама…» Герасимова Л.

Слов дороже нет на свете!

По какой бы ты ни шел тропе,

Мамина любовь над нею светит,

Чтобы в трудный час помочь тебе.

«Мама» Костещий А.

Озаряет сердцем нежным дни,

Дороги и дела твои.

Оправдай же мамины надежды –

Повседневно лишь добро твори!

«Моя мама» Руссо В.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

«Дай, бабуся, поцелую…» Костещий А.

Дай, бабуся, поцелую

В волосах твоих сединки,

Подышу на них, подую,

Как зимою на снежинки.

И, быть может, понемножку

От тепла они растают,

Как цветы, что на окошке

Зимней ночью вырастают.

«Наша бабушка» Трутнева Е.

Бабушка наша очень добра.

Бабушка наша стала стара…

Если на лбу появляется шишка,

Пуговки нет, изорвется пальтишко

Или какая другая беда –

Бабушка нам помогает всегда. \Бабушка варежки теплые свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет,

Слушать ее мы готовы часами!

Что позабудет – подскажем мы сами.

Конкурс 5. «Соревновалки».

Соревновалка 1. «Расскажите стихотворение жестами и движениями».

Задание для команды «Дети». Показать этюд «Бабушкины ладони».

Ведущая читает стихотворение «Бабушкины ладони» Галя Н. и Григорьева Г. Дети по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.

Ладушки, ладушки, где были?

У бабушки. (Хлопают в ладоши).

А у бабушки ладони

Все в трудовых мозолях. (Показывают руки ладонями вверх).

А у бабушки ладони

Добрые-предобрые. (Поглаживают ладони друг об друга).

Все работали ладони

Долгими годами. (Постукивают кулачками об ладони).

Пахнут добрые ладони

Щами, пирогами. (Подносят руки к лицу, будто принюхиваются).

По кудрям себя погладят

Добрые ладони. (Имитируют поглаживание).

И с любой печалью сладят

Теплые ладони. (Складывают ладони, подносят к лицу, дуют на них).

Ладушки, ладушки, где были?

У бабушки! (Хлопают в ладони).

Задание для команды «Мамы». Показать этюд «Ладушки, ладушки!» (из цикла «Старые мотивы на новый лад») Михаила Глазкова. Ведущая читает стихотворение, мамы по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.

Ладушки, ладушки!

Куда едем? К бабушке.

Что нам даст? Сметанки.

И медку две банки,

Сеточку картошки,

Луку для окрошки…

Ладушки, ладушки!

Что возьмем у бабушки?

Окорок, ветчинки.

Пуху для перинки.

Выпросим у бабушки

Пряжи всем на варежки.

Ладушки, ладушки!

Что везем мы к бабушке?

Внученьков Андрюшку,

Петеньку, Катюшку.

На все лето – ладушки! –

То-то радость бабушке!

Конкурс 6. «Выступалки».

Ведущая: Наш праздник продолжаем – выступалки объявляем! Выступают известные артисты. Танец «Джентельменов». Мальчики исполняют танец с телефонами.

А мамы в ответ станцуют танец «Цыганочка».

Ведущая:

Любят наши деть петь и танцевать,

Любят наши дети взрослых представлять.

Актеры-театралы пока невелики,

К их выступлению будьте не строги!

Дети показывают сценку «Мама и дочка». Роли исполняют девочки.

Ведущая.

Рано утром на работу мама собиралась.

И нотация для дочки вот как начиналась.

Мама.

Оля, доченька, ты встала?

Молодец, а я не знала.

Так пойди теперь умойся,

Почисть зубки, причешись,

После завтрака садись.

Бутерброды на столе,

Чай с омлетом на плите,

Яблоко возьми в буфете.

Жуй спокойно, не спеша.

Котик, все ты поняла?

Дочка.

Да, да! Я же не глупа!

Ну, мамуленька, пока,

Мне уж завтракать пора!

Мама.

Подожди, еще не все.

Что ж забыла я еще? (Задумалась).

Да! Смотри же не шали!

К телевизору и телефону

Ни за что не подходи!

Лучше в кухне подмети,

Да пыль с мебели сотри.

Азбуку как почитаешь,

Можешь в куклы поиграть,

Ну а после ложись спать.

Повтори, все поняла?

Дочка.

Ну, конечно, мама, да!

Будет умничкой дочурка,

Беспокойства тебе нет:

Съем и завтрак и обед,

Я – послушное дитя,

Знаешь, мамочка, сама.

Все, счастливо и пока.

Ведущая.

Только мама за порог,

Дочь забыла про зарок.

К зеркалу вмиг подбежала,

Косметику достала,

Шляпу мамину надела –

Тотчас дочка повзрослела.

Вот подкрасилась слегка (Дочка крутится перед зеркалом, любуется собой).

Дочка.

Позвоню-ка я пока. (Подходит к телефону, берет трубку).

Катя, Миша, приходите,

Юльку с Димкой позовите,

Скучно дома мне одной.

Можно взять друзей с собой.

У меня есть центр музыкальный,

Организуем вечер танцевальный.

Музыка на дисках приличная –

Дискотека будет отличная.

Танцы будут до упада –

Это все, что сегодня нам надо!

А теперь посмотрите танец «Маленькая страна».

Ведущая: На дискотеку приглашаем всех ребят, и гости наши танцевать хотят.

Звучит современная музыка в записи, выходят гости, мамы, бабушки и весело танцуют.

И в заключении дети приготовили еще один сюрприз – музыкальный подарок – песню «Праздник мам».

Ведущая: Все были сегодня хороши! Давайте похлопаем всем от души!

В заключении, мамы отгадывают свои портреты, которые нарисовали дети.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта в ДОУ «Устами младенца»Сценарий праздника к 8 Марта в ДОУ «Устами младенца» Дети парами входят в зал встают полукругом. Ребенок 1: Пусть ручей журчит с утра Пусть проснуться люди Женщин поздравлять пора, Не страшна.

Подборка детских высказываний «Устами младенца глаголет истина» Предлагаю Вашему вниманию минутку отдыха, которую Вы проведете, подняв себе настроение. Давно известно всем выражение: "Устами младенца.

Сценарий конкурсной программы «8 марта для девочек» Воспитатель:Колбасюк Лариса Романовна КГБУ"Кытмановский центр помощи детям оставшимся без попечения родителей" Конкурсная программа к.

Фотоотчёт «Конкурсная программа «Устами младенца» ко Дню семьи, любви и верности»Фотоотчёт «Конкурсная программа «Устами младенца» ко Дню семьи, любви и верности» Праздник утром рано встал и и гостей к себе позвал, А потом к нам забежал, счастье, радость всем раздал. Все мы вместе, взрослые и дети.

Сценарий игры с родителями «Устами младенца» Сценарий игры с родителями «Устами младенца» Тема: Правила дорожного движения. Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение.

Сценарий конкурсной программы, посвященной 8 марта  «Леди Совершенство» в подготовительной группе Подготовительная группа. Сценарий праздничной конкурсной программы на 8 марта. Конкурсная программа «Леди совершенство». Ход представления.

Сценарий нетрадиционного проведения праздника «День матери» в форме игры «Устами младенца» Сценарий нетрадиционного проведения праздника «День Матери» в форме игры «Устами младенца» Цель: укрепление семейных традиций, приобщение.

Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1 – 5 классов Вед: Здравствуйте, ребята! А по какому поводу.

Игровое занятие «Устами младенца» Программное содержание: Расширять кругозор детей и представление об окружающей действительности, способствовать развитию памяти, речи, мышлению.

Викторина «Устами младенца» в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работыВикторина «Устами младенца» в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы Ход викторины: - Дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на нашей викторине «Устами младенца». Испокон веков Россия славилась сильными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект конкурсной программы «Устами младенца» для подготовительной группы детского сада
Опубликовано: 24 июля 2018 в 23:19
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД