МААМ-картинки

Конспект контрольного занятия за второе полугодие в старшей группе дошкольного учреждения

Юлия Веремьёва
Конспект контрольного занятия за второе полугодие в старшей группе дошкольного учреждения

Конспект контрольного занятия в старшей группе.

В. - Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо, на котором написано название нашей группы «Ежики». Давайте его прочитаем!

(читаем письмо)

«Здравствуйте ребята из группы Ежики, пишет вам Незнайка. Мне в этом году надо идти в школу, а для того чтоб меня взяли в школу мне надо выполнить несколько заданий, но сам я не могу с ними справиться. Не могли бы вы мне помочь? Я знаю, что вы очень умненькие и сможете выполнить все, что мне задали.

Публикация «Конспект контрольного занятия за второе полугодие в старшей группе дошкольного учреждения» размещена в разделах

Спасибо вам большое. Ваш Незнайка».

В. – Ну что, ребята поможем Незнайке?

Д. – Да, поможем.

В. – Ну что ж, тогда начнем. Итак, первое задание…

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ.

Д/И «Назови одним словом».

• Банан, вишня, яблоко – фрукты;

• Сыр, яйцо, хлеб – продукты;

• Лук, капуста, морковь – овощи;

• Носки, брюки, свитер – одежда;

• Сосна, ель, пальма – деревья;

• Заяц, осёл, кенгуру – животные;

• Папа, мама, сын – семья;

• Стол, стул, шкаф – мебель;

• Ромашки, гвоздики, пионы – цветы;

• Окунь, щука, карась – рыбы;

• Бабочка, стрекоза, кузнечик – насекомые;

• Ласточка, иволга, дятел – птицы;

• Кастрюля, тарелка, чайник – посуда;

• Машина, самолет, поезд – транспорт.

В. – Молодцы мальчики и девочки, вы очень хорошо справились с первым заданием, продолжим?

Д. – Да.

В. – Итак, следующее задание связано со сказками… слушайте внимательно. Вы должны будете ответить, из каких сказок эти слова…

ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ.

Викторина «Знаешь ли ты сказки…»

«Я от дедушки ушел…» (Колобок,

«Не садись на пенек…» (Маша и медведь,

«Несет меня лиса…» (Кот и петух,

«Внучка за бабку, бабка за дедку…» (Репка,

«Бом, бом, бом! Пляшет муха с комаром…» (Муха – цокотуха,

«Я даю тебе этот ключик, и он принесет тебе счастье…» (Буратино,

«Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой…» (Мойдодыр).

В. – Молодцы, и с этим заданием вы справились очень быстро. Посмотрим, что же там, в следующем задании… Ребята, Незнайка живет далеко от своей школы, и чтоб добраться до школы ему надо будет ехать на автобусе. Давайте кА вспомним, как нужно ездить в транспорте. Я буду задавать вопросы, а вы будете говорить правильно или нет. Согласны?

Д. – Да.

ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ.

Вопросы:

• Пассажиры ждут автобус на автобусной остановке.

• В автобусе пассажир толкается, чтобы занять место возле окошка.

• Пассажир уступает место пожилым людям.

• Пассажиру можно кушать мороженое в автобусе.

• Пассажиру можно в автобусе громко петь песни.

• Пассажир должен купить билет.

• Пассажиру можно щелкать семечки и бросать мусор на пол.

• Нельзя отвлекать водителя разговорами.

• Пассажиру разрешается высовывать голову и руки в открытое окно.

• В автобусе нельзя бегать и прыгать.

• В автобусе нужно крепко держаться за поручни.

В. – Хорошо, но перед тем, как выполнить следующее задание, давайте немножко отдохнем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

Деревья и птицы

Руки подняли и помахали -

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули -

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем -

Это к нам птицы летят.

Как они сядут - покажем

Крылья сложили назад.

В. – Для того, чтобы помочь Незнайке со следующим заданием, нам придется сесть за столы.

Посмотрите, на следующее задание.

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ.

Перед детьми написано слово Р О М А Ш К И.

Задания:

• Сосчитайте сколько звуков в этом слове; (7)

• Какой звук первый? (Р)

• Какой по счету звук А? (посередине)

• На каком месте звук И? (последний)

• Какой по счету звук Ш? (5).

В. – Умнички, и с этим заданием вы справились. В следующем задании мы будем работать с геометрическими фигурами и цифрами, приготовьте их, пожалуйста. А теперь давайте поиграем с нашими пальчиками…

Новые кроссовки

Как у нашей кошки

На ногах сапожки,

Как у нашей свинки

На ногах ботинки.

А у пса на лапках

Голубые тапки.

А козленок маленький обувает валенки.

А сыночек Вовка - новые кроссовки.

Загибать пальчики, начиная с большого.

Вот так. Вот так.

Новые кроссовки.

"Шагать" по столу средним и указательным пальцами обеих рук.

ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ.

• Покажите мне геометрическую фигуру, у которой нет углов, как она называется?

• Покажите геометрическую фигуру, у которой 4 угла и все стороны равны, как она называется?

• Покажите геометрическую фигуру, у которой три угла, как она называется.

• Какие еще геометрические фигуры вы знаете?

В. – а теперь посмотрите внимательно на доску, Незнайка попытался расставить цифры по порядку, получилось ли у него? А вы сможете это сделать?

Расставьте цифры по порядку от 1 до 10, пользуясь своими цифрами, а Дима исправит ошибки Незнайки у доски.

В. – Молодцы. Итак у нас осталось последнее задание. У всех вас есть палочки, и сейчас нужно показать Незнайке…

• Как можно из пяти палочек сделать треугольник,

• Из шести палочек прямоугольник,

• Как можно сделать из палочек домик, а из каких фигур состоит домик?

Молодцы, вы справились абсолютно со всеми заданиями, и научили Незнайку, как нужно заниматься. А за это Незнайка приготовил вам угощение…

В. – Скажите, пожалуйста, что мы делали сегодня на занятии.

Подводится итог, раздаются угощения.

Публикации по теме:

Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи «Неделя открытых дверей в группе» Одной из главных задач Федерального государственного стандарта дошкольного образования является обеспечение психолого – педагогической поддержки.

Конспект итогового занятия за первое полугодие по ФЭМП в подготовительной группе Цель: определение уровня знаний, приобретенных на занятиях по ФЭМП за первое полугодие. Задачи: • знание прямого и обратного счета до 10;.

Конспект итогового занятия в старшей группе за I полугодие «На помощь Айболиту» (Математика, грамота, развитие речи) Программное содержание: проверить усвоение детьми программного материала по грамоте: выявить у детей умение проводить звуковой анализ слов.

Конспект НОД «Экскурсия по территории дошкольного учреждения» Конспект НОД «Экскурсия по территории дошкольного учреждения» Подготовила: воспитатель МДОУ Детский сад № 4 «Радуга» п. Уразово Сереженко.

Конспект итогового занятия по ФЭМП за первое полугодие в подготовительной группе «В гостях у Мудрой Совы» Ход занятия I. Организационный момент. В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево,.

Педагог дошкольного образовательного учреждения-ключевая фигура реализации ФГОС дошкольного образования Современный мир стремительно меняется, он открыт и потому главным профессиональным качеством, которым педагог дошкольного образования должен.

Переход дошкольного образовательного учреждения на Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования В современной системе дошкольного воспитания на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности.

Перспективный план кружковой работы в старшей группе «Познавайка» (первое полугодие) Кружковая работа направлена на снижение конфликтности, сплочению детского коллектива, развитию у детей эмпатии, памяти, внимания, творческих.

Перспективный план кружковой работы в старшей группе «Познавайка» (второе полугодие) Январь Занятие № 1 1. Игра «Сбоку, справа, сзади». 2. Практическое упр. «Делим круг на 4 части». 3. Лепка цифры 2. Занятие № 2 1. «Отгадай.

Справка по посещению семей старшей группы за первое полугодие За первое полугодие учебного 2015-2016 года посещаемость семей составила 52%. Это семьи, которые имеют крепкое хозяйство, добрые семейные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект контрольного занятия за второе полугодие в старшей группе дошкольного учреждения
Опубликовано: 31 января 2016 в 14:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД