Получи документы

Конспект летнего развлечения для детей средней группы «Город на песке»

манана кулиш
Конспект летнего развлечения для детей средней группы «Город на песке»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

летнего развлечения для детей

средней группы

«Город на песке»

с применением игровых,

личностно-ориентированных, исследовательских, здоровьесберегающих технологий

Воспитатель: Кулиш М. Т.

2017г.

Цель: развивать воображение, любознательность, мелкую моторику.

Задачи:

1. Обращать внимание детей на то, что их окружает.

2. Правильно подбирать и расставлять фигурки и предметы, следуя задуманному.

Публикация «Конспект летнего развлечения для детей средней группы „Город на песке“» размещена в разделах

3. Развивать мелкую моторику рук, через игры с песком, воображение, речь.

4. Воспитывать умение слушать друг друга.

Словарная работа: капитан, матросы, сокровища, строители.

Оборудование, материал:

• песочница;

• различные фигурки и предметы;

• деревянный корабль;

• кепка для капитана и бинокль.

Место проведения: участок группы.

Ход занятия:

На площадке появляется мальчик, который одет в форму капитана, на груди бинокль.

В-ль: Ребята, кто это к нам пришел? Посмотрите на его форму.

Дети: Это моряк!

В-ль: А кто такие моряки и где они служат?

Дети: Это те, кто работает на корабле и плавает по морям.

В-ль: А кто самый главный на корабле?

Дети: Капитан!

В-ль: А похож ли Назар на капитана?

Дети: Да!

Капитан: Я капитан корабля, а вы будете моими помощниками?

Дети: Да!

В-ль: А кто помогает капитану на корабле?

Дети: Матросы!

Капитан: Матросы, мы все с вами отправляемся в далекое плаванье, прошу всех на борт корабля.

Ребята заходят на деревянный корабль, который расположен на площадке и садятся на лавочки.

Капитан: Путь у нас далекий и нелегкий, но очень интересный. Вы готовы?

Дети: Да капитан!

Капитан: Тогда в путь!

Берет штурвал и рулит.

В-ль: Как корабль плывет по волнам?

Дети: Его качает.

Начинают дети наклоняться то в одну, то в другую сторону.

Капитан смотрит в бинокль: Вижу вдалеке остров, отправляемся к нему.

Подплыли и все выходят с корабля.

В-ль: Ребята здесь до вас кто-то побывал и оставил нам что-то интересное.

Фигурки и предметы из песочницы лежит в коробке и закрыты тканью.

В-ль: Давайте с вами посмотрим.

Дети открывают коробку.

В-ль: Что это такое?

Дети : Клад.

В-ль: Действительно. Но в море и на острове обычно находят ни клад, а сокровища. Матросы, вы плаваете по морю, какие же фигурки вам понадобятся?

Дети: Морские.

В-ль: Соберите все фигурки, связанные с морем и его обитателями.

В-ль: Ваня, а зачем ты взял лопату?

Ваня: А чем я копать буду в песочнице?

В-ль: Верно, ты правильно поступил.

Капитан: Сокровища на борт и поплыли дальше.

Смотрит в бинокль. Я снова вижу остров. Плывем к нему.

Выходят на берег.

В-ль: Матросы, что вы видите перед собой?

Дети: Песок.

В-ль: Давайте с ним поздороваемся: потрогайте его, закопайте пальчики в песок и пошевелите ими, наберите его в кулачки, сожмите и разожмите кулачки с песком, потрите его между пальчиками, насыпайте в ладошки и медленно высыпайте его в песочницу.

- А что у нас с вами есть.

Дети: Сокровища.

В-ль: А зачем нам нужен песок?

Дети: Из него можно что-то строить, им можно играть, стряпать куличики.

В-ль: Но у нас же ничего нет.

Дети: Есть, мы же нашли сокровища. Принесем их.

В-ль: Ну давайте, мне очень интересно, что же вы сможете из них сделать.

Дети начинают выкладывать из формочек разные куличики. Это крабы, ракушки, кораблики, рыбки, медузы и т. д.

В-ль: Как у вас здорово получается. Но ведь в любое время может начаться шторм и ваших обитателей смоет, что же нам делать?

Дети: А давайте им домик построим.

В-ль: Здорово. Но, а вдруг они туда все не поместятся.

Дети: А мы много домов построим.

В-ль: Как классно вы придумали. Давайте приступим к строительству домов.

А кто строит дома?

Дети : Строители.

В-ль: Вот видите, вы не только моряки, но и строители.

Обсуждаем, как лучше расположить дома.

Дети: А давайте один домик на горке построим, если вода будет подниматься, наши животные к нему побегут.

В-ль: Давайте, хорошая идея.

Чего-то нам не хватает около дома?

Дети: Заборчика.

В-ль: А из чего мы его построим?

Дети: Из палочек.

В-ль: Но песок может осыпаться, как нам поступить?

Дети: Камушки насыпать или ракушки.

В-ль: А давайте и то и другое.

Капитан: Мы с вами построили для морских обитателей целый город, они теперь в безопасности. Но нам пора возвращаться домой скоро стемнеет. Все на борт.

Воспитатель садится с детьми на корабль.

- Расскажите мне ребята, кем вы сегодня были и что вам больше всего понравилось?

Дети: Мы были моряками и плавали на корабле по морю, нашли сокровища на острове и построили песочный город.

В-ль: А вам понравился ваш капитан? И мне сегодня с вами было интересно. Спасибо всем!

Публикации по теме:

Конспект летнего театрального развлечения для детей с нарушением слуха по сказке «Теремок» Конспект Театральное развлечение г. Н. Новгород воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад Мишина И. В. компенсирующего вида №465 июнь 2015.

Конспект музыкального развлечения для детей средней группы «Зимние забавы» Слайд № 1 (изображение зимнего пейзажа, города, деревни) Ведущая: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки.

Конспект НОД для детей средней группы «Город мой Кронштадт» с использованием игровых, ИКТ-технологий Цель: закрепление представлений о родном городе, его достопримечательностях,улицах,жилых домах. Задачи: 1. Уточнить представления детей о.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

«Лето красное пришло». Сценарий летнего развлечения для средней группы Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года;.

Сценарий досуга ко Дню летнего именинника «Прогулка с Матрёшкой» для детей средней группы Сценарий досуга к дню летнего именинника для детей средней группы «Прогулка с матрёшкой» Воспитатель ГБДОУ № 67 Головешко С. А. Цель: 1.

Сценарий летнего развлечения для детей первой младшей группы «Воробей к нам прилетел» Сценарий летнего развлечения для детей первой младшей группы «ВОРОБЕЙ К НАМ ПРИЛЕТЕЛ». Действующие лица: Ведущий, Воробей, Зайчик, Лиса.

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Здравствуй, лето!» Дети собираются на улице около центрального входа в детский сад. Участки превращаются в станции с заданиями. Ведущий: Здравствуйте ребята,.

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы «В гости Солнышко зовем» Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Ведущая: Здравствуйте, мои ребята. Отгадайте - ка загадку:.

Сценарий летнего развлечения для средней группы «Волшебная вода»Сценарий летнего развлечения для средней группы «Волшебная вода» b]Сценарий летнего развлечение для средней группы "Волшебная вода"[/b] Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение.

Автор публикации:
Конспект летнего развлечения для детей средней группы «Город на песке»
Опубликовано: 30 июля 2017 в 22:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект летнего развлечения для детей средней группы «Город на песке»» (включая файлы) размещена пользователем манана кулиш (УИ 593285) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД