Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?»

татьяна Туева
Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?»

Цель. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире.

Программные задачи.

1. Расширить кругозор детей.

2. Активизировать мыслительные процессы.

3. Развивать логическое мышление и сообразительность.

4. Закреплять умения детей общаться с помощью диалога.

5. Способствовать адаптации детей к различным жизненным ситуациям.

Материалы и оборудование:

набор конвертов с заданиями, вращающийся барабан со стрелкой, указывающей на конверт, «черный ящик», фишки;

глобус, карта, флаг, герб, календари;

карточки с символами (молоко, овощи, ноты, выход, мороженое, колокольчик);

набор игрушечных динозавров;

образцы азбук (Морзе, иероглифы, разрезная);

коллекция часов (наручные, песочные, будильник, настенные); макет пустыни, картины: «Белые медведи», «Львы», «Слоны», «Чукотские дети»;

Игра – лото «Дорожное движение»;

символ группы.

Правила игры.

Дети разделены на 2 команды: «Зайчики» и «Белочки».

Представители команд вращают барабан, выбирают конверт с вопросом.

Фишка дается не за ответ в целом, а за названное положение; дополнительная фишка за помощь соперникам.

После подсчета фишек определяется победитель игры.

Ход игры.

Ребята, вы все видели по телевизору игру «Что? Где? Когда?» Давайте и мы поиграем в такую игру.

У меня на столе стоит волчок, вы по очереди будете крутить его и выбирать вопрос. Вопросы для вас прислали герои сказок и мультфильмов.

За правильные ответы команды получают фишки. Победит та команда, у которой окажется больше фишек.

Вопросы от Мамонтенка.

Кто такие гиганты прошлого?

Что вы знаете о динозаврах?

Живут ли динозавры сейчас?

Почему вымерли? (Ящик в студию).

Вопросы от Тома и Джерри.

Что такое карта?

Из чего раньше делали карты?

Что можно узнать, глядя на карту?

Вопросы от Карлика Носа.

(показать флаг) Что это?

Какие еще символы есть у страны?

Герб какого города я показала?

Вопросы от кота Леопольда и мы

шат. [/h4]

Где живут папуасы?

Какие животные живут в Африке?

Где живут большие белые медведи?

Где живут пингвины?

На чем ездят на Крайнем севере? (черный ящик).

Вопросы от Хрюши.

Что это? Что такое глобус?

Что мы узнаем о нашей земле, глядя на глобус?

Вопросы от Волка.

Что означают эти символы?

Какой символ у нашей группы?

Соберите цепочки, что они означают?

Вопросы от Незнайки.

Что это за азбуки? Как называются эти буквы?

Где пользуются этими азбуками?

Вопросы от Мурзилки.

Какие бывают часы?

Как помогают часы людям?

Нужны ли часы детям?

Назовите части суток.

С помощью чего еще люди отсчитывают время?

Молодцы, хорошо поиграли. Давайте подсчитаем, сколько фишек заработала каждая команда.

Победителям: Ура! Ура! Ура!

Публикации по теме:

Конструкт НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игры «Что? Где Когда?» для детей старшей группы Конструкт (Технологическая карта) непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Леса.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группеИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группе Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (По правилам дорожного движения в старшей группе) Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках, о правилах дорожного движения и поведения на улице. Задачи: закрепить знания.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра-викторина "Что? Где? Когда?" Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности,.

Интеллектуальная игра-викторина для детей старшей группы «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?» Цель: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе;.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Что? Где? Когда?» Оборудование: Юла, конверты с заданиями, ноутбук, презентация «Дикие животные», ножницы, клей, подставки для кисточек, кисточки, салфетки,.

Конспект контрольно-учетного занятия по ФЭМП за I квартал в старшей группе «Поиграем-посчитаем»Конспект контрольно-учетного занятия по ФЭМП за I квартал в старшей группе «Поиграем-посчитаем» Цель: Закреплять умение ориентироваться на плоскости, стимулировать и активизировать зрительную функцию через составления целого из частей.

Контрольно–проверочное занятие для детей старшей группы «Космическое путешествие» Цель. Выявление уровня усвоения детьми программных требований по образовательным областям. Задачи: Речевое развитие:Способность выражать.

Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра «Что? Где? Когда?»Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра «Что? Где? Когда?» Игра по ПДД: Что? Где? Когда? Цель: повторить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: - Закрепить.

Зимняя игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе (фотоотчет)Зимняя игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе (фотоотчет) «Что, где, когда?» - так называется игра - викторина, в которой приняли участие дети старшей группы «Гномики» МБДОУ Лоухский детский сад.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 15:45
+227Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 124.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ООД «Разнообразие природы»
Образовательная область «Познавательное развитие» ФЦКМ Тема « Разнообразие природы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,...
Фотоотчет об экскурсии «Шагнула Осень в наш аскизский лес»
Фотоотчет с экскурсии «Шагнула Осень в наш аскизский лес» Цель: Создать условие для активизации познавательной деятельности детей через экскурсию в...
Перспективный план мероприятий по профилактике ДДТТ в старшей группе. Часть 4
МАРТ «Транспорт» ( изготовление панно по классификации транспорта. Цель: закрепление знаний по классификации транспорта. Викторина: «Хочу все знать»...
Консультация «Четыре заповеди мудрого родителя»
Ребёнка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нём личность. Не забывайте также о том, что воспитание – процесс «долгоиграющий»,...
Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей»
Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей» Цель: развитие умения собирать двигающие модели из деталей металлического...