Получи документы

Конспект квест-игры с использованием QR-кодов «Переполох в стране Профессий»

Фрейдлина Ольга
Конспект квест-игры с использованием QR-кодов «Переполох в стране Профессий»

Квест – игра

«Переполох в Стране Профессий»

Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о разнообразии и важности профессий сотрудников детского сада.

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей представления о разных профессиях, показать значимость профессиональной деятельности для общества и детей;

Учить определять профессию по описанию, показу предметов.

Публикация «Конспект квест-игры с использованием QR-кодов „Переполох в стране Профессий“» размещена в разделах

Развивающие:

Развивать зрительную память, слуховое внимание, познавательную активность.

Воспитательные:

Воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых;

Воспитывать умение договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать.

Материал: электронная «волшебная книга», конверты с заданиями, письмо.

Ход:

Входит воспитатель и приносит письмо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам какое - то письмо пришло. Хотите мы прочитаем его?

«Дорогие ребята, в нашей волшебной Стране Профессий случилась беда. Великий Нехочуха заколдовал всех мастеров. И теперь они не помнят, кто кем работает и какие инструменты им нужны для работы. Помочь справиться с этой бедой сможете только вы. Чтобы разрушить злые чары Великого Нехочухи вам нужно найти волшебную книгу, прочитав которую, мастера сразу всё вспомнят. Но чтобы её найти, нужно выполнить задания. Я очень надеюсь на вас, и верю, что вы справитесь.

Первое задание вы найдёте в моём письме.

Добрая Волшебница»

Воспитатель: Ну что, ребята, вы согласны помочь и найти волшебную книгу? (Да, согласны)

Воспитатель: Тогда отправляемся.

Воспитатель: Ребята, постарайтесь правильно выполнять задания и тогда вы сможете помочь мастерам.

А вот и наше первое задание.

1. В конверте лежит QK - код с загадкой. Воспитатель читает загадку.

Что это? (стиральная машина) Кто знает, для чего нужна стиральная машина? (стирать вещи) Кто стирает наши вещи? (мама, бабушка) Кто стирает в детском саду? (Ольга Николаевна) Как вы думаете, куда мы теперь отправимся? Где у нас находится стиральная машина? (на прачке)

Дети приходят на прачку, здороваются. Нас добрая волшебница попросила ей помочь. У вас должно быть задание, которое нам надо выполнить. Где у вас находится стиральная машина? Вместе с Ольгой Николаевной находят следующее задание на стиральной машине.

2. Второй QR – код открывает интерактивную игру «Варим суп». Хотите поиграть в эту игру? (да) А кто знает, кто варит все эти вкусные супы? (повар) Как зовут нашего повара? (Людмила Петровна) Где повар готовит? (на кухне) А как вы думаете, куда нам надо дальше отправиться? (на кухню)

Дети приходят на кухню. Здороваются с поваром. Просят помочь им найти следующее задание. Скажите, пожалуйста, какой суп вы сегодня варили? А в какой кастрюле? Дети вместе с поваром подходят к кастрюле и на ней находят следующее задание.

3. Третий QR-код открывает картинку. Что вы видите на этой картинке (дети называют). Как это всё можно назвать одним словом? (музыкальные инструменты) Кто играет на музыкальных инструментах? (музыкант) Как зовут нашего музыкального работника? (Марина Генриховна) Как вы думаете, где мы сможем её найти? (в музыкальном зале)

Дети отправляются в музыкальный зал.

Приходят, здороваются и просят Марину Генриховну помочь им найти следующее задание. Оно должно быть связано с музыкальными инструментами. Какой музыкальный инструмент у вас здесь есть? (пианино)

Поищем следующее задание на нём. Дети находят задание на клавишах.

4. Четвёртый QR-код открывает игру «Орудия труда». Что вы здесь видите? (дети перечисляют) А кто знает, кому нужны все эти предметы для его работы? (врачу или медсестре) Где работают врачи и медсёстры? (в поликлинике) А как зовут нашу медсестру? (Вероника Олеговна) Вы знаете, где её кабинет? (да) Отправляемся туда. Дети здороваются, рассказывают для чего они пришли. Наше следующее задание должно быть связано с медицинскими инструментами. Вы можете показать, где они у вас находятся? (Вероника Олеговна показывает чемоданчик с медицинскими инструментами, открыв его, находит следующее задание).

5. Пятый QR-код показывает имя.

Кто знает, кого у нас так зовут? (заведующую) Как вы думаете, куда мы дальше отправимся? (в кабинет заведующей) Вы знаете где он находится? (да)

Тогда пошли. Дети приходят к заведующей, здороваются и рассказывают зачем они пришли. Заведующая говорит, что как раз ей только что на почту пришло письмо. Хотите узнать, что в нём написано? (да) Алла Петровна открывает письмо, там большими буквами написано

ВОЛШЕБНАЯ КНИГА МАСТЕРОВ «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ».

А не эту ли книгу вы искали? (кажется эту)

Заведующая распечатывает книгу и отдаёт детям.

Дети благодарят и возвращаются в группу.

Вот мы и нашли книгу, которую искали. Положим её в конверт. Я буду идти домой и отнесу конверт на почту.

Вам понравилось помогать Доброй Волшебнице и мастерам? (да)

Это письмо придёт в страну Профессий, мастера её прочитают и разрушатся злые чары Великого Нехочухи, мастера все вспомнят.

Публикации по теме:

Конспект ООД «Квест-игра «Знатоки в стране Светофории»Конспект ООД «Квест-игра «Знатоки в стране Светофории» Конспект ОДД «Квест – игра «Знатоки в стране Светофории».Старший дошкольный возраст. Подготовила Давидян Л. Г. Цель: Пропаганда основ.

Конспект открытого занятия в формате квест-игры в средней группе «Переполох в Стране Профессий» Квест – игра для детей средней группы «Переполох в Стране Профессий» Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о разнообразии.

Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий»Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий» Конспект сюжетной игры «Мир профессий». Вторая младшая группа Цель: продолжать формировать умение детей играть роли в сюжетной игре. Задачи:.

Сценарий квест-игры с использованием ИКТ «Юные сыщики»Сценарий квест-игры с использованием ИКТ «Юные сыщики» Квест-игра с использованием ИКТ "Юные сыщики"Цель: Создание условий, способствующих позитивному социально-личностному развитию дошкольников.

Квест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Закрепить знания детей о труде взрослых, профессиях. • Уточнить представление о наиболее доступных и необходимых для развития их.

Квест «Путешествие в страну профессий» для старшей группы Задачи: -организация целенаправленного досуга; - расширение кругозора обучающихся в области существующих профессий; -развитие познавательного.

Квест «Сказочный переполох» Конспект квеста в старшей логопедической группе Тема: «Сказочный переполох». Цель: • Развитие речи детей посредством квест-игры и театрализованной.

Квест-игра для подготовительной группы «В мире профессий»Квест-игра для подготовительной группы «В мире профессий» Цель: Систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе, активизация ролевого взаимодействия взрослых и детей.

Квест-игра «Путешествие в страну Профессий» в рамках проекта «Карусель профессий»Квест-игра «Путешествие в страну Профессий» в рамках проекта «Карусель профессий» С целью обобщения полученных знаний за год в рамках клуба «Карусель профессий», расширения кругозора воспитанников в области существующих.

Сценарий квест-игры с детьми 4–5 лет «Сказочный переполох в лесу» СЦЕНАРИЙ ИГРЫ-КВЕСТ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТСказочный переполох в лесу! ЦЕЛЬ: вызвать у детей интерес к сказкам и их героям, умение выполнять различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры с использованием QR-кодов «Переполох в стране Профессий»
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 22:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД