Конспект летнего туристического похода по территории детского сада

Елена Симонян
Конспект летнего туристического похода по территории детского сада

Воспитатель: Здравствуйте, ребята и уважаемые родители! Сегодня мы с вами отправляемся в сказочный лес. А, вы знаете, что такое лес? (Это много деревьев, кустарников, цветов, ягод). А, какие деревья растут в лесу? (Ели, липы, берёзы, осины, дуб). Какие деревья растут на нашем участке? (Берёзы, липа, кучерявая ива). Кто живёт в лесу? (Звери, птицы, насекомые). Ребята, мы отправляемся в поход, но давайте повторим правила поведения в лесу. Ведь лес - это дом животных, насекомых и птиц, и в лесном царстве надо вести себя тихо. Как вы думаете, почему надо вести себя тихо? (Ответы детей). Мы с вами живём в городе, где очень шумно: ездит транспорт, передвигаются люди.

Ребята, а что нужно взять с собой в поход? (Ответы детей). Вы правы, рюкзак с питьевой водой и едой. Еще нам необходимо взять с собой хорошее настроение. На пути нас ждет много нового и интересного. Чтобы преодолеть все препятствия, нужно быть дружными, смелыми и сильными, обязательно помогать друг другу, быть внимательными, чтобы не потеряться в дороге. Перед походом нам надо зарядиться энергией, мы выполним весёлую зарядку.

Музыкально-спортивная разминка «Зарядка зверей».

Воспитатель: Пора отправляться в путь. Ой, ребята, у нас преграда на пути! Как же нам ее пройти? (Змейкой). А, вот и речка, как нам пройти? (Через мост).

Ребята, прошёл ураган, ветки с деревьев попадали, перегородили путь, как нам пройти? Поднимаем высоко ножки, перешагиваем через ветки.

Отлично справились с препятствиями, а вот и лес. Посмотрите, ребята, нас встречает большое могучее дерево, кто знает, как оно называется? (Тополь). Посмотрите, какое оно большое - это значит, что ему очень много лет. Проведите рукой по его стволу, какой он? (Ответы детей). Давайте попробуем его обнять. Ой. Кто это?

На поляну выходит Лесовичок.

Лесовик:

Это я - седой старик,

Называюсь Лесовик.

Этот лес я сторожу.

За порядком здесь слежу.

Воспитатели, дети и родители: Здравствуй, Старичок-Лесовичок!

Лесовик: Здравствуйте, дети. Зачем пожаловали?

Воспитатель и дети: Мы, дедушка, в лес пришли погулять, поиграть, отдохнуть, полюбоваться природой.

Лесовик: Знаю я, как вы гуляете, отдыхаете! Муравейники разоряете, цветы топчете, насекомых, зверей обижаете. Не пущу вас в лес!

Воспитатель: Лесовичок, наши дети лес любят и уважают, пословицы про него знают.

"Плохой человек тот, кто лес не бережет",

"Срубить дерево - пять минут, вырастить - много лет",

"Кто с дерева кору снимает, тот его убивает",

"Одна искра целый лес сжигает"

Ребята знают, как вести себя в лесу.

Лесовик: Сейчас проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. (Показывает детям и родителям картинки, с изображением знаков разрешающих и запрещающих то или иное действие в лесу (Ответы детей).

Лесовик: Ну, раз так, прошу проходить в мои владения. Разрешаю пройти в мой лес. Смотрите, как много здесь разных деревьев: могучий тополь, берёзы, туи и кустарники сирени, много лекарственных трав. У меня есть специальная поляна, где вы можете отдохнуть и поиграть. Ой, а кто же нас тут встречает?

Из – за берёзы выходит медведь.

Музыкально-подвижная игра «У медведя во бору».

Воспитатель: Никого медведь не поймал? Молодцы, ребята, посмотрите, как много ветер листочков разбросал. Какого, они цвета? (Красного и зелёного).

Музыкальная игра «Найди по цвету».

Воспитатель: Ребята, белочка и зайка просят вас помочь собрать запасы на зиму. Разделимся на две команды: девочки будут собирать шишки для белочки, а мальчики морковки для зайчика.

Игра – эстафета «Собери шишки и морковку».

Лесовик: Спасибо вам ребята за помощь, зайка и белочка благодарят вас, теперь они зимой будут сыты. Хотели бы, вы поиграть с зайчиком? (Ответы детей). Тогда, покружились, покружились и в зайчат все превратились.

Музыкально - хороводная игра «Зайцы и лиса».

Лесовик: Ребята, я опечален, приходили люди и засорили озеро, требуется ваша помощь.

Воспитатель: Ребята, как можно помочь в этой ситуации? (Освободить озеро от мусора).

Игра «Очисти озеро от мусора».

Лесовик: Большое спасибо, ребята за помощь, вы нам очень помогли.

Воспитатель: Лесовичок, мы с ребятами проголодались, можно мы разведём костёр и приготовим еду, поставим палатку и немного отдохнём? Мы обещаем, что костёр мы обязательно потушим.

Лесовик: Ну, раз вы такие помощники, конечно приготовьте.

Воспитатель: Спасибо, я займусь этим.

Лесовик: А мы с ребятами станцуем весёлую пляску.

Музыкальная пляска «Разноцветная игр

Конспект летнего туристического похода по территории детского сада

».

Публикации по теме:

«Сказочная детская площадка». Оформление территории детского сада«Сказочная детская площадка». Оформление территории детского сада Проект по благоустройству территории участка МАДОУ ЦРР-д/с №27 «Росинка» «Сказочная детская площадка» Разработан воспитателями группы №1.

Оформление территории детского сада «Чудеса из снега»Оформление территории детского сада «Чудеса из снега» Здравствуйте, уважаемые гости моей странички! Сегодня я хочу поделиться с Вами опытом оформления территории детского сада в зимнее время.

Фотоотчёт «Благоустройство территории детского сада»Фотоотчёт «Благоустройство территории детского сада» Всё может превратиться в красоту… Когда не будет сердце равнодушным И сделать явью детскую мечту, И место для прогулок самым лучшим! Лето.

Конспект НОД «Путешествие по джунглям». Организация туристического похода с детьми на территории ДОУ «Организация туристического похода с детьми на территории ДОУ» «Идем в поход»! (Старший дошкольный возраст) Подготовила и провела.

Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью»Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью» Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью» Цель занятия: Ознакомление детей с природой, окружающей.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Весна
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект летнего туристического похода по территории детского сада
Опубликовано: 21 августа 2018 в 13:29
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р]
Главной целью при использовании игры с кубиками «Подбери по цвету» является автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Также при её...
Фотоотчет о мастер-классе «Под сенью древних куполов»
Доброе время суток, коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу предложить Вам окунуться в прекрасное ! Мне методистом нашего учреждения было дано...
Оформление летнего детского участка «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Все дети и даже многие взрослые мечтают попасть в сказку. А что же делать летом, как не сотворить ее своими руками! Наши дети очень любят читать книгу и...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на...
Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Воспитатель 1 категории Улевич Е. В. Тема «Пешеходный переход». Задачи:...
Конспект наблюдения за радугой «У нас в гостях разноцветный мостик» в средней группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект наблюдения в средней группе. Месяц октябрь радовал нас кратковременными дождями. Когда...