Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй группе раннего возраста. Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

наталья савина
Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй группе раннего возраста. Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка».

Цель. Учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения, с опорой на наглядность; выполнять игровые движения в соответствии с текстом. Развивать активную речь детей, пользоваться облегченными словами. Формировать умение различать на слух силу звука (громко- тихо). Развивать конструктивные навыки- умение выполнять постройку по слову (широкая дорожка для лошадки). Прививать интерес к художественному творчеству.

Оборудование: игрушки- домашние животные (лошадь, кирпичики по 4 шт. на каждого ребенка, аудиотека СД1 трек20, видеотека «лошадка»).

Словарная работа: ам- ам, лошадка, иго-го, цок-цок, нооо-ноо, тпр-тпр.

Метод. приемы:

1. – Ребята, послушайте, кто к нам в гости идет? (прослушивание музыки СД 1, трек 12 «Лошадка»)

- Дети в домике сидят и в окошечко глядят (имитация домика)

Кто-то в гости к нам спешит, и копытцами стучит: Цок-цок. (Появляется игрушка- лошадка)

2. Рассматривание лошадки.

- Посмотри-ка на лошадку, посмотри-ка на лошадку, вот бежит она, да-да! Эй лошадка, ты куда? Скачет к Захару лошадка (гладит ребенка по головке, цок-цок-цок! Здравствуй, Захар, наш дружок! Как скачет лошадка? (Цок-цок).

- Ребята, вы лошадку любите? Давайте расскажем, как.

3. (Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»)

- Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости! Как скачет лошадка? (цок-цок, «Стой, лошадка – ТПРУ (поддувание на губы с голосовым сопровождением).

4. – Ребятки, давайте, с лошадкой поиграем. Логоритмика «Лошадка» (Дети выходят на ковер с палочками).

Я лошадка – серый бок,

Цок-цок-цок, цок-цок-цок! (в такт стихотворения постучать палочками).

Я копытцами стучу,

Если хочешь прокачу.

Но, Но, Но! Но, Но, Но!

Стой лошадка! ТПРУ!

Поддувание на губы с голосовым сопровождением (ТПРУ).

(Дети сели на стульчики)

5.– Ребятки, давайте, покажем как мы лошадку любим. (Повторное чтение стихотворения А. Барто

«Лошадка», выполнение имитационных действий).

6. Рефлексия. Постройка широкой дорожки для лошадки.

Литература:

1. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Москва, Мозаика-Синтез, 2007.

2. Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет, Л. Н. Павлова, Москва, Мозаика-Синтез, 2008.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность Интегрированное занятие в средней группе Тема: "Игрушки" А. БартоЦель: Формировать умение.

Семейная гостиная. «Путешествие в зимний лес» «Путешествие в зимний лес» Цель: Побуждать детей замечать окружающую природу. Вовлечь в процесс занятия родителей. Программные задачи:.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй группе раннего возраста. Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»
Опубликовано: 21 марта 2013 в 09:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
28 января. День рождения конструктора Лего

Основа у многочисленных и многообразных наборов конструкторов Лего одинаковая – это кирпичик, представляющий собой полый пластмассовый блок, который можно соединять с другими такими же кирпичиками при...

28 января. Праздник полезных привычек на МААМ

Все мы родом из детства, поэтому привычки, приобретенные в раннем возрасте, остаются с нами на всю жизнь. Любовь к зарядке, здоровой еде и режиму дня не появляются сами собой. Как правило, это результат...

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO»
НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией с использованием...
Фотоотчет о проекте «Мастерская Деда Мороза»
Цель проекта: вызвать у детей интерес желание самостоятельно изготавливать и украшать ими не только детский сад, но и свои квартиры совместно с родителями....
Камешки «Марблс» в работе учителя-логопеда
Вся жизнь ребенка – игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции...