Получи документы

Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе (1 фото)

Татьяна Туева
Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе

Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе

Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе

Задачи. Напомнить детям названия и содержание знакомых произведений. Учить элементам пересказа и драматизации. Воспитывать интонационную выразительность речи.

Ход. Дети, слышите за ширмой кто-то плачет (появляется петушок, он несет книжки).

Что же ты, Петя-петушок, плачешь?

Петушок. Я нес книжки детям, а как называются забыл…

Публикация «Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе» размещена в разделах

Не плачь, Петя, давай деткам покажем твои книжки они по картинкам могут сказать название книги (дети рассматривают книги и называют их, петушок благодарит и уходит).

Книги которые принес нам Петя-петушок, мы рассмотрим после занятия, а сейчас по смотрите на фланелеграф. Кого вы видите? Послушайте, что говорит утенок.

- Я хочу купаться – сказал утенок.

- Я тоже, - сказал цыпленок.

- Я плаваю, - сказал утенок.

- Я тоже, - сказал цыпленок.

Как называется этот рассказ? Что произошло с цыпленком? Кто его вытащил?

А сейчас, я прочитаю вам отрывок из стихотворения.

Будет солнышко греть,

Будет дочка петь.

Целый день: уа-уа,

Полюбуйтесь какова! (Благинина Е. «Аленушка»)

Про кого говорится в этом стихотворении. Молодцы.

Дима, иди, пожалуйста, построй кроватку из кирпичиков (строит). На кроватку положу мышонка.

Мяу-мяу, спи мой, крошка!

Мяу-мяу, ляжем спасть,

Мяу-мяу, на кровать!

Из какой сказки эта песенка? («Сказка о глупом мышонке»). Кто еще укладывал спасть мышонка? Куда делся мышонок?

( показываю куб с картинками: лошадки и флажка). Сейчас мы кубик покрутим, и он нам покажет картинку, про которую хочет услышать стихотворение. Помогайте мне:

«Крутись, вертись, на бочок ложись» (дети рассказывают стихотворения Барто А. : «Флажок» и «Лошадка»).

( За ширмой раздается стук и голос волка:

Вы детушки, вы, батюшки,

Отворитеся, отопритеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны копытца водицы).

Дети, кто это? Из какой сказки волк? («Козлятки и волк»). Чью песенку он пел? А кто знает песенку козы? Иди, Лена, спой песенку.

«Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся.

Ваша мать пришла, молочка принесла.

Бежит молочко по вымечку, из вымечка по копытечкам,

А из копытечек во сыру землю.

Физминутка «Мы козлятки»

Мы теперь все не ребятки, а веселые козлятки, (пружинка)

Будем ножкой топать громко. (топают)

Будем бить в ладоши звонко. (хлопают)

Ну, а если волк придет, (грозят пальчиком)

Он козляток не найдет. (присели, закрыли глаза руками)

2 часть. (На мольберте картина из сказки «Три медведя» Л. Н. Толстого)

Кто изображен на картине?

Что ещё вы видите? (стулья) Сколько стульев? А стол? Чего еще много? (мисок, ложек). А Маша?

Давайте поиграем в сказку «Три медведя». Кто хочет быть медведем? Кем ты будешь, Саша? А ты, Наташа, кем хочешь быть? А кто будет Мишуткой? Медведи возвратились с прогулки, и зашли в спальню (дети обыгрывают концовку сказки).

Дети, мы с вами сегодня вспомнили много произведений. Вы хорошо отвечали на вопросы, рассказывали стихотворения, играли в сказку. Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного контрольно-проверочного занятия в старшей группе «В царстве королевы Осени» КОНСПЕКТ интегрированного контрольно-проверочного занятия в старшей группе №9 Тема: «В царстве королевы Осени» Образовательные области:.

Конспект контрольно-проверочного занятия «Удивительная история гусеницы Люси» Тема: «Удивительная история гусеницы Люси»Цель: закрепить представление о времени года «весне», развивать цветовое восприятие. Воспитывать.

Конспект контрольно-проверочного занятия в старшей группе «Путешествие на волшебном паровозике» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Интеграция:.

Конспект контрольно-учетного занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 комбинированного вида» г. о. Саранск Конспект контрольно-учетного.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Репка» Цель: учить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [у]» Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Задачи : воспитывать чувства ответственности,.

Конспект занятия по развитию речи «Цыплёнок» во второй младшей группе Занятие по развитию речи "Цыплёнок" во 2 младшей группе Тема «Пересказ сказки К. И. Чуковского «Цыпленок» Цель: Учить детей пересказывать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Цель: создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции при взаимодействии с персонажем. Программные задачи: способствовать развитию.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]» Тема: «Звуковая культура речи: звуки б, бь.» Программное содержание: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь; упражнять детей.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 17:19
+315Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД