Папки-передвижки

Конспект игры КВН в старшей группе «Здоровым жить здорово!»

Акимова Ирина Николаевна
Конспект игры КВН в старшей группе «Здоровым жить здорово!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Светлячок»

Конспект

КВН в старшей группе

Тема: «Здоровым жить здорово.

Составила: Акимова И. Н.

Камчатский край

КВН в старшей группе «Здоровым жить здорово.

Цель: формирование и актуализация знаний обучающихся о составляющих здоровья, здорового образа жизни.

Задачи:

Публикация «Конспект игры КВН в старшей группе „Здоровым жить здорово!“» размещена в разделах

- закрепить знания детей о здоровье и здоровом образе жизни;

- учить высказывать оценочные суждения о фактах и явлениях, ухудшающих или улучшающих здоровье человека;

- развивать у детей умение использовать знания о здоровом образе жизни для свое-го здоровья;

- воспитывать навыки сохранения и укрепления собственного здоровья,

Материалы и оборудование:

Магнитная доска, фишки; атрибуты к игре «Покажи предметы, с которыми можно и нельзя делиться» (зеркало, зубная паста, мыло, книга, ручка, салфетка, носовой платок, зубная щётка, расчёска, мочалка, полотенце, губная помада). Мяч. Музыка о спорте, гимн КВН. Цветок. На каждого игрока команды эмблема «Мойдодыр», «Айболит».

Участники: Жюри - 2 родителя. Роль Айболита – взрослый.

Ход:

Звучит гимн КВН. Команды «Айболит» и «Мойдодыр» занимают свои места.

Ведущий: Мы приветствуем всех ребят и гостей! Добро пожаловать на наш КВН!

Слышится звук вертолёта. Входит Айболит.

Айболит: Здравствуйте, дети! … Здравствуйте, взрослые!. Узнал я, что в детском саду «Светлячок» будет проходить КВН «Здоровым жить здорово. Это так интересно! Вот поэтому я здесь.

Ведущий: Айболит, мы рады тебя видеть. Присоединяйся к нам. Чтобы начать игру, нам нужно выбрать жюри, которое будет оценивать ответы наших ребят. В жюри мы приглашаем уважаемого Айболита и двух гостей. А КВН у нас сегодня необычный, он посвящён здоровью. Сегодня в клубе весё лых и находчивых встречаются две команды: «Айболит» и «Мойдодыр». Я прошу команды выбрать капитанов и поприветствовать друг друга.

«Айболит» : Если кто-то не здоров,

Не зовите докторов.

Всех излечит, исцелит

Команда наша – «Айболит».

«Мойдодыр» : Мойте шею, руки с мылом,

Трите щёки, нос до дыр,

И похвалит непременно

Вас за это – Мойдодыр!

Ведущий: Спасибо командам за приветствие. Чтобы быть в хорошей соревновательной форме, предлагаю провести разминку, которая называется

I : «Отгадай загадку». Все мы знаем, что без органов чувств человек не смог бы жить. Сейчас мы узнаем, какая команда знает органы чувств, своё тело лучше. За правильный ответ команда получает фишку. Кто хочет первым из команды «Айболит» загадать загадку команде «Мойдодыр»? …

Загадки для команды «АЙБОЛИТ»

Живёт мой братец за горой,

Не может встретиться со мной (Глаза)

Вот гора, а у горы -

Две глубокие норы,

В этих норах воздух бродит,

То заходит, то выходит. (Нос)

Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб, всю добычу мою,

Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы и зубы)

Если б не было его,

Не сказали б ничего. (Рот)

Настя ягодки берет по две, по три штучки,

А для этого нужны нашей Насте (ручки)

Загадки для команды «МОЙДОДЫР»

Кругленькая дощечка,

по краям обшивочка,

в середине дырочка. (Ухо)

Всегда он в работе, когда говорим,

А отдыхает, когда мы молчим. (Язык)

Пятёрка братьев неразлучна,

Им вместе никогда не скучно:

Они работают пером,

Пилою, ложкой, топором. (Пальцы)

Один говорит, двое глядят, двое слушают! (Язык, глаза, уши)

День и ночь стучит оно,

Словно бы заведено.

Будет плохо, если вдруг

Прекратиться этот стук. (Сердце)

Ведущий: Молодцы! Отгадали все загадки. Жюри прошу оценить разминку команд. …

Ведущий: Очень важно для здоровья быть чистым и опрятным. Следующее задание назы-вается

II : «Цветок здоровья». Посмотрите, какой красивый цветок. На каждом лепестке записан вопрос. Командам предстоит ответить на эти вопросы. Первый вопрос выбирает капитан команды «Мойдодыр»

1. Зачем моется человек? А что может случиться с грязнулей?

2. Что для глаз полезно, а что вредно?

3. Как надо ухаживать за ушами? Чтобы уши не болели, и слух оставался хорошим, какие правила нужно соблюдать?

4. Как правильно подстригать ногти на руках и ногах?

5. Как беречь зубы? Как часто надо чистить зубы?

6. Для чего нужна кожа? А если всё же случилась неприятность и на коже появилась ссадина или образовался гнойничок? Что надо, а чего нельзя делать при этом?

Ведущий: Молодцы! На все вопросы команды ответили. А сейчас предоставим слово жю-ри…

Ведущий: А сейчас весёлая зарядка.

Эй, ребята, что вы спите!

На зарядку становитесь!

Справа друг и слева друг,

Вместе мы – весёлый круг!

Под весёлые напевы,

Повернёмся вправо, влево.

Руки вверх! Руки вниз!

Вверх! И снова наклонись.

Шаг назад и два – вперёд!

Вправо – влево поворот!

Снова за руки возьмёмся.

Три шага вперёд, дружок!

Станет тесным наш кружок!

Покружились, потолкались,

Повернулись… Разбежались!

Ведущий: И сели на свои места. Следующее задание для капитанов. Все мы знаем, чтобы быть здоровым надо обязательно соблюдать личную гигиену. Сейчас мы посмотрим, знают ли наши капитаны предметы личной гигиены. Прошу капитанов подойти ко мне.

III : Задание для капитанов называется «Покажи предметы, с которыми можно и нельзя делиться». На столах лежат предметы. Вадиму надо выбрать на поднос предметы, которыми можно делиться с другими людьми, а Даше предметы, которыми нельзя де-литься. И так, капитаны подойдите к столам… (музыкальное сопровождение)

МОЖНО

Зеркало

Зубная паста

Мыло

Книга

Ручка

Салфетка

НЕЛЬЗЯ

Носовой платок

Зубная щётка

Расчёска

Мочалка

Полотенце

Губная помада

Ведущий: Молодцы! Подведём итоги. …., почему ты выбрал эти предметы? ., почему ты выбрала эти предметы? Садитесь к своим командам. Предоставим слово жюри!.

Ведущий: Следующее задание спортивное. Все мы знаем, что спорт и физическая культу-ра очень важны для здоровья и задание называется

IV : «Не пропусти спортивное слово». Я буду читать слова, а вы слушайте внимательно. Как только услышите слово, принадлежащее к спорту или физической культуре, вы долж-ны подпрыгнуть и поднять руки вверх. Начинает команда «Айболит».

«АЙБОЛИТ»

Телевизор

Ручка

Цветок

Лыжи

Кукла

Стол

Полотенце

Футбольный мяч

Кровать

Ложка

Футболист

Меч

Машина

Фигурист

Ножницы

Часы

Яблоко

Велосипед

Ваза

Весы

Одуванчик

Зебра

Шайба

Платье

Сандалии

Зонт

Ролики

Книга

Торт

Трава

Море

Теннис

«МОЙДОДЫР»

Шкаф

Тетрадь

Дом

Клюшка

Слон

Врач

Зеркало

Баскетбол

Окно

Диван

Юла

Коньки

Стул

Аквариум

Машина

Гантели

Телефон

Собака

Бантик

Хоккей

Шишка

Ёлка

Лошадь

Боксёр

Картина

Шляпа

Кошка

Гимнаст

Дерево

Кровать

Туфли

Самокат

Ведущий: Молодцы обе команды! Садитесь на свои места. Для оценки этого конкурса слово предоставляем жюри!

Ведущий: Следующий конкурс проведёт наш гость – доктор Айболит.

Айболит: Конкурс называется

V : «Вредные и полезные советы».

Айболит: Все вы знаете, что вредно, а что полезно для организма человека. Сейчас мы это проверим. Вот здесь на этом столе лежат картинки. Вам, игрокам команды «Мойдо-дыр», надо каждому выбрать и взять в руки по одной картинке с полезными продуктами. А вам, игрокам команды «Айболит», взять по одной картинке с вредными продуктами. И так, команды подойдите ко мне. Давайте с вами посчитаем: «Раз, два, три – начни!» (музыкальное сопровождение)

Ведущий: Правильно, Айболит, выполнили задание наши дети?

Айболит: Посмотрим, как вы выполнили задание. Молодцы! Всё правильно! Справились с заданием! Садитесь на свои места.

Ведущий: Послушаем наше уважаемое жюри. …

Ведущий: Вы, конечно, знаете, как полезны нашему здоровью витамины. А где в природе находятся витамины? (В овощах, фруктах.) Правильно. Следующее задание называется:

VI : «Назови овощи и фрукты». Прошу команду «Айболит» построить круг. Теперь ре-бята из команды «Мойдодыр» встаньте между ребятами команды «Айболит». Сейчас вы будете передавать мяч друг другу по кругу. При этом ребята команды «Айболит» будут называть овощи. А игроки команды «Мойдодыр» будут называть фрукты. Будьте внимательны! …

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием! Предоставим слово жюри!.

Ведущий: Молодцы обе команды! Победила дружба!

Айболит: Все вы знаете, как важно для человека его здоровье и как его сохранить. А что-бы здоровье ваше было ещё крепче, я для вас приготовил фрукты, в которых много витаминов.

Звук вертолёта.

Айболит: Слышу: за мной прилетел мой вертолёт. Значит, где-то требуется моя помощь. Я улетаю. А вам желаю расти крепкими и здоровыми. До свидания!

Ведущая: А наш КВН завершился. Спасибо всем за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчет по проекту «Здорово жить — Здорово!»Фотоотчет по проекту «Здорово жить — Здорово!» Тема проекта: «ЗДОРОВО ЖИТЬ – ЗДОРОВО!». Автор: воспитатель первой квалификационной категории Назарова Т. А. Вид проекта: исследовательский,.

Фотоотчет праздника «Здоровым быть здорово»Фотоотчет праздника «Здоровым быть здорово» 7 апреля – Всемирный день здоровья. В нашем саду стало традицией ежегодно проводить День Здоровья: «Здоровым быть здорово!». Игра по станциям.

Проведение квест-игры «Быть здоровым — здорово!» к Всемирному Дню иммунитета в 1 классеПроведение квест-игры «Быть здоровым — здорово!» к Всемирному Дню иммунитета в 1 классе Сегодня, 28 февраля, в канун Всемирного Дня Иммунитета ученики 1 класса МКОУ Заречной СОШ приняли участие в квест-игре «Быть здоровым –.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Лэпбук «Быть здоровым-здорово!»Лэпбук «Быть здоровым-здорово!» Очень часто мы говорим с воспитанниками о здоровье, что это такое, что мы делаем, чтобы быть здоровым. Мы читаем книги, рассматриваем иллюстрации,.

Лэпбук «Жить здорово — здорово!»Лэпбук «Жить здорово — здорово!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго время суток. Представляю вашему вниманию лэпбук "Жить здорово - здорово!" Автор: Назарова Татьяна.

Проект «Быть здоровым, здорово!» во второй младшей группе Актуальность проблемы Здоровье всегда было и будет самой большой ценностью для человечества. Дошкольный возраст является решающим в формировании.

Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!»Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!» Автор: музыкальный руководитель Ерохина Любовь Ивановна. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: -приобщать дошкольников к здоровому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры КВН в старшей группе «Здоровым жить здорово!»
Опубликовано: 9 марта 2023 в 14:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры КВН в старшей группе «Здоровым жить здорово!»» (включая файлы) размещена пользователем Акимова Ирина Николаевна (УИ 1772622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД