Получи документы

Конспект лексической беседы в старшей группе с использованием прозрачного мольберта «Перелетные птицы» (1 фото)

Виктория Сергеевна Cыготина
Конспект лексической беседы в старшей группе с использованием прозрачного мольберта «Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект лексической беседы в старшей группе с использованием прозрачного мольберта на тему «Перелетные птицы»

Публикация «Конспект лексической беседы в старшей группе с использованием прозрачного мольберта „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Цель: Расширение представлений у ребенка о перелетных птицах, их видах, их питании и способах перелета через творческий процесс использования прозрачного мольберта для развития навыков общения

Задачи:

О: Расширить знания детей о перелетных птицах, их внешнем виде и повад-ках. через творческое изображение на Прозрачном мольберте

Р: Обогащать словарный запас детей названиями перелетных птиц. Развивать умение различать перелетных птиц с неперелетными птицами.

В: Воспитывать бережное отношение к птицам и их среде обитания.

Материалы и оборудование: прозрачный мольберт, гуашь, кисть, картинки перелетных птиц

Ход беседы:

Конспект лексической беседы в старшей группе с использованием прозрачного мольберта «Перелетные птицы»

Воспитатель: Здравствуй, (имя ребенка! Нам в группу пришел домовенок Кузька, очень расстроенный. Он просит у нас помощи, рассказать кто такие перелетные птицы. Поможем?

Ребенок: Да

Воспитатель: Сегодня мы поговорим о перелетных птицах. Видишь этот прозрачный мольберт? Я буду показывать тебе картинки, а ты постарайся узнать этих птиц.

(Воспитатель показывает картинку с ласточкой)

Воспитатель: Знаешь, кто это?

Ребенок: Ласточка!

Воспитатель: Правильно, это ласточка. Она является перелетной птицей. Каждую осень ласточки улетают в теплые края, потому что здесь становится холодно, и им трудно найти пищу (Воспитатель показывает картинку с жу-равлем)

Воспитатель: А это кто?

Ребенок: Журавль!

Воспитатель: Да, это журавль. Он тоже перелетная птица. Журавли летят стаями на юг, чтобы провести там зиму, а весной возвращаются обратно. (Продолжает показывать различные картинки с перелетными птицами, об-суждая их особенности и причины миграции)

Воспитатель: Видишь, перелетные птицы каждый год совершают длинные путешествия, чтобы найти теплые места с достаточным количеством пищи. Они летят стаями, потому что так безопаснее и легче ориентироваться в пути.

Ребенок: (Высказывает свои мысли и впечатления)

Воспитатель: Молодец, ты многое узнал (а) о перелетных птицах. А теперь я предлагаю тебе нарисовать на нашем прозрачном мольберте любых пере-летных птиц, которых ты запомнил (а). Но сначала нам нужно выполнить пальчиковую гимнастику:

Тили-тели, тили-тели —

С юга птицы прилетели!

Прилетел к нам скворушка —

Серенькое пёрышко.

Жаворонок, соловей

Торопились: кто скорей?

Цапля, лебедь, утка, стриж,

Аист, ласточка и чиж —

Все вернулись, прилетели,

Песни звонкие запели!

Воспитатель: Я, например, нарисую ласточку, но она у меня летит уже в да-леко, поэтому я ее изображу вот так (воспитатель рисует и проговаривает как он ее рисует)

Ребенок: Я нарисую вот такую птичку (называет и рисует так как представ-ляет, воспитатель поддерживает диалог с ребенком, задает наводящие вопро-сы, предлагает помощь)

Воспитатель: Мы с тобой засиделись, предлагаю немного отдохнуть:

Лебеди летят, крыльями машут (Дети машут руками)

Прогнулись над водой, качают головой (Качают головой)

Прямо и гордо умеют держаться (Распрямляют спину)

Очень бесшумно на воду садятся (Садятся)

Воспитатель: Кто же к нам сегодня пришел в гости? Что случилось у Кузь-ки? Как мы ему смогли помочь? Назови перелетных птиц? Какие птиц ты ри-совал (а) на прозрачном мольберте? А почему их называют перелетными?

Воспитатель: Молодец, домовенок Кузя очень рад, что обратился к нам за помощью, теперь он будет знать всех перелетных птиц и не будет их путать!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия на тему «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: 1. Ознакомление детей с понятием «перелетные птицы». 2. Развитие и обогащение словаря 3. Формирование четкости и связности высказывания.

Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПРИспользование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.

Использование прозрачного мольберта в работе детского психологаИспользование прозрачного мольберта в работе детского психолога Использование прозрачного мольберта в работе детского психолога. (методическая разработка для педагогов-психологов образовательных организаций).

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Перелетные птицы. Жаворонок» ВидеоКонспект НОД по аппликации в старшей группе «Перелетные птицы. Жаворонок» Видео Цель: Закреплять и расширять знания о птицах (особенностях их внешнего вида, условиях обитания). Задачи: Углублять интерес детей о весенних.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: - показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Задачи: - уточнить и расширить представления о перелетных птицах,.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Перелетные птицы. Грач» ВидеоКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Перелетные птицы. Грач» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом НОД по рисованию в старшей группе на тему: "Перелетные.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Лэпбук для знакомства с лексической темой «Перелетные птицы»Лэпбук для знакомства с лексической темой «Перелетные птицы» Для знакомства с лексической темой "Перелетные птицы" был изготовлен тематический лэпбук. Цели лэпбука: формировать представления о перелетных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект лексической беседы в старшей группе с использованием прозрачного мольберта «Перелетные птицы»
Опубликовано: 10 июня 2024 в 08:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект лексической беседы в старшей группе с использованием прозрачного мольберта «Перелетные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Сергеевна Cыготина (УИ 2762967) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД