Конспект квеста для детей подготовительной группы с Дарами Фребеля «Незнайка хочет в школу»

Ирина Чамурлиева
Конспект квеста для детей подготовительной группы с Дарами Фребеля «Незнайка хочет в школу»

Конспект квеста для детей подготовительной группы с Дарами Фребеля «Незнайка хочет в школу»

Воспитатель: Ребята проходите, посмотрите сколько сегодня к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

- ой, слышите? Кто-то плачет. В зал входит Незнайка и плачет, в руках держит письмо.

Воспитатель: Незнайка, что случилось? Почему ты плачешь?

Незнайка: Здравствуйте ребята. Мне сегодня Знайка сказал, что меня не возьмут в школу.

Воспитатель: Почему?

Незнайка: Он сказал, что я ничего не умею, ничего не знаю, все ломаю и ничему научиться не могу. Но он мне дал последний шанс, чтобы исправиться. Мне нужно пройти вот этот путь по дороге знаний (показывает детям схему пути, но есть еще и два обязательных условия «Из частей должно получаться целое» и «Убирать всё на свои места».

- Ребята, а вы сможете мне помочь справиться с этими заданиями, чтобы меня тоже взяли в школу?

Дети: Конечно поможем.

Воспитатель: Тогда все в путь. Давайте рассмотрим схему, какое у нас первое задание?

Дети: здесь стоит цифра №1

Незнайка: Давайте искать где же эта цифра вокруг.

Дети находят коробочку с цифрой №1, открывают и находят мячики. Рассматривают вместе с воспитателем и Незнайкой и описывают их.

Незнайка: Ура поиграем! (Проводит игру «Метание в цель»)

Воспитатель: Нет, Незнайка опять ты играть. Нам же нужно получать знания. А главное условие Знайки из частей получать целое. Ребята как вы думаете, что бы это могло значить?

Дети: Нужно соединить мячики все вместе. (соединяют и получается круг)

Незнайка: И что это у нас получилось?

Дети: Круг

Воспитатель: А теперь раз мы стали все одной командой, давайте скажем слова приветствия и дальше двинемся в путь.

Собрались мы все вокруг,

Я твой друг и ты мой друг.

Шарик в петельку войдет,

И команда в путь пойдёт.

-Все вместе хором повторяют слова и идут по кругу. (Воспитатель напоминает, что всё нужно убирать на место) И дальше смотрят схему пути.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какая тут следующая цифра

Дети: №7

Воспитатель: Давайте искать, где здесь в зале есть цифра №7

-Дети находят коробочку №7. Воспитатель предлагает детям присесть за стол.

Воспитатель: предлагает рассмотреть, что в этой коробке. (Геометрические фигуры) Воспитатель обращает внимание на папку.

-Здесь есть задание, но открыть мы её пока не можем, так как на ней кодовый замок. И пока мы не выполним этот код, папка не откроется. (графический диктант)

-дети выкладывают вместе с Незнайкой под диктовку, но Незнайка до конца задание не доделывает, и просит помощи у детей

Незнайка: Ой, ребята, а я пропустил несколько фигур. А мы же с вами одна команда. Напомните мне, что я пропустили. (дети подсказывают, что пропустили взрослые.)

Незнайка: ребята, нужно не забыть убрать всё на место.

- воспитатель открывает папку и предлагает детям выложить по образцу домик из геометрических фигур.

Воспитатель: Главное ребята вам надо успеть выполнить задание пока сыпется песок в часах.

-дети с Незнайкой выполняют задание, не забывая убрать всё на свои места.

Воспитатель: Давайте посмотрим схему, какая следующая цифра?

Дети: J1

Воспитатель: А теперь, ребята, нам надо разбиться на пары для следующего задания и построить четыре башни.

-У основания у нас должен быть красный куб, на красный куб – оранжевый цилиндр; на оранжевый цилиндр зелёный шар; на зелёный шар жёлтый цилиндр; на жёлтый цилиндр синий куб, на синий куб красный куб, жёлтый шар; сверху фиолетовый цилиндр.

Воспитатель: Незабываем условие Знайки. (дети с Незнайкой убирают всё на место)

-Какие же у нас следующие цифры?

- Дети смотрят схему и находят коробочки с №№ 5, 9, 10

(подходят к длинному столу)

Воспитатель: сначала открываем коробочку №5. Нам нужно построить цифровой ряд от 1 до 9

Дети берут кубики и по порядку выкладывают цифры.

-Теперь открываем другие коробочки, берём кольца и точки. Цифровой ряд вы выложили. А теперь вам надо возле вашей цифры выложить столько точек в колечко, какая у вас цифра. То есть

перевести цифровой ряд в количественный.

-Дети с Незнайкой выполняют задание и убирают все на место.

Воспитатель: Какие же у нас следующие цифры на схеме?

-Дети с Незнайкой находят следующие коробочки с №№ 7, 8, 9, 10

Воспитатель: следующее задание от Знайки, выложить картину «Дети идут в школу» пока сыпется песок в часах.

- дети выкладывают с Незнайкой общую картину, распределяя кто, что выкладывает. Не забывают убрать все на свои места.

Воспитатель: Ну вот Незнайка мы и помогли тебе справиться со всеми заданиями от Знайки, теперь тебя обязательно возьмут в школу, учись хорошо, будь прилежным и у тебя всё получится.

- Ребята, а какие задания вам больше всего понравились, какие может были сложные для вас?

(Дети отвечают и делятся впечатлениями)

-Незнайка благодарит детей за помощь, а дети дарят Незнайке портфель. Прощаются.

Незнайка уходит и радостный смеётся

Публикации по теме:

Конспект логопедического квеста для детей подготовительной группы «Потерянное слово»Конспект логопедического квеста для детей подготовительной группы «Потерянное слово» Логопедический квест «Потерянное слово» Цель: Обобщение и систематизация знания детей, полученных на логопедических занятиях Интеграция.

Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группыКонспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Уважаемые коллеги! 4 июля 1865 года вышло.

Конспект развлечения «Экскурсия в школу будущего» для детей подготовительной группыКонспект развлечения «Экскурсия в школу будущего» для детей подготовительной группы Цель: Познакомить детей с учебным заведением. Образовательные задачи: уточнить, что в школе дети с 6,5 лет учатся читать, писать, рисовать.

Конспект совместной деятельности родителей и детей подготовительной группы «Буратино идёт в школу» Задачи: Обучающие задачи: Закреплять умение детей составлять стихотворение-синквейн, пополнять словарный запас. Учить детей определять,.

Конспект занятия по ОБЖ для детей подготовительной группы «Незнайка в городе Безопасность» Конспект занятия по ОБЖ для детей подготовительной группы. Незнайка в городе «Безопасность» Цель: Развитие у детей понятия о необходимости.

Сценарий квеста по ПДД для детей подготовительной группы «Путь по карте ты пройди, книгу в подарок получи» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №5 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЗВЕЗДОЧКА»».

Конспект НОД для детей старшей группы «Телефон» по программе «От Фребеля до робота» Телефон Старшая групп. Задачи: 1. Закреплять навыки коллективной работы, умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим.

Фотоотчет о кружковой работе «Осенние фантазии с дарами Фребеля»Фотоотчет о кружковой работе «Осенние фантазии с дарами Фребеля» С Дарами Фребеля я занимаюсь с детьми подготовительной группы. Это кружковая работа. Начали заниматься с сентября. Занятия проводятся.

Сценарий квеста для детей и родителей подготовительной группы по экспериментальной деятельности «В поисках клада» Цель: вовлечение родителей в образовательное пространство ДОО. Задачи. Образовательные: обучение родителей знаниям и умениям, способствующим.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе: Мир насекомых. С Дарами Фребеля Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: "Мир насекомых". С использованием даров Фребеля. Воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект квеста для детей подготовительной группы с Дарами Фребеля «Незнайка хочет в школу»
Опубликовано: 4 октября 2019 в 08:14
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...

8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...


Горячие темочки