Папки-передвижки

Конспект квест-игры по познавательному развитию «Поможем осени вернуть краски» в первой младшей группе (3 фото)

Юлия Иващенко
Конспект квест-игры по познавательному развитию «Поможем осени вернуть краски» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект квест-игры по познавательному развитию «Поможем осени вернуть краски» в первой младшей группе
Фото «Поможем осени вернуть краски»
Конспект квест-игры по познавательному развитию  в первой младшей группе - фото

Конспект квест – игры по познавательному развитию «Поможем Осени вернуть краски». (Первая младшая группа).

Программные задачи:

Публикация «Конспект квест-игры по познавательному развитию „Поможем осени вернуть краски“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Обучающие: Продолжать учить детей выделять цвет, величину предметов, соотносить предметы по цвету. Побуждать называть цвет и величину предметов. Закреплять представления об осенних явлениях.

Развивающие : Развивать умение действовать согласно речевой инструкции воспитателя.

Воспитательные: Воспитывать наблюдательность, доброту и отзывчивость к игровому персонажу. Воспитывать у детей желание играть вместе с воспитателем.

Оборудование: Костюм осени, палитра с белыми окошками, клубок, краски : 4 основных цвета в виде кружочков (прикрепляются к палитре, 4 картонные краски в виде человечков на подставках, туча, капли на магнитах, мольберт, макет дерева без листьев, картонные листья двух цветов (желтые, красные, две коробки (желтые, красные, грибы большие и маленькие, две корзинки большие и маленькие, муляжи яблок двух цветов (зеленные и красные, обручи красного и зеленого цвета.

Предварительная работа:

1. Рассматривание осенних картин : «Осень в лесу».

2. Проведение дидактических игр «Подбери по цвету», «Шарфики зайчатам», «Большой маленький», «Разложи по корзинкам».

3. Беседы о приметах осени.

4. Наблюдения на прогулке за листопадом, дождем.

5. Рассматривание иллюстраций в книге Сутеева В. Г. «Петух и краски».

6. Занятие по рисованию «Знакомство с красками», «Цветная вода».

Входит Осень с палитрой в руках (краски пустые). Осень показывает ребятам пустые краски.

Осень : Здравствуйте ребята я Осень-красавица, мною восхищаются. Ребята, у меня пропали краски. Как же я раскрашу все вокруг: листья, траву, тучи? Все мои краски исчезли. Ребята, вы поможете, мне их найти? (Ответы детей).

Осень : Молодцы! Ребята нам нужно найти краски и выполнить задания, и я смогу снова раскрасить лес в яркие цвета. Я волшебница и у меня есть клубочек, который укажет нам дорогу к краскам. (Показывает и бросает клубок и он приводит к зеленой краске).

Осень : Ребята вот и первая краска. Какого она цвета? (Ответы детей). Правильно зеленая. Что бы нам получить зеленую краску нужно выполнить задание.

Осень : Ой, ребята посмотрите, сколько здесь грибов. Грибы разные по размеру. Это большой гриб, а это (Ответы детей). Правильно это маленький гриб. У нас две корзины, одна корзина большая, а другая (Ответы детей). Правильно маленькая. В большую корзину мы будем собирать большие грибы, а в маленькую будем собирать маленькие грибы. Какой у тебя гриб? (Ответ ребенка). В какую корзину ты положишь гриб? (Ответ ребенка). Молодцы ребята, выполнили задание и нашли зеленую краску. (Краска находилась в кармане зеленого картонного человечка. Осень прикрепляет зеленую краску к палитре).

Осень : Ребята давайте бросим клубок и посмотрим, куда он нас приведет. (Бросает клубок. Клубок приводит к желтой краске). Ребята, какого цвета краска? (Ответы детей). Правильно желтая. Чтобы получить желтую краску нужно выполнить задание. (Стоит дерево без листьев). Посмотрите ребята, все листья с дерева облетели. Какого цвета этот лист? (Ответы детей). Правильно желтый. А этот, какого цвета? (Ответы детей). Правильно зеленый. Вот две коробки желтого и зеленого цвета. Давайте сложим листья в эти коробки. Желтый лист я кладу в желтую коробку. А зеленый? (Ответы детей). (Дети складывают листья в коробки соответствующего цвета).

Осень : Молодцы ребята, мы выполнили задание и нашли желтую краску. (Краска находилась в кармане желтого картонного человечка. Прикрепляет к палитре. Бросает клубок. Он приводит к синей краске).

Осень : Какого цвета краска? (Ответы детей). (На мольберте тучка). Ребята посмотрите эта тучка. Туча, какого цвета? (Ответы детей). Правильно синяя. Осенью часто идет дождь. Но у нашей тучи нет капелек. Давайте прикрепим капельки на мольберт. (Дети прикрепляют магнитные капли на мольберт). Молодцы ребята выполнили задание и получили синюю краску. (Краска находилась в кармане синего картонного человечка).

Осень : Ребята осталось найти еще одну краску. Давайте бросим клубок. (Бросает клубок. Он приводит к красной краске. Осень показывает корзинку с фруктами. В корзине яблоки красного и зеленого цвета).

Осень : Давайте с вами поиграем, возьмите себе яблоко. Какого цвета у тебя яблоко? (Ответы детей). А вот домики красного и зеленого цвета. (Лежат обручи красный и зеленый). Звучит музыка, вы бегаете, играете. А когда музыка закончится, прячетесь в домик того цвета какого цвета у вас яблоко. (Проводится игра два раза). Молодцы ребята выполнили задание и получили красную краску. (Краска находилась в кармане красного картонного человечка). Осень : Ребята посмотрите, мы собрали все краски. Спасибо вам больше за помощь. Теперь я смогу раскрасить лес. А за вашу помощь мне хочется подарить вам вот такие карандаши. (Осень дарит детям карандаши и уходит).

Публикации по теме:

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект НОД по познавательному развитию «Лошадка» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Лошадка» в первой младшей группе Цели: познакомить с домашним животным – лошадь. Задачи: 1. Создать доброжелательную атмосферу, поднять настроение детям; 2. Дать знания детям.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мы сажаем лук» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Мы сажаем лук» в первой младшей группе Цель: расширять практические знания о посадке лука в землю. Задачи: 1. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду; 2. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры по познавательному развитию «Поможем осени вернуть краски» в первой младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2024 в 08:10
+218Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры по познавательному развитию «Поможем осени вернуть краски» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Иващенко (УИ 397656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД