Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста

Татьяна Анатольевна
Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста

Цель:

развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии.

Задачи:

Образовательные:Расширять и закреплять знания детей о содержании произведений К. И. Чуковского.

Развивающие: Развивать познавательно-исследовательские и когнитивные способности детей за счёт умения определять прочитанные произведения по иллюстрациям и отрывкам из них,решению логических заданий;способствовать развитию образовательной мотивации,формированию личностных качеств ребёнка:инициативы и самостоятельности. Формировать социально- коммуникативные навыки за счёт умения работать в команде.

Воспитательные: Воспитывать навыки взаимодействия со сверстниками,доброжелательность,взаимопомощь. чувство личной ответственности за выполнение задания,через решение проблемных ситуаций,умение выполнять коллективно и индивидуально различные игровые задания.

Материалы и оборудование к игре:

ноутбук,книги К. И. Чуковского,телефонный аппарат,муляжи диких и домашних животных.

Предварительная работа:

Подборка иллюстраций к произведениям и наглядного материала к дидактической игре "Цепочка слов",изготовление плана-маршрута путешествия,подготовка видео-материала к занятию.

Участники:дети шестого года жизни-восемь человек,воспитатель.

Ход квест-игры

Вход в группу. Приветствие. Считалкой выбирается капитан команды. Отправление в путешествие по карте от первого опознавательного знака.

"Угадай сказку"(загадывание загадок по картинкам,на оборотной стороне каждой картинки буква,итог-слово телефон)

Игра"Сложи сказку и назови её"(разрезные картинки)

Игра"Перенеси животных через реку Лимпопо"(закрепление математических понятий широкий короткий,узкий длинный)

После каждого задания дети находят в книге следующее задание.

Игра"Найди 10 отличий"

Физическая пауза по сказкам Чуковского:

А посуда,вперёд,и вперёд по полям и болотам идёт (ходьба по кругу)

Я бегу,бегу,бегу удержаться не могу (бег по кругу)

Вдруг из маминой,из спальни (руки в стороны)

Кривоногий и хромой (руки на поясе покачивание из стороны в сторону)

Выбегает умывальник (бег на месте) и качает головой

А жуки рогатые (руки над головой,мужики богатые (руки на поясе)

С бабочками пляшут (руки пояс,пружинка)

Шапочками машут (руки над головой,махи из стороны в сторону)

Игра "Угадай,что лишнее?"(назвать лишнее произведение)

Игра "Доскажи словечко и назови произведение"

Игра "Цепочка слов"(грамота; дети выстраивают цепочку слов из картинок на определённый звук)

Сюрпризный момент,когда игра-путешествие заканчивается,все дети приглашаются к телевизору,в котором есть информация для детей. дети просматривают видео-обращение Хранительницы книг к ним. Воспитатель с детьми организует выставку собравшихся книг по пути следования к сокровищу. Хранительница взамен книгам дарит подарок-сборник сказок К. И. Чуковского

Рефлексия. Вопросы к детям (Что нового узнали?Что было самым интересным?Какая игра показалась самой трудной?до какой сокровищницы добрались)

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группыКонспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы h3]Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы (3-4 лет) [/h3]Автор: Третьякова Надежда АнатольевнаПрограммное.

Методическая разработка квест-игры «Знакомство с числом и цифрой 5» для детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка квест-игры «Знакомство с числом и цифрой 5» для детей старшего дошкольного возраста Дайте детству наиграться Вдоволь, досыта, не вкратце, Дайте дождиком умыться, Дайте, как цветку раскрыться. Дайте детству наиграться,.

Квест-игра «По следам любимых книжек»Квест-игра «По следам любимых книжек» Цель: развитие познавательных способностей детей посредством квест-технологии. Задачи: - развивать социально-коммуникативные качества путём.

Сценарий квест-игры по творчеству С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возрастаСценарий квест-игры по творчеству С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста Квест – игра по творчеству С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста. Составили и провели: Воспитатель: Стоякина И. А. Учитель-логопед:.

Квест-игра по экологии для детей старшего дошкольного возраста «По следам сказок» Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.

План-конспект квест-игры для старшего дошкольного возраста «Тайны парижских улочек» Цель: формирование толерантности у детей через ознакомление с традициями и обычаями народов стран мира. Добрый день или "бонжур" ,дорогие.

Сценарий квест-игры «Защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста КВЕСТ – игра «Защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Лымарь Ирина Сергеевна Должность: Воспитатель Место работы:.

Сценарий квест-игры «Поиск азбуки» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изучение дорожных правил через игру, пропаганда основ безопасного поведения на дороге, создать условия, способствующие сплочению детей.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Роли: - Карлсон, -Аркадий Паровозов (спасатель).

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 января 2018 в 23:15
+293Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки