МААМ-картинки

Конспект квест-игры во второй младшей группе «В поисках пропавших «сигналов» светофора»

Гулагаева Маликат
Конспект квест-игры во второй младшей группе «В поисках пропавших «сигналов» светофора»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект квет-игры во второй младшей группе

Тема: «В поисках пропавших «сигналов» светофора»

Подготовила: Гулагаева М. И., воспитатель

Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру.

Задачи:

Обучающие: формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения и поведения пешеходов; закрепить знания детей о сигналах светофора.

Развивающие: развивать творческий потенциал, внимание, мышление, наблюдательность.

Публикация «Конспект квест-игры во второй младшей группе „В поисках пропавших „сигналов“ светофора“» размещена в разделах

Воспитывающие: воспитывать дружеские отношения, умение работать командой, приходить на помощь друг другу.

Ход игры

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня утром по дороге в детский сад я встретила своего друга - Светофора. Злая колдунья его заколдовала и он теперь не может отыскать свои сигнальные цвета. он попросил у нас помощи. ребята, вы готовы помочь светофору (ответы детей)

Воспитатель: Светофор передал письмо от злой колдуньи, давайте его прочтем…

Содержание письма

«Для того, чтобы помочь отыскать Светофору его сигнальные огни, вам придется пройти сложный путь. Чтобы отыскать первую подсказку, вам надо повторить все запрещенные и разрешенные действия на дороге. Вы готовы?»(ответы детей)

Игра “Разрешается – запрещается”

- Играть на мостовой (запрещается)

- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора (разрешается)

- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается)

- Идти толпой по тротуару (разрешается)

- Переходить улицу по подземному переходу (разрешается)

- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора (запрещается)

- Помогать старикам и старушкам переходить улицу (разрешается)

- Велосипедистам цепляться за проезжие машины (запрещается)

- Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди (запрещается)

- Идти по тротуару слева (запрещается)

- Выбегать на проезжую часть дороги (запрещается)

- Кататься на велосипеде, не держась за руль (запрещается)

- Болтать и громко смеяться в транспорте (запрещается)

- Уважать правила дорожного движения (разрешается)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием! Здесь в письме есть картинка какая-то. Посмотрите, что это? (Клубок). Написано: «Этот клубок подскажет вам дорогу». Значит нам надо найти клубок. (Дети ищут клубок и находят)

Воспитатель бросает клубок и он катится и приводит детей к воздушному шарику.

Воспитатель: Смотрите ребята. это же воздушный шарик. Чем нам шарик может помочь? Давайте его проткнем и посмотрим, может внутри что-нибудь найдем.

Воспитатель: Да тут загадка!

Грузов столько он везёт,

Хватит всем на целый год:

Мебель, доски, кирпичи

И спортивные мячи.

Отдыхать он не привык

Наш трудяга. (грузовик)

Воспитатель: Правильно, следующую подсказку мы найдем в грузовике, только я не знаю где он находится. Давайте поищем его (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, нашли грузовик! В нем два конверта, смотрите. Откроем его и посмотрим что внутри. (Открывает конверт и достает разрезные картинки)

Воспитатель предлагает детям разделиться на две команды. На столах каждая команда собирает свою картинку, на быстроту.

Воспитатель: Ребята, какая картинка у вас получилось?

Дети: Знак пешеходных переход

Воспитатель: Значит нам надо искать знак «Пешеходный переход»

Дети ищут знак и находят его.

Воспитатель: Ребята, знак «Пешеходный переход» где устанавливается?

Дети: В месте, где есть пешеходный переход.

Воспитатель: Давайте все перейдем по пешеходному переходу. (Все переходят на другую сторону, через переход)

- Здесь какой-то сундучок. Что же там внутри, посмотрим? Да это же пропавшие «сигналы» светофорчика.

Подходят к Светофорчику.

Воспитатель: Светофорчик, мы нашли твои сигнальные огоньки!

Светофорик : Вот спасибо, только я не помню какой цвет за каким следует и что он обозначает.

Воспитатель: Это не беда! У меня есть помощники, они очень умные, смелые. Они точно знают все о сигналах светофора. Правда ребята (ответы детей)

-Первое окошко, какого цвета будет? (Красного).Что означает красный сигнал светофора?

Дети: Стой, идти опасно!

-Второе окошко? (Желтого).Что означает желтый сигнал светофора?

Дети: Внимание!

- И третье окошко какого цвета? (Зеленого). Что означает?

Дети: можно переходить дорогу!

Светофорик : Спасибо, ребята, я вспомнил все о своих сигнальных огнях. Вы поможете вставить их на свои места? (ответы детей)

Дети вставляют кружки в отверстия на светофоре.

Светофорик : Ура! Теперь я снова могу регулировать движение на дороге. Спасибо вам, ребята. За вашу помощь, хочу подарить вам раскраски.

Дети прощаются со Светофориком.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств»Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств» Цель: формирование у детей представлений об органах чувств и их назначением. Задачи: 1. Воспитательные: • воспитывать доброжелательное отношение.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия в младшей группе «Сюрприз от Светофора»Конспект занятия в младшей группе «Сюрприз от Светофора» Цель: Формировать основы собственной безопасности. Задачи: Закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный) и формы предметов.

Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группеКвест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».

Квест-игра «За огоньками Светофора» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «За огоньками Светофора» для детей старшего дошкольного возраста (Юпиду — 5 лет) Сценарий составила творческая группа МБДОУ № 34 г. Азова: старший воспитатель Красовская Е. В., музыкальный руководитель.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры во второй младшей группе «В поисках пропавших «сигналов» светофора»
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 21:14
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры во второй младшей группе «В поисках пропавших «сигналов» светофора»» (включая файлы) размещена пользователем Гулагаева Маликат (УИ 88869) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД