Получи документы

Конспект коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дикие животные»

Лариса Петровна Круглова
Конспект коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дикие животные»

Цель: Познакомить детей с животными, живущими в лесу.

Задачи:

1. Формировать представление о диких животных.

2. Развивать речевую активность и мелкую моторику рук.

3. Воспитывать познавательный интерес.

Оборудование: макет леса (деревья из картона, полянка, игрушки-животные (белка, заяц, медведь, корзинка с угощением для животных (морковь, яблоко, шишка, мёд, конфета, спортивный инвентарь (дуга, «лужи», «кочки», дорожка, таблички.

Публикация «Конспект коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Словарь: пойдем в лес, лес, кто там? там заяц, там белка, там медведь, глаза, нос, уши, хвост, что ест, морковь, яблоко, шишка, мёд, конфета, где живут, живут в лесу, дикие животные.

Ход занятия.

Воспитатель стучит в барабан и приговаривает:

Барабан играет-

Деток собирает.

Дети подбегают к воспитателю.

Воспитатель: Сегодня пойдем в лес (т). Дети проговаривают.

Воспитатель:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг,

Через ямку – скок.

Бух – упали.

Куда же мы попали?

Шли мы, шли.

В темный лес пришли.

Дети выполняют соответствующие движения.

Входим в лес.

Воспитатель: Тут лес (т). Проговариваем хором.

Воспитатель подводит к дереву, за которым спрятался заяц (торчат уши).

Воспитатель: Кто там?

Дети: Там заяц.

Воспитатель: Правильно, заяц. Соня, дай зайца. Дети рассматривают и находят глаза, уши, нос, хвост.

Воспитатель: Давайте угостим его. У меня в корзине морковь, яблоко, шишка, мед, конфета (воспитатель показывает, а дети называют самостоятельно или находят табличку). Что ест (т) заяц?

Дети выбирают и называют: Морковь.

Воспитатель: Давайте поиграем в зайчиков.

Зайки встали на лужок

Собираемся в кружок

Прыг – скок, прыг – скок

Сели зайки на лужок,

Роют зайки корешок.

Вот какие зайки.

Зайки – попрыгайки.

Воспитатель: Кто там? (обращает внимание детей на другое дерево).

Дети находят белку.

Воспитатель: Это кто?

Дети: Белка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с белкой. Привет!

Дети рассматривают и находят глаза, уши, нос, хвост.

Воспитатель: Потрогайте, какой у нее хвост пушистый (дети проговаривают)

Воспитатель: Белочка, послушай какую мы о тебе потешку знаем. (Белку оставляем на полянке). Воспитатель читает, дети выполняют соответствующие движения (пальчиковая игра).

Сидит белочка в тележке

Продает она орешки.

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Заиньке усатому,

Кому в платок,

Кому в роток,

Кому в лапочку.

Воспитатель: Сейчас и мы угостим белку. Что ест (т) белка?

Дети выбирают и называют шишку.

Воспитатель: А теперь пойдем тихо на носочках и посмотрим, кто там.

Кто там? (т)

Дети: Там медведь.

Дети рассматривают и находят глаза, уши, нос.

Воспитатель: Покажите где хвост?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, медведь плачет у-у-у. Как плачет? (дети показывают).

Воспитатель: Не плачь, мы тебя угостим. Что ест (т) медведь?

Дети: Мед (называют, достают из корзины банку с медом и угощают)

Воспитатель: Вот, мишка, посиди и посмотри.

А вы, ребята, будьте медвежата (дети выполняют движения в соответствии текста)

Косолапые, шагайте,

Только веток не ломайте.

Топ, топ, топ, стоп.

Воспитатель: А теперь, зверята, снова вы ребята.

Воспитатель обращает внимание на деревья, поляну, обводит рукой и спрашивает: Где живут? (т)

Дети проговаривают: Живут в лесу (т)

Это (воспитатель вносит табличку) дикие животные.

Оценка.

Возвращаемся в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Домашние животные» Цель: Закрепить представление о знакомых домашних животных:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные Еврейской автономной области» в старшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема: Знакомство с дикими животными Еврейской автономной области. Цель:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Как дикие животные к зиме готовятся» Цель: Закрепление знаний о том, как животные готовятся к зиме в лесу. Задачи: 1. Образовательные: Уточнять знания детей о подготовке диких.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «У кого какой домик» Программное содержание: Расширить представление детей об окружающем мире. Закрепить понятия: дом-место,где живут люди и животные. Совершенствовать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Меняем воду в аквариуме» Конспект во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Меняем воду в аквариуме» «Меняем воду в аквариуме».

Конспект занятий в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» Занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим миром с элементами развития речи «Дикие животные». Программное содержание: Учить выделять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Волшебный лес. Дикие животные»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Волшебный лес. Дикие животные» Цель: Расширять представление детей о диких лесных животных (медведь, заяц, белка, лиса): где они живут и чем питаются. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе для детей с ТНР «Дикие животные» Цель: закрепить представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Обобщить знания детей о диких животных, их повадках, приспособлении.

«Путешествие к Солнышку». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие к Солнышку». Цель: закрепить знания детей о весенних.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Старый Новый год» Цель: Дать представление о празднике «Старый Новый год» Задачи: - расширить активный словарь (Старый Новый год, щедровка, посевалка, посевать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 19:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД