Лучший педагог года

Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке» (18 фото)

Железнова Наталия
Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке»

Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке»

Ход квеста

Во время игры детей звучат звуки улицы, моторов машин.

Воспитатель обращает внимание детей на них. Спрашивает, что это за звуки. Выясняют, что эго звуки улиц нашего села Орехово.

Раздаётся стук в двери. «Почтальон» приносит посылку, на которой читают: «Детский сад село Орехово. Детям группы «Солнышко».

Открывают, осматривают. В ней шкатулка и флэшка. Пробуют открыть шкатулку, не получается.

Воспитатель: А может нужно посмотреть, что на флэшке? (Смотрят запись, на которой видео-рассказ Незнайки.)

Публикация «Конспект квест-игры по ПДД „Помоги Незнайке“» размещена в разделах

«Здравствуйте, ребята! Это я Незнайка. Я приготовил для вас подарок. Положил шкатулку, которая открывается ключом и хотел приехать к вам в гости. Но случилось непредвиденное! Я полечу на Луну и не смогу приехать к вам быстро.

Если хотите срочно получить подарок, можете попробовать открыть шкатулку. Но нужно будет выполнить задания. За каждое правильно выполненное – ключ.

Фото «Помоги Незнайке»

Среди них нужный.

Вам придётся постараться. Найти задания помогут загадки – подсказки, они в конвертах.

Конспект квест-игры по ПДД - фото

До встречи. Желаю удачи»

Воспитатель: Ну что ребята, интересно вам, что приготовил Незнайка?

Попробуем открыть шкатулку сами?

Фото №1 Ход квеста Во время игры детей звучат звуки улицы моторов машин

Только я хотела проверить вашу готовность. Ведь нужно будет действовать слаженно и дружно. Слушать друг друга и помогать друг другу. Согласны?

«Что бы было всё в порядке, поиграем мы в загадки.

Если с нами вы согласны, громко крикнете в ответ:

«Это я, это я, это все мои друзья».

И похлопайте в ладоши дружно - для веселья это нужно!

Если нет, тогда молчите и ногами топочите!»

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья)

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место? (Это я, это я, это все мои друзья)

Чтоб проветриться в автобусе немножко,

Кто и голову, и туловище высунул в окошко? (Дети молчат)

Кто бежит вперёд так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат)

Знает кто, что свет зелё ный означает:

По дороге каждый смело пусть шагает? (Это я, это я, это все мои друзья)

Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик? (Дети молчат)

Воспитатель: Молодцы! Я убедилась, что вы готовы к настоящим соревнованиям и уже знакомы с правилами дорожного движения!

Теперь приступаем к поискам. Нам надо найти конверт с первым задание. Послушайте 1 загадку – подсказку.

У него четыре ножки.

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья у него подружки. (Стол)

Воспитатель: Правильно, стол. Найдите, пожалуйста, на столе конверт.

(Дети находят конверт, который спрятан (наклеен) на один из столов)

Задание №1

Фото №2 Воспитатель обращает внимание детей на них Фото №3 Спрашивает что это за звуки

Воспитатель достает из конверта пазлы «Дорожные знаки» :

Пешеходный переход; Дети; Велосипедная дорожка; Остановка автобуса или троллейбуса.

Воспитатель: Здесь картинки. Но, похоже, какие-то хулиганы разрезали их! Вам их надо сложить, и посмотреть, что получится.

(Дети выполняют первое задание.)

Воспитатель: Ой как интересно! Что получилось? (Знаки ДД)

А как называются эти знаки и что они обозначают? (Дети отвечают.)

Воспитатель: Молодцы! Первое задание выполнено, поэтому берём ключ. (Достает ключ из конверта).

Этот первый ключ. Выполняем следующее задание. Отгадайте 2 загадку – подсказку.

У него четыре ножки,

Он не ходит по дорожке,

Он не прыгает, не скачет,

Не смеётся и не плачет.

Тихо у стены стоит –

Кто устал – присесть велит. (Стул)

Воспитатель: Правильно, стул. Найдите, пожалуйста, конверт с заданием.

(Конверт прикреплен к спинке на одном из стульев)

Задание №2

«Найди правильный знак к ситуации»

Фото №4 Выясняют что эго звуки улиц нашего села Орехово Фото №5 Раздаётся стук в двери

Работа по карточкам. (Дети отмечают по очереди)

Воспитатель: Молодцы! Второе задание тоже выполнено. А вот и ключ.

(Достает ключ из конверта).

Воспитатель: Ещё один ключ!

Давайте выполнять еще одно задание. Загадка – подсказка 3.

Зимой заклеено оно,

А летом открывается.

Оно заканчивается на «О»

И так же начинается. (Окно)

Воспитатель: Правильно, это окно. Найдите, пожалуйста, конверт с заданием.

(Конверт лежит на подоконнике)

Задание №3

«Найдите четвёртый лишний»

Фото №6 Почтальон приносит посылку на которой читают Детский сад село Орехово Фото №7 Детям группы Солнышко Фото №8 Открывают осматривают

Воспитатель: Молодцы ребята, раз выполнили задание - берём ключ. Он уже третий.

Надо найти следующий конверт с заданием. Слушайте и отгадывайте следующую 4 загадку-подсказку.

Меня за ручку ты возьмёшь,

Услышишь, как водичка льётся

И сразу ручки мыть пойдёшь

или возьмёшь расчёску расчесаться. (Дверь)

Воспитатель: Правильно, это дверь. Найдите, пожалуйста, конверт с заданием.

(Находят конверт на двери, ведущей в комнату для умывания.)

Задание №4

«Отгадать загадку по сказкам и мультфильма»(о транспортных средствах сказочных героев)

1. На чём ехал Емеля к царю во дворец? (печь)

2. Любимый двухколёсный вид транспорта Кота Леопольда (велосипед)

3. Чем смазвал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (вареньем)

4. Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину (велосипед)

5. Во что превратила фея тыкву в сказке Золушка? (карета)

6. Личный транспорт Бабы Яги? (ступа,метла)

7. Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд, а за ним комарики на? (воздушном шарике)

Воспитатель: Молодцы ребята, выполнили задание. Достаём ключ. Он четвёртый. Сколько ещё осталось найти ключей? (1)

Ищем еще конверт с заданием. Отгадываем следующую 5 загадку-подсказку.

Они ходят, но стоят

Всем о времени твердят,

Когда спать, когда вставать,

Когда можно погулять… (Часы)

Воспитатель: И это правильный ответ. Найдите конверт с очередным заданием.

(Дети находят конверт, прикрепленный на часах в группе)

Воспитатель: Незнайка предлагает вспомнить все, что вы знаете о правилах дорожного движения, и помочь ему просмотрев презентацию.

Фото №9 В ней шкатулка и флэшка

Задание №5 «Помоги Незнайке

Цель: закреплять знание правил дорожного движения.

Воспитатель: Отлично вы с заданием справились. Вот последний ключ. Начинаем проверять ключи… (пробуют все ключи)

Перед тем, как открыть шкатулку воспитатель читае детям поучительную сказку «Как зебра подарила свои полоски»

Воспитатель: Ура, ребята, этот ключ подошел! Наконец-то мы открыли шкатулку. А вот и подарок, который для вас приготовил Незнайка (настольная игра по ПДД,сладости, грамоты и медали).

Воспитатель: Оказывается, Незнайка хотел, чтобы вы показали ваши знания по ПДД. Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо их знаете! И теперь сможете рассказать о них самому Незнайке, объяснить как вести себя на улицах города, где можно играть. Я уверена, что и вы всегда будете сами соблюдать правила на улицах города.

Фото №10 Пробуют открыть шкатулку не получается

Дети награждаются грамотами и медалями.

Фото №11 Воспитатель А может нужно посмотреть что на флэшке Смотрят запись на которой видео рассказ Незнайки

А сейчас мы можем поиграть в новую настольную игру, чтобы закрепить свои знания.

Фото №12 Публикация Конспект квест игры по ПДД Помоги Незнайке размещена в разделах Квесты для детей Фото №13 Сценарии детских квест игр Конспекты занятий

А вечером в приёмной комнате на шкафчиках родителей ждали хвастики.

Фото №14 Все конспекты ПДД светофор Фото №15 Конспекты занятий ПДД
Публикации по теме:

Дидактические игры «Помоги зверушкам» и «В гостях у сказки»Дидактические игры «Помоги зверушкам» и «В гостях у сказки» Уважаемые друзья! Предлагаю Вам, разработанные мной, дидактические игры: «Помоги зверушкам» и «В гостях у сказки». Дидактическая игра.

Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться» Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.

Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку»Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие Тема: «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку Дидактическая.

Конспект квест-игры по патриотическому воспитанию в старшей группе Татьяна ГоляковаКвест - игра в старшей группе по патриотическому воспитаниюТема: «Моя малая родина, любимый город наш - Тобольск» Цель:.

Конспект квест-игры «Путешествие в зимний лес» КВЕСТ – ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»Цель: формирование познавательной и речевой активности, посредством игровой квест - технологии..

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Конспект ОД по математике в средней группе детского сада «Помоги Незнайке» Конспект ОД по математике в средней группе детского сада "Помоги Незнайке" Составила: воспитатель средней группы Сулынина Е. А. Цель: Вызвать.

Обучающая игра по ознакомлению с окружающей действительностью для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Незнайке»Обучающая игра по ознакомлению с окружающей действительностью для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Незнайке» Цель: Продолжить знакомить детей с названиями электрических приборов, их назначением, значение в жизни человека. - познакомить детей с безопасными.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке»
Опубликовано: 11 декабря 2020 в 17:46
+300Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД