Конспект КВН по ПДД в подготовительной группе «Зеленый огонек»

Евгения Носова
Конспект КВН по ПДД в подготовительной группе «Зеленый огонек»

Конспект КВН - викторины в подготовительной группе на тему «Зеленый огонек»

Цель: Формирование правильных представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Воспитание безопасного поведения на дорогах.

Задачи: -Закрепить знание детей о правилах дорожного движения.

-Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки.

-Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.

-Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движения, внимание

-Формирование умения работать в коллективе.

Предварительная работа:

Повторение правил дорожного движения, повторения названий дорожных знаков и их значение, чтение рассказов, сказок и т. д. на правила дорожного движения. Разучивали и играли в дидактические и подвижные игры, разучивание частушек, беседы по ПДД.

Оборудование:

Зал украшен знаками, рисунками детей, шарами. Эмблемы для команд. Дорожные знаки, светофор, круги (красный, желтый, зеленый). Жезл, зебра (из бумаги, флажки, ведерки.

Ход:

Ведущая:

Звучит музыкальная заставка игры КВН.

Входят двое детей.

1 реб. Всем! Всем! Всем!

Сегодня у нас большой и интересный день,

Мы начинаем наш веселый,

Любимый всеми КВН.

2 реб. Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра!

Зима нам дарит звонкий праздник

И главный гость на нем - игра!

Вед: Добрый день, уважаемые гости. Ребята, давайте поздороваемся с гостями и пожелаем им хорошего настроения.

Приветствуем вас на нашем празднике КВН – викторина «Зеленый огонек». А соревноваться мы будем в знаниях по правилам дорожного движения. Внимание – наши игроки.

- А сейчас я представляю команды: справа от меня «Знатоки», слева «Почемучки». Капитан команды «Знатоки» - Графова Даша,капитан команды «Почемучки»- Варганов Лев.

Ведущая: Сегодня нам предстоит посоревноваться, определить победителя между командами, а поможет нам уважаемое жюри. За каждый правильный ответ и правильное выполнение задания команда получит флажки в своё ведерко, выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество флажков. Команды готовы?

Команды, давайте поприветствуем друг друга.

Капитаны идут навстречу друг другу.

Капитан команды «Знатоки»:

Мы команде почемучек

Шлем пламенный привет.

И от души желаем знать правильный ответ.

Знать правила дорожного движения –

Большое достижение!

Капитан команды «Почемучки»:

Шлем команде «Знатоков» пламенный привет!

Знатокам мы говорим:

С вами мы сразимся,

Так просто не сдадимся.

Будем правила дорожного движения

Выполнять без возражения.

Ведущая: Итак, команды поприветствовали друг друга.

А теперь – 1 конкурс: «Сказочные ситуации». Я буду рассказывать сказочные истории, а вы должны разобраться и правильно решить ситуации героев. Когда будет готов ответ, капитан команды поднимает руку и называет игрока, который даст правильный ответ. В этом конкурсе за каждый правильный ответ вы можете получить один флажок.

1. Итак, первая ситуация «Куда бежим мы с пятачком…». Три поросенка: Наф-наф, Ниф-ниф, и Нуф-нуф отправились на день рождения к своему другу. Когда они дошли до своего перекрестка, на светофоре горел мигающий зеленый свет. Наф-наф побежал через дорогу бегом, Ниф-ниф пошел шагом, а Нуф-нуф остался стоять на тротуаре. Кто из героев поступил правильно и почему? (Нуф-нуф. Ему лучше не начинать переход проезжей части на мигающий сигнал светофора – это показывает на его скорое переключение. Так можно попасть в опасную ситуацию. Ему надо дождаться следующего зеленого сигнала.)

2. «Мальчик и красная шапочка»

Мальчик едет на велосипеде. На автобусной остановке видит Красную Шапочку и Незнайку.

- Довези меня до аптеки, - просит Красная Шапочка, - у меня бабушка болеет.

- Нет, меня, - просит Незнайка.

Кто поедет с мальчиком? (Никто. На велосипеде разрешается ездить только одному. Багажник служит для перевозки багажа. А рама для крепления основных частей.)

3. «Колобок на дороге»

На проселочной дороге катится Колобок, а навстречу ему Волк:

- Колобок, колобок, я тебя съем, если не угадаешь загадку! Еду я сегодня к лисе на автомобиле, как положено, по левой стороне. Слышу, полицейский свистит. Как ты думаешь, почему он меня остановил? (Транспортным средством разрешено ехать по дороге, придерживаясь правой стороны.)

4. «Телеграмма в Простоквашино»

В Простоквашино пришла телеграмма от мальчика – он приглашал своих друзей в гости на каникулы в большой город. Пес Шарик и Кот Матроскин собрались и поехали в город. Но они так долго жили в деревне, что забыли все правила дорожного движения. Им бы их выполнить, да куда там, друг ждет. Друзья приехали в город, вышли из автобуса и начали спорить. Шарик говорит, что обходить автобус надо спереди, а Матроскин, говорит, что сзади. Тут мальчик им объяснил, как правильно и безопасно переходить через дорогу. Что сказал мальчик? (проезжую часть дороги разрешается переходить только на перекрестках по пешеходным переходам или в местах, где дорога просматривается в обе стороны. Нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади. Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки.

Ведущая: Молодцы, с заданием справились. Пока жюри подводит итоги, мы послушаем стихотворения о Правилах дорожного движения, которые нужно хорошо знать каждому пешеходу.

1 реб.: Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд, цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно

Ее переходи.

2 реб.: Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

3 реб.: Правил дорожных

На свете не мало

Всех бы выучить

Нам не мешало,

Но основное из правил движения

Знать как таблицу умножения.

На мостовой – не играть,

Не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

Ведущая: Помните, ребята, эти важные правила дорожного движения. Слово предоставляется жюри.

Ведущая: 2 конкурс «Домашнее задание». Каждая команда получила задание: разучить частушки про ПДД. Оценивается конкурс по 5-ти бальной системе.

Мы частушки вам споем

Всем для настроения

И, конечно, повторим

Правила движения Полосатая дорожка –

Пешеходный переход.

На зеленый свет шагай

Поскорее, не зевай!

Светофор укажет строго –

Переход сейчас закрыт.

Не беги через дорогу,

Если красный свет горит. Ох, у папы за рулем

Нынче нарушение.

Повторять я буду с ним

Правила движения!

И проспекты, и бульвары

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны Если правила движенья

Выполняли б все вокруг

Ни к чему тогда волненья,

Помни это, юный друг!

Ведущий: Замечательные музыкальные номера подготовили наши команды. Попросим жюри подвести итог в этом конкурсе.

Ведущий: 3 Конкурс «СЛОЖИ КАРТИНКУ»

Используемый материал: у каждой команды разрезные картинки из дидактического материала «Дорожная безопасность».

Ведущий: Замечательные получились картинки у наших команд. Попросим жюри подвести итог в этом конкурсе.

Ведущий: 4конкурс «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

На столах у игроков разложены дорожные знаки. Ведущий читает загадку о дорожных знаках, игроки поднимают нужный знак.

На дорогах знаков много,

Их все дети должны знать!

И все правила движения

Должны точно выполнять.

По полоскам чёрно-белым

Пешеход шагает смело.

Кто из вас ребята знает –

Знак что этот означает?

Дай машине тихий ход…. (пешеходный переход)

Я на мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи

Заболел и вижу пункт

Медицинской …. (помощи)

Путь не близок на беду

Ты не взял с собой еду

Вас спасёт от голоданья

Знак дорожный пункт …. (питания)

- Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали вкруг?

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу.

Что такое,

В самом деле,

Словно мы на карусели!

- Мы на площади с тобой, -

Здесь дороги нет прямой. (круговое движение)

Коль водитель вышел весь,

Ставит он машину здесь,

Чтоб, не нужная ему,

Не мешала никому. (Знак «Место стоянки» Р)

Вот он знак, каких немного:

Это главная дорога!

Если едешь ты по ней,

Всех становишься главней,

И тебе, как будто Богу,

Уступают все дорогу! (Знак «Главная дорога»)

Не доедешь без бензина

До кафе и магазина.

Этот знак вам скажет звонко:

"Рядышком бензоколонка!" (Знак «Автозаправочная станция»)

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать. (Знак «Место остановки автобуса»)

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича! (Знак «Въезд запрещен»)

Коль в грязи капот и шины,

Надо срочно мыть машину.

Ну, раз надо, значит, надо.

Вот вам знак, что мойка рядом! (Знак «Мойка»)

Ведущий: А сейчас немного отдохнем и поиграем. Жюри подводят итог. Проводится игра «Красный, желтый, зеленый»

Ведущий показывает цвета светофора, в соответствии с ними игроки выполняют движения. Красный – топают ногами; желтый – хлопают в ладоши; зеленый – бегут на месте.

Ведущий: 5 конкурс «ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ»

Ведущий: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Друзья, я приглашаю вас

К загадкам побыстрее.

Ведущий: У вас нас столах разложены картинки с видами транспорта. Команды, вы готовы начать соревнование на внимание? Тогда я объясню вам правила: я буду читать вам загадку, а вы мне будете показывать картинку с отгадкой. Кто соберёт больше картинок тот и победил. Всем понятно?

Начинаем!

Удивительный вагон

Посудите сами

Рельсы в воздухе, а он,

Держит их руками. (троллейбус)

Для этого коня еда –

Бензин, и масло и вода.

На лугу он не пасётся,

По дороге он несётся. (автомобиль)

Что за чудо – синий дом

Ребятишек много в нём

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

Вот так чудо-чудеса!

Подо мной два колеса.

Я ногами их верчу

И качу, качу, качу! (велосипед)

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полёт

Человек им управляет

Что такое? (самолёт)

Паровоз без колёс,

Вот так чудо паровоз.

Не с ума ли он сошёл,

Прямо по морю пошёл. (корабль)

Мчится огненной стрелой

Мчится вдаль машина.

И зальёт пожар любой

Смелая дружина. (пожарная машина)

Несётся и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. (мотоцикл)

С теплым воздухом шар,

А под ним корзинка,

Под ногами земля –

Словно на картинке. (Воздушный шар)

Что за птица:

Песен не поёт, гнезда не вьёт,

Людей и груз несёт? (Вертолет)

Рукастая, зубастая,

Идет-бредет по улице,

Идет и снег грабастает,

А дворник только щурится,

А дворник улыбается:

Снег без него сгребается. (Снегоуборочная машина)

Я в любое время года

И в любую непогоду

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землей. (Метро)

Ведущий: Пока жюри подведут итоги, мы отдохнем немножко. Физкультминутка "Самолет"

Круг мы сделаем большой,

Встанем в круг мы всей гурьбой.

Мы покружимся немножко

И похлопаем в ладошки,

Мы потопаем немножко

И похлопаем в ладошки

Повернемся друг за другом

И попрыгаем по кругу.

А теперь – наклон вперед:

Получился самолет.

Крыльями легко помашем

«Отдохнули!» - дружно скажем.

Ведущий: 6 конкурс. Игра «Разрешается, запрещается»

1. Специальному транспорту уступать дорогу

2. Разговаривать с другом на середине дороги

3. Вызвать скорую помощь, если увидели аварию

4. В автобусе громко разговаривать

5. Играть рядом с дорогой

6. Помочь старушке перейти улицу

7. Играть в мяч в неположенном месте

8. Зацепляться зимой за машину и кататься на ногах

9. Обходить стоящий транспорт спереди

10. Уважать правила дорожного движения

Ведущий: Жюри подводит итоги.

Ведущий: 7 конкурс «Блиц- опрос на дороге».

Какая команда даст наибольшее количество ответов на вопросы в течении одной минуты, та команда получает наибольшее количество баллов. Если правильный ответ прозвучит из другой команды, то ответ зачитывается той команде, которая отвечает. За каждый правильный ответ 1 балл.

1. Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство. (Автомобиль.)

2. По рельсам бежит — на поворотах дребезжит. (Трамвай.)

3. Старинный экипаж, запряженный лошадьми. (Карета.)

4 .Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус.)

5. Любимое транспортное средство отчаянных мальчишек, для езды на котором надо отталкиваться ногой. (Самокат.)

6. Дом для автомобиля. (Гараж.)

7. Гараж для самолетов. (Ангар.)

8. Человек, идущий по тротуару. (Пешеход.)

9 .Аллея посредине улицы. (Бульвар.)

10. Дорога для трамвая. (Рельсы.)

11. Часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар.)

12. Человек, управляющий автомобилем. (Водитель.)

13. Водитель самолета. (Летчик, пилот.)

14. Полосатая разметка перехода. (Зебра.)

15. Место пересечения улиц. (Перекресток.)

16. Милиционер, регулирующий движение на перекрестке. (Регулировщик.)

17. Громкий звуковой сигнал специальной машины. (Сирена.)

18. Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка.)

19. Защитный головной убор мотоциклиста. (Шлем.)

20. Безбилетный пассажир. (Заяц.)

21. Общее название автобуса, трамвая, троллейбуса. (Общественный транспорт.)

22. Человек, едущий в транспорте, но не за рулем. (Пассажир.)

23. При поездке в общественном транспорте держитесь за. (поручень).

24. Кто продает билеты в общественном транспорте? (Кондуктор.)

25. Подземный вид общественного транспорта. (Метро.)

26. Водитель велосипеда. (Велосипедист.)

27. Пересечение железнодорожных путей с автомобильной дорогой. (Переезд.)

28. Опускающаяся и поднимающаяся перекладина для открытия и закрытия переезда. (Шлагбаум.)

29. «Ноги» автомобиля. (Колеса.)

30. «Глаза» автомобиля. (Фары.)

Ведущий: Жюри подводит итоги.

Ведущий: 8конкурс называется «Скорая помощь». Командам предстоит ответить на вопросы теста из области медицины. Та команда, которая ответит правильно на наибольшее количество вопросов и получит наибольшее количество баллов. За каждый правильный ответ 1 балл.

№ 1.

Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при кровотечении?

1. Подорожник.

2. Листья мать-и-мачехи.

Ответ № 1.

№ 2.

Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке?

1. При высокой температуре тела.

2. При болях в сердца.

Ответ № 2.

№ 3.

Для чего в автомобильной аптечке предназначен нашатырный спирт.

1. Для обработки ран.

2. Для вдыхания при обмороке и угаре.

Ответ № 2.

№ 4

Как правильно обработать раны йодом или зеленкой?

1. Смазать поверхность раны.

2. Смазать только кожу вокруг раны.

Ответ № 2.

№ 5

Как правильно применить бактерицидные салфетки?

1. Промыть рану, наложить бактерицидную салфетку.

2. Не обрабатывая рану, наложить бактерицидную салфетку, зафиксировав ее пластырем или бинтом.

Ответ № 2.

№ 6

При носовом кровотечении у пострадавшего необходимо:

1. Придать ему положение полусидя, запрокинуть голову назад, обеспечить охлаждение переносицы.

2. Придать ему положение полусидя, запрокинуть голову вперед, обеспечить охлаждение переносицы.

Ответ № 2.

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

Вам предстоит узнать, мои друзья,

Что в сундучок волшебный положила я.

Предмет, как зебра, полосатый,

Похож на пешеходный переход.

Когда машинам ехать разрешается,

То пешеходам запрещает.

- Что лежит в волшебном сундучке?

Ведущий: Посовещайтесь командой и дайте ответ, что, по – вашему мнению, лежит в этом сундучке.

Ответ: Жезл.

Ведущий: Кто пользуется этим предметом (регулировщик, инспектор)

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

Награждение.

Ведущий: На этом наш веселый КВН закончен. Желаю вам быть послушными пешеходами и соблюдать ПДД.

Анализ досуговой деятельности.

1. Досуг – КВН «Зелёный огонёк» по формированию основ безопасного поведения на дороге проведен в подготовительной группе. Относится к типу образовательной деятельности комбинированного типа. Общей дидактической целью которой была активизация и проверка знаний детей о правилах дорожного движения, о назначении некоторых дорожных знаков.

2. При планировании досуговой деятельности учитывала, что у воспитанников уже сформированы необходимые знания о знаках дорожного движения, правилах дорожного движения.

3. На мероприятии решались следующие программные задачи:

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:

• Активизировать и проверить знания детей о Правилах дорожного движения, о назначении некоторых дорожных знаков;

• Развивать стремление к изучению Правил дорожного движения;

• Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений.

• Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры, договариваться, помогать друг другу.

• Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм.

Образовательная область «Речевое развитие»:

• Приучать детей к самостоятельности суждений;

• воспитывать культуру речевого общения;

• Учить излагать свои мысли понятно для окружающих;

• Отрабатывать интонационную выразительность речи.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие:

• Развивать творческие способности детей.

4. При выборе заданий учитывала интересы, темперамент, уровень учебной подготовки и развития всех детей. К каждому ребенку подходила как к субъекту, уважая его личность. Особое внимание на мероприятии было направлено на развитие социально – коммуникативных качеств: воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми, умения самостоятельно объединяться для совместной игры. Этому способствовали все задания на занятии.

5. В досуговой деятельности была выбрана следующая структура:

1) Оргмомент.

2) Разминка.

3) Проверка домашнего задания.

4) Игровая мотивация (подвижная игра).

5) Закрепление (выполнение заданий).

7) Рефлексия.

6. Для реализации целей использовались следующие методы и приемы: создание игровой ситуации, беседа, дидактические игры, подвижная игра, чтение стихов, музыкальное исполнение, сюрпризный момент. Мероприятие было построено в виде соревнования двух команд по балловой системе, а в качестве стимулирующего компонента выбраны флажки. Использование соревновательного приема формирует организованность, дисциплинированность, коллективизм детей.

Приветствие команд способствовали общему настрою на игру, проверка домашнего задания активизировало воспитанников на дальнейшее выполнение заданий, игровая ситуация (подвижная игра) и необычные задания способствовали формированию интереса к занятию и включению всех детей в игровую деятельность.

Дидактические игры: «Решение ситуаций со сказочными героями», «Собери картинки», «Волшебный сундучок» были направлены на закрепление знаний о знаках, правилах дорожного движения. Исполнение частушек способствовало созданию интереса к изучению правил дорожного движения, эмоциональному настрою на игру. Целью чтения стихов о знаках стало также обобщение знаний о разных видах дорожных знаков. В вопросно – ответном общении развивалось умение слушать товарища, высказывать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.

На протяжение всего мероприятия использовалась музыка, способствующая созданию радостной атмосферы на игре.

Использование перечисленных приемов создало условия, позволяющие каждому ребенку быть активным, самостоятельным.

7. В целях психологической разгрузки были использованы подвижная игра с правилами, сюрпризный момент.

8. На мероприятии просматривается межпредметная связь: с НОД по развитию речи, по формированию целостной картины мира, с музыкой, с чтением художественной литературы.

10. Я считаю, что все цели были достигнуты, мероприятие прошло в умеренном темпе

Конспект КВН по ПДД в подготовительной группе «Зеленый огонек»
Публикации по теме:

«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; различать дорожные знаки. -Закрепить.

«Зеленый огонек». КВН по правилам дорожного движения в подготовительной группе Программное содержание: Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»: 1. Активизировать и проверить знания детей о Правилах.

Фотоотчет о конкурсе по правилам дорожного движения «Зеленый огонек» В апреле я вместе со своими воспитанниками принимали участие в городском конкурсе "Зеленый огонек". Конкурс проводился совместно Департаментом.

Игровая программа по ПДД «Зеленый огонек» Игровая программа «Зеленый огонек» Цель: расширять и закреплять знания о правилах дорожного движения; совершенствовать навыки безопасного.

КВН по ПДД «Зеленый огонек» Задачи. Совершенствовать с детьми знание Правил дорожного движения,знать,что люди ходят по тротуарам,по правой их стороне,переходят улицу.

Конкурс по ПДД «Зеленый огонек»Конкурс по ПДД «Зеленый огонек» МБДОУ Октябрьский детский сад «Звездочка» КОНКУРС ПО ПДД ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК Воспитатель: Буканова Ю. Н.. План – конспект Конкурса.

План работы с детьми по ПДД «Зеленый огонек» Вторник 01.09 Беседа о подземном, наземном переходах. Цель: Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов, с понятиями: пешеход,.

Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Зеленый огонек» В зал входит Светофор. Светофор: Светофор веселый я, Есть три глаза у меня, За дорогой я слежу И порядок навожу. И хочу я вам сказать.

Викторина по ПДД «Зеленый огонек» для учащихся начальной школы Викторина по правилам дорожного движения «Зелёный огонек» для начальной школы Разработала: Брайлян Н. В. (автор стихов о дорожных знаках.

Выступление на конкурсе «Зеленый огонек»Выступление на конкурсе «Зеленый огонек» Частушки 1. Я - веселая Зебрушка, я - Зебрушка – веселушка. Это вот мои подружки, будем петь для вас частушки. Лихо ездил мальчик Федя.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Овощи
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект КВН по ПДД в подготовительной группе «Зеленый огонек»
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 20:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по познавательному развитию «И на пустырях растут цветы» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «И...
Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов «Мы вместе!»
Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов. «Мы вместе! » Цель : сплочение классного коллектива, развитие коммуникативных...
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим...
Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании цифр 2....
Занятие «Путешествие в весенний лес»
Задачи: – побуждать детей читать стихотворения выразительно, по средствам художественного слова закрепить правила поведения в лесу; — развивать память,...
Фотоотчёт «Посткроссинг на МAAM. У нас новые друзья из Удмуртии!»
Замечательный проект по посткроссингу шагает по России семимильными шагами и всё больше набирает ход! Мы с ребятами нашей группы являемся непосредственными...