Получи документы

Конспект кукольного театра «Катя и Маша играют» в первой младшей группе

Дарья Решетова
Конспект кукольного театра «Катя и Маша играют» в первой младшей группе

Конспект кукольного театра

«Катя и Маша играют» в первой младшей группе.

Цель: расширение и активизация словаря.

Образовательные задачи: формировать у детей обобщающее понятие «игрушки»; учить понимать смысл загадок; учить составлять описательный рассказ; активизировать и пополнять словарный запас, учить правильному употреблению в речи глаголов и прилагательных, умению сочетать их с существительными.

Публикация «Конспект кукольного театра „Катя и Маша играют“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость, умение делиться собственным опытом общения.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное, доброжелательное отношение к игрушкам.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: кукла Катя, кукла Маша, куколка, матрешка, мяч, пирамидка, конструктор, иллюстрации мяча, матрешки, кошки, куклы.

Ход кукольного театра

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто к нам пришел. ( Вношу игрушки: куклу Катю и Машу).

Воспитатель: К нам в гости пришли игрушки. Кукла Катя и кукла Маша. Они пришли к нам в гости, чтобы мы им помогли. Кукла Катя позвала куклу Машу поиграть. А Маша не знает, как играть в игрушки. Поможем куклам?

Воспитатель: Кукла Катя предлагает поиграть в игру «Загадки и отгадки».

Мы хорошие игрушки,

Будем девочкам подружкой.

Можем мы сидеть в коляске,

Закрывать умеем глазки. (Кукла.)

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий.

Прыгает, несется вскачь,

Отгадай, что это? (Мяч.)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка.)

Что за зверь со мной играет? -

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапах коготки. (Кошка.)

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки. Посмотрите, на столе лежит кукла, машина, мяч, пирамидка, конструктор. Как можно назвать все это, одним словом?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Давайте мы с вами тоже превратимся в игрушки.

Физкультминутка «Игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Воспитатель: Посмотрите, как много игрушек в нашей группе! Давайте расскажем кукле Маше, какие игрушки вы видите? (дети называют).

Воспитатель: Ребята, зачем же нам нужны игрушки?

Дети: Для того чтобы играть.

Воспитатель: Ребята, игрушки любят, когда к ним ласково обращаются. Давайте будем их называть ласково: кукла – куколка, машина – машинка, мяч – мячик, флаг – флажок, кот – котик, погремушка – погремушечка, матрешка – матрешечка, барабан – барабанчик.

Дидактическая игра : «Зачем нужны игрушки».

(Показываю детям машину. Дети называют действия, которые можно производить с машинкой)

Машина - ее можно катать, возить за веревочку, перевозить на ней кубики, кукол и т. д.

Конструктор - из него можно построить дом, ворота, башню, мост, дорогу.

Мяч - бросать, ловить, катать, отстукивать, подбрасывать, передавать. Можно бросать в кольцо, играть в футбол…

Кукла - одевать, гулять с ней, танцевать, укладывать спать, кормить. А так же ее можно возить в коляске, в саночках и т. д.

Воспитатель: кукле Кате и кукле Маше понравилось у нас в гостях. Теперь кукла Маша знает, как играть в игрушки. Куклы говорят, что они к вам еще в гости придут.

Публикации по теме:

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» с использованием интерактивного кукольного театра во второй младшей группЧтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» с использованием интерактивного кукольного театра во второй младшей групп Кукольный театр – яркая развивающая среда! Как педагог я ставлю перед собой задачи воспитать художественное воображение, творческую инициативу,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Катя»Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Катя» Форма: непосредственно образовательная деятельность. Программное содержание: закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Маша и медведь» Виды детской деятельности: - игровая, - коммуникативная, - восприятие художественной литературы. Цели: - помочь вспомнить содержание русской.

Конспект НОД в группе раннего возраста. Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с использованием кукольного театра Тема: Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с использованием кукольного театра. Цели: 1. Развивать умение характеризовать персонаж.

Конспект развлечения с элементами кукольного театра по сказке «Рукавичка» Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в показе кукольного театра по мотивам сказки «Рукавичка», создать благоприятную.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла» Цель: Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать и показывать их; Учить действовать по команде воспитателя; слушать.

Конспект занятия по экологии в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях» Конспект занятия по экологии в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях» Цель занятия: Поддерживать познавательную и речевую активность.

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе. Цель: расширять.

Спортивно-развлекательное мероприятие к 23 февраля в младшей группе с использованием кукольного театра «Колобок и все, все…»Спортивно-развлекательное мероприятие к 23 февраля в младшей группе с использованием кукольного театра «Колобок и все, все…» Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия к 23 февраля в младшей группе с использованием кукольного театра "КОЛОБОК И ВСЕ, ВСЕ"Дети.

Театрализованная игра с элементами кукольного театра: «Путешествие в сказку Теремок» в рамках недели театра.Театрализованная игра с элементами кукольного театра: «Путешествие в сказку Теремок» в рамках недели театра. еатрализованная игра с элементами кукольного театра: «Путешествие в сказку Теремок» в рамках недели театра. Для детей средней группы. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект кукольного театра «Катя и Маша играют» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 октября 2015 в 13:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД