МААМ-картинки

Конспект квест-игры для детей 5–6 лет «В поисках эмоций»

Наталья Балобанова
Конспект квест-игры для детей 5–6 лет «В поисках эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: совершенствование представлений о различных эмоциональных состояниях у детей 4-5лет.

Задачи:

систематизировать представления детей об основных эмоциях (радость, грусть, удивление, злость, страх);

развивать познавательный интерес к своим эмоциям и эмоциям других людей;

совершенствовать коммуникативные навыки;

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, стремление помочь.

Публикация «Конспект квест-игры для детей 5–6 лет „В поисках эмоций“» размещена в разделах

Оборудование: ноутбук, презентация "В поисках эмоций", конверты с заданиями, карта, сундук с замком, цветы с эмоциями, мольберт, картинка с изображением облака, карточки с изображением лиц-эмоций по количеству детей.

Ход квест-игры.

Психолог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мне пришло письмо от мамы одного мальчика. Хотите узнать, что она написала?

Текст письма: «Здравствуйте, дорогие ребята. У меня есть сын Петя. С ним произошла беда. Он перестал смеяться, радоваться, удивляться, грустить и даже злиться и бояться. (Что произошло с Петей? – ответы детей) он перестал испытывать эмоции, все их где-то потерял. Помогите, пожалуйста, Пете найти все его эмоции

Психолог: Ребята вы хотите помочь Пете и его маме? А вы сможете отыскать все эмоции? Вы с ними знакомы?

Показ слайдов с изображением эмоций. (Слайд 2)

Психолог: Нам с вами придется отправиться в путешествие на поиски эмоций. Мы найдем все потерянные эмоции, сложим в конверт и отправим Пете. А наш с вами путь укажет карта.

Предлагаю рассмотреть карту. Разноцветными стрелками указан маршрут по которому мы будем двигаться в поисках эмоций.

1. Зеленая тропинка

Подходят к столу с зеленым указателем, на котором лежит конверт с загадкой.

Задание: отгадать загадку.

Человека испытывающего эмоцию, которую мы ищем можно узнать по выражению: уголки рта опущены вниз, глаза прикрыты, даже могут идти слезы из глаз. Это чувство бывает, когда нам одиноко, не с кем поиграть или что-то не получается. Дети угадывают эмоцию грусти и получают первый цветок. Дети угадывают загадку (Слайд 4) и получают первый цветок с эмоцией грусти.

2. Красная тропинка

- Мы подошли к следующему указателю.

На столе лежит конверт с заданием - в нем находится разрезная картинка с изображением эмоции. Соберите ее и узнаете, какую эмоцию получите в подарок.

Под веселую музыку дети собирают картинку. Получают второй цветок с изображением эмоции радости.

(Слайд 5)

3. Желтая тропинка

На столе с синим указателем конверт с заданием - разделите эмоции на положительные и отрицательные.

Ребята вы молодцы, но нам еще нужно угадать эту эмоцию (слайд 6)

- Вы все сделали правильно! – получаете цветок с эмоцией страха.

4. Синяя тропинка

(Конверт с заданием удивить мальчика Петю)

- Ребята вам нужно удивить мальчика Петю и нарисовать рисунки своими цветными чувствами. У меня есть волшебная коробка, в которую мы дунем и назовем цвет своего настроения. В этой коробке окажутся цветные фломастеры. Дети рисуют рисунки для Пети. (Столы по количеству детей, на каждом столе лист бумаги и каждый ребенок выбирает себе фломастер и приступает к выполнению задания. Дети подходят к столам и начинают рисовать, звучит музыка.).

Дети собирают свои рисунки, обсуждают, что они нарисовали, складывают в конверт для Пети.

Психолог: а теперь ребята давайте назовем еще одну эмоцию, (слайд 6) что это за эмоция (ответы детей).

Психолог: Какое чувство испытает Петя, когда получит от нас письмо? Удивление, правильно. Дети получают цветок с эмоцией удивления.

Молодцы ребята вы отлично справились со всеми заданиями.

Ну а теперь давайте соберем все наши эмоции и подарки -рисунки в конверт и отправим Пете письмо, чтоб Петя поскорее вспомнил все эмоции.

Дети собирают в большой конверт цветы с эмоциями и рисунки для Пети.

Психолог: Ребята, вот и закончилось наше путешествие «В поисках эмоций». Как вы думаете, у вас все получилось? Вы справились со всеми заданиями? Вы помогли Пете? Что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии?

(Идет обсуждение путешествия, дети делятся своими чувствами и эмоциями. Педагог хвалит детей за выполнение заданий и помощь Пете).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада»Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗСценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину. Задачи в ОО «Познавательное развитие»: расширить.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры для детей 5–6 лет «В поисках эмоций»
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 18:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры для детей 5–6 лет «В поисках эмоций»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Балобанова (УИ 2210241) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД