Конспект «Лесные животные»

Разия Айтушева
Конспект «Лесные животные»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 140»

Конспект

образовательной деятельности

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Тема: «Лесные животные»

Возрастная группа: 2-3 года

Подготовила:

воспитатель

АйтушеваРазияПахчановна

Оренбург

Тема: «Лесные животные»

Цель:Расширение и обогащение представлений детей о лесных животных.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать интерес к живой природе.

Образовательные:Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Продолжать учить детей отгадывать загадки.

Развивающие:Способствовать развитию творческого воображения: изображать повадки животных, имитировать движения животных – героев физзарядки.

Работа над словарем: Ввести в активный словарь детей слова: животные, лес, лесные жители.

Создание среды для организации и проведения НОД:проектор, экран, заготовки нарисованной лисы без хвоста и отдельно вырезанных из цветной бумаги лисьих хвостов.

Виды детской деятельности в НОД:

Игровая.

Коммуникативная.

Познавательная.

Трудовая.

Продуктивная.

Критерии оценки деятельности детей в НОД:

1. Активность.

2. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.

3. Сопереживание.

4. Эмоциональность.

5. Проявление волевых усилий.

План НОД

1. Вступление 1 мин.

2. Основная часть:

Дидактическая игра «Угадай животное» 2 мин.

Дидактическая игра «Угадай, кто где живет» 2 мин.

Физкультурная пауза 2 мин.

Продуктивная деятельность 2 мин.

3. Заключительная часть:

Оценка деятельности детей, итог 1 мин.

Длительность НОД 10 мин.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с лесными животными. Посмотрите на экран. Каких животных вы видите? Где они живут? (в лесу).

- Ребята, а вы любите отгадывать загадки? (ответы детей). Вы поможете мне отгадать загадки? Я вам буду читать загадку, а вы отгадывать животное, хорошо?

Дидактическая игра «Отгадай животное»

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу. (Медведь)

***

Повыше кошки рост,

Живет в норе, в лесу,

Пушистый рыжий хвост –

Все знаем мы (Лису)

***

Что за зверь зимой холодной

Ходит по лесу голодный?

На собаку он похож,

Что ни зуб – то острый нож! (Волк)

***

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Всех зверек пугается

Под кустом спасается. (Заяц)

Воспитатель:

-Молодцы, ребята, все загадки отгадали. А как вы думаете, в городе можно увидеть лесных животных? А где? В зоопарке, в цирке, правильно, молодцы. Но живут они в основном лесу, поэтому их и называют – лесные животные. И в лесу у них есть свои домики.

-Ребята, давайте поиграем с вами в веселую игру! Сейчас мы вместе с вами будем угадывать, где живут наши звери. (дидактическая игра «Кто, где живет»).

Воспитатель:

-Ребята, давайте отдохнем.

Физкультминутка «Звериная зарядка»

(движения выполняются по тексту)

Зайцы встали по порядку,

Зайцы делают зарядку.

Маша, тоже не ленись,

На зарядку становись.

Прыг, скок, руки вверх,

Прыг, скок, руки вниз.

А теперь давай, дружок,

Потянись, тянись, тянись.

Рядом ежик травку топчет,

Заниматься с нами хочет.

Будем с ежиком шагать,

Выше ножки поднимать.

Топ, топ, шаг вперед,

Топ, топ, шаг назад,

А теперь в ладошки хлоп,

Ножки встали и стоят.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо поиграли.

Ой, посмотрите, кто это на картинке? Правильно, молодцы. У меня в руках лисички. Но, кажется, чего-то им не хватает. Правильно! Хвостиков! Лисята так спешили к нам в гости, что растеряли свои хвостики. Но добрая лесная птица сова их нашла, собрала и принесла нам сюда. Ребятки, поможем нашим лисичкам, приклеим им хвостики? Давайте поскорее сядем за столы и приклеим нашим лисятам их хвостики, чтобы они их больше не теряли.

Усаживаемся за столы и приступаем к аппликации.

После оцениваем работы детей. Проговариваем всех лесных животных, птиц, с которыми сегодня познакомились.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-2_nd2rr.ppt | 3229,5 Кб | Скачан: 7
 
Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «Лесные животные. ЁЖ» Цель: познакомить детей с техникой рисования «мокрым по мокрому» на примере рисования ежа. Задачи: Образовательные: расширять и закреплять.

Конспект НОД «Лесные обитатели зимой» Конспект НОД беседы в старшей группе Воспитатель Бузунова С. С. Лесные обитатели зимой. Цель: помочь детям запомнить признаки, характеризующие.

Конспект занятия для старшей группы по теме «Лесные животные» с использованием ИКТ Тема «Лесные животные» Цель: способствовать углублению представлении о лесе; установлению причинного - следственных связей на основе понимания.

Конспект занятия «Лесные жители» Министерство образования и науки ДНР Специальная ДОСШИ І-ІІІ ступеней № 19 Конспект занятия «Лесные жители» Воспитатель:.

Конспект НОД «Лесные приключения» «ЛЕСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» Цель: Развитие и закрепление физических качеств и творческих способностей детей 5-6 лет. Задачи: - сформировать.

Лэпбук «Домашние и лесные животные»Лэпбук «Домашние и лесные животные» Цель: систематизация знаний о домашних и лесных животных. Содержание лепбука: 1. «Чей это голос?» (картинки со звукоподражанием);.

План-конспект занятия «Лесные жители» Ирина Смирнова План-конспект занятия «Лесные жители» для младшей группы детского сада Цели: 1. Формировать представления детей о животных.

Растём и развиваемся вместе. Интерактивные игры для детей 2–4 лет и их родителей по теме «Животные: домашние и дикие (лесные)» Уважаемые мамы и папы! Давайте вместе с вами поможем нашим ребятам расти и развиваться. Предлагаю вашему вниманию две игры по теме «Животные:.

Тематический день «Как зимуют лесные животные?» в средней группеТематический день «Как зимуют лесные животные?» в средней группе .

Тематический день в средней группе «Как зимуют лесные животные??»Тематический день в средней группе «Как зимуют лесные животные??» .

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект «Лесные животные»
Опубликовано: 4 мая 2017 в 17:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Организация наблюдений и мероприятий осенью с детьми старшего дошкольного возраста
Ежедневно дети на прогулках соприкасаются с миром природы, и она не перестаёт их удивлять. Ведь Природа умеет преподносить сюрпризы не только детям, но и...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...
Контрольная работа по математике для 4 класса за 3 четверть
Контрольная работа по математике. ( 4-Б класс, Тищенко Е. И) 1. Решите задачу. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через...