Получи документы

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]»

Ольга Суханова
Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]»

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Тема: «Автоматизация звука «Р».

Цель занятия: автоматизация звука «Р» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.

Задачи:

- закрепление правильного произношения звука «Р» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях;

- развитие сильной воздушной струи;

- закрепление знаний о звуке «Р»;

- развитие фонематического слуха;

Публикация «Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий „Автоматизация звука[р]“» размещена в разделах

- развитие звукового анализа;

- закрепления умения согласовывать имена числительные с именами прилагательными;

- развитие связной речи;

- развитие крупной моторики;

- развитие высших психических функций.

Оборудование: зеркало, компьютер, диск «Игры для Тигры», учебное видео для автоматизации звука «Р».

Организационный момент.

Логопед: Смотри, к нам гости пришел наш друг Тигра. Давай с ним поздороваемся! Здравствуй, Тигра!

Ребенок: Здравствуй, Тигра!

Основная часть.

Логопед: Тигра, а ты приготовил для нас игры?

На экране компьютера появляется картинка с заданием.

Задание 1. Сделать сильный выдох, чтобы мельницы закрутились.

(Слайд 3)

Задание 2. Сильно выдохни и помоги кораблику доплыть до другого берега. (Слайд 4)

Задание 3. Посмотри внимательно и скажи, что за звук произносит Тигра. (Слайд 5)

Ребенок: Это звук «Р».

Логопед: Давай вместе с Тигрой порычим «Р-Р-Р».

Задание 4. Назвать артикуляцию и характеристику звука «Р».

Задание 5. Повторить слоговые ряды:

РА – РА – РА

РЫ – РЫ – РЫ

РО – РО – РО

РУ – РУ – РУ

АР – АР – АР

ИР – ИР – ИР

УР – УР – УР

ОР – ОР – ОР

Задание 6. Назови картинки, найди лишнюю. (Слайд 6)

Логопед: Почему она лишняя?

Ребенок: Лишняя картинка – «Петух». Так как в этом слове нет звука «Р».

Физкультминутка.

Ребенок имитирует движения по тексту.

Руки в сторону, в кулачок,

Разжимай и на бочок.

Правой вверх и левой вверх,

В стороны и накрест.

Тук, тук, тук, тук, тук, тук,

Повернемся мы вокруг (Румсевич А. А.).

Задание 7. Определи место звука «Р» в названии картинки. (Слайд 7)

Гимнастика для глаз «Ветер».

Ветер дует нам в лицо.

(Часто моргают веками.)

Закачалось деревцо.

(Не поворачивая головы, смотрят вправо- влево.)

Ветер тише, тише, тише…

(Медленно приседают, опуская глаза вниз.)

Деревца все выше, выше!

(Встают и глаза поднимают вверх.)

(ОмельченкоО. Ю.)

Задание 8. Посчитай проворных барсуков.

(Слайд 8)

Задание 9. Повтори чистоговорку.

(Слайд 9)

Итог.

Логопед: Тебе понравилось играть с Тигрой.

Ребенок: Да.

Логопед: Тигре пора уходить. Попрощайся с ним. И, если хочешь, пригласи его еще к нам в гости.

Ребенок: До свидания, Тигра! Приходи к нам еще, поиграем вместе.

Прикреплённые файлы:

komp-tehnologi_d2ccs.pptx | 1920,82 Кб
 
Публикации по теме:

Инновационные формы работы с родителями с использованием информационных компьютерных технологий 1 слайд. «Инновационные формы работы с родителями с использованием информационных компьютерных технологий» Подготовили воспитатели: Кропинова.

«Мы со звуком [Л] играем…» Автоматизация звука «Л» с использованием игровых приемов и с участием родителей Задачи: 1. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. 2. Закрепить умение правильно произносить звук [л] в.

Использование игровых компьютерных технологий в музыкальной деятельности МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» Конспект музыкальной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с использованием инновационных технологий Цель: закрепить знание детей о различных видах посуды, её названии, использовании в быту. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить.

Конспект НОД в средней группе «Русские матрёшки» с использованием игровых технологий КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Русские матрёшки»(с использованием игровых технологий) Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]» с использованием ИКТ Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [р]» (с использованием ИКТ) Тема: Автоматизация звука [р]» Цель: Умение.

«Автоматизация звука [С] в словах, предложениях». Конспект индивидуальной образовательной деятельности по логопедии Тема занятия: Автоматизация звука [С] в словах, предложениях Форма проведения: индивидуальная Цель: Закрепление правильного произношения.

Логопедический проект «Автоматизация трудных звуков с помощью игровых компьютерных технологий» Участники проекта: педагоги и дети старшего дошкольного возраста Возраст детей: 5-7 лет. Вид проекта: исследовательский, практико-ориентированный,.

НООД «Автоматизация звука [Р] с применением игровых приемов»НООД «Автоматизация звука [Р] с применением игровых приемов» НООД "Автоматизация Р с применением игровых приемов" Выполнила логопед высшей квалификационной категории Кизуб Е. А., 2017г. г. [/b] Цели:.

Тематическая беседа с детьми «Урок здоровья» с использованием компьютерных технологий Беседа с детьми «Урок здоровья» (средняя группа) Цель беседы: формировать у детей представления о здоровом образе жизни. Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 12:59
+199Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД