Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Что ромашка загадала?»

Олеся Веретенова
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Что ромашка загадала?»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.

Задачи:

• Активизировать речь, мышление.

Развивать ловкость, активность в подвижных играх.

• Воспитывать чувство коллективизма. Оборудование: Красивая коробка, ромашка с лепестками – заданиями, 2 мяча, корзина, мешочки с песком, стулья, фонограммы «У тебя, у меня», «Танец маленьких утят», шары и цветы для украшения группы, угощения для сладкого стола.

Ход развлечения

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Я рада приветствовать вас в этот хороший тёплый денёк. Совсем недавно наступило наше любимое время года: тёплое, солнечное (лето). А что можно делать летом?

Ответы детей: купаться, загорать, играть с песком, собирать вкусные ягоды и т. д.

Воспитатель: Мы сегодня будем встречать лето, радоваться вместе, играть и веселиться. Стук в дверь. Воспитатель: Ребята, нам почтальон принес посылку. Давайте откроем её и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется?

Ответ детей: Ромашка)

Воспитатель: это непростая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток –волшебный, с заданиями, которые она просит нас выполнить. Только прежде, чем сорвать лепесток, нужно сказать такие слова:

Ты, ромашка, 1, 2, 3

Лепесток нам подари!

Итак, отрываем первый лепесток! Произносят хором слова. Воспитатель зачитывает задание на первом лепестке:

«Прочтите –ка мне стихотворения, дети,

Ведь их я люблю больше всего на свете.»

1. Вика

Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

2. Герман

Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Это яркие цветы,

Всюду столько красоты!

Воспитатель: Молодцы!

2 –ой лепесток.

«Вас прошу, мои друзья,

Исполнить танец для меня!»

Танец «У тебя, у меня»

3 – ий лепесток

«На игру поторопитесь и в смешных пингвинов превратитесь.»

П/И «Весёлые пингвины»

4 – ый лепесток

«Отгадайте – ка, ребятки,

Мои летние загадки

Загадки о лете.

5 – ый лепесток:

«Покажите – ка, мне, детки,

Кто здесь самый ловкий, быстрый, меткий»

П/И «Попади в корзину»

П/И «Перепрыгни ручеёк»

6 – й лепесток:

«В жёлтую игру играйте

И движения повторяйте

«Жёлтая игра»

Жёлтое солнце на землю глядит (поднимают руки вверх);

Жёлтый подсолнух за солнцем следит (качают руками);

Жёлтые груши на ветках висят (фонарики);

Жёлтые птенчики звонко пищат (клюют);

Жёлтая бабочка, жёлтая букашка (машут руками);

Жёлтые лютики, жёлтая ромашка (вращают кистями рук);

Жёлтое солнышко, жёлтенький песочек (прыгают);

Жёлтый цвет радости,

Радуйся, дружочек! (хлопают).

7 - ой лепесток

Праздник наш заканчивать пора.

Спляшите на прощанье, детвора!

«Танец маленьких утят»

А в благодарность за то, что вы хорошо читали стихи, отгадывали загадки, весело играли и танцевали вас ждут вкусные угощения за сладким столом. Приятного чаепития!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Что ромашка загадала?» «Что ромашка загадала!» Цель: -Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать. - Активизировать речь, мышление. - Развивать.

Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы «Что ромашка загадала?!» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в развлечении. Задачи: - Активизировать речь, мышление. - Развивать ловкость,.

Летнее развлечение «Что ромашка загадала?!» для детей младшей группы Цель: -Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать. - Активизировать речь, мышление. - Развивать ловкость, активность в подвижных.

Библиотека изображений:
  • День семьи
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Что ромашка загадала?»
Опубликовано: 20 сентября 2019 в 23:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....
План декады в первой ясельной группе «Народная игрушка»
Тема: «Народная игрушка», «В гости к нам пришли матрешки» Цель: знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек ( матрешек, неваляшек и т. д)...
Оформление ДОУ к юбилею
Юбилей детского сада это, несомненно, большое событие как для учреждения, так и для сотрудников. При подготовке этого мероприятия большую часть моего...