Лучший педагог года

Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Лягушата»

Безшейко Нина
Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Лягушата»

Конспект занятия по физическому развитию в 1 младший

группе «Лягушата»

Цели и задачи: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, в беге друг за другом и врассыпную; способствовать поддержанию правильной осанки, развитию равновесия и координации движения; развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом; укреплять мышц туловища и конечностей, формировать правильное носовое дыхание.

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе „Лягушата“» размещена в разделах

Оборудование: Массажные коврики, ортопедическая дорожка, ребристый мостик, игрушечный лягушонок, ворона, елочка, деревья, поляна, зонт, лужи, облака.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло! Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь детки, послушайте меня. Вы, любите гулять!

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда я предлагаю, вам сегодня отправиться в путешествие в лес. Вы готовы путешествовать?

Дети: Да!

Дети с Воспитателем: Шагают и выполняют упражнения согласно словам:

По дорожке мы шагаем

Дружно руки поднимаем

Через лужу, ручеек

Прыг-скок, прыг-скок?

Воспитатель: Ребята, а это кто под елочкой?

Дети: Это лягушонок.

Воспитатель: Он, по-моему, расстроен и плачет. Давайте с ним поздороваемся.

Воспитатель и Дети: Здравствуйте, лягушонок!

Квакв. Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Что с тобой случилось, лягушонок?

Квакв: Я вышел погулять и заблудился. Мне очень страшно.

Воспитатель: Не расстраивайся, лягушонок, наши детки очень дружные, добрые, они обязательно тебе помогут найти твой домик. Ребята, поможем лягушонку?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Будем все вместе искать его домик (Ходят по кругу, по дорожкам).

Воспитатель и Дети: Зашагали наши ножки

По ровной дорожке

Топ-топ-топ

Вот как мы умеем,

Ну-ка веселее

Топ-топ-топ.

Вот как наши ножки

Шагают по дорожке

Топ-топ-топ (Дети проходят по ортопедической дорожке).

Воспитатель: Ребята, а кто это сидит на дереве?

Дети: Ворона.

Воспитатель и Дети: Здравствуй, Карлуша.

Ворона: Здравствуйте, дети.

Воспитатель: Ты высоко сидишь, далеко глядишь, ни видишь ли ты домик лягушонка?

Ворона: Кар-кар-кар. Поиграйте со мной, тогда скажу.

Воспитатель: Давайте поиграем, как вороны полетаем, крыльями помашем.

Воспитатель и Дети: Как под елочкой зеленой

Скачут весело вороны:

Кар-кар-кар!

(Дети бегают по залу, машут руками как крыльями)

Целый день они кричат,

Спать ребятам не дают

Кар-кар-кар!

Только к ночи затихают,

Видят, дети отдыхают:

Кар-кар-кар!

(Садятся на корточки, закрывают глаза, шепотом произносят).

Воспитатель: Ребята, Карлуша что-то хочет сказать? А ну-ка давайте подойдем к ней поближе.

Ворона: Мне очень понравилось с вами играть, поэтому мне захотелось вам помочь. Чтобы найти домик лягушонка надо пройти вон через тот мостик.

Воспитатель: Ребята, давайте пройдем через мостик (Прошли мостик).

Только идите осторожно, да в речку не упадите.

Ребята, на меня что-то капнуло, еще раз капнуло. Кажется, дождь начинается.

Что же делать?

А вот и зонтик. Как нам пригодится он сейчас. Скорее все под зонтик.

(музыка дождя).

Воспитатель: Хорошо, ни на кого не капает. А давайте подуем на тучки, облачка и разгоним этот дождик. (Подули на тучки, и постепенно закрываю зонт). Как стало тепло, хорошо, светит солнышко. Давайте ребята позагораем.

Ложитесь на животик, пусть ваши спинки загорят! Теперь перевернитесь, животики на солнышке погрейте. А сейчас ноги в колени согните и покажите, как они быстро двигаются.

Мы на солнышке лежим

И на солнышко глядим

Все лежим и лежим

И на солнышко глядим!

Воспитатель: Детки, кажется, опять дождик собирается. Скорее все под зонтик! (Музыка дождя).

Ребята, давайте сильно подуем на тучки, облака. Разгоним их, чтобы не было больше дождя. (Дуют на облака).

Воспитатель: Дождик закончился, а лужи остались.

Квакв: А мне больше нравится по лужам прыгать!

Воспитатель: Ты, лягушонок, наверное, в воде живешь, на озере.

Квакв: Да! Я очень люблю плавать в своем озере.

Воспитатель: Дети, давайте, соединим все лужи. Что у нас получилось?

Дети: Озеро.

Квакв: Я люблю, когда вокруг много воды, много сырости, и люблю когда много пузырей.

Воспитатель: Давайте доставим удовольствие нашему другу. Мы ему сейчас надуем много, много пузырей.

Я сейчас буду дуть, а вы с лягушонком будите ловить.

Воспитатель: Вам понравилось играть с пузырями?

Дети: Да!

Воспитатель: А лягушонок за ваше доброе дело, за то, что вы помогли найти его дом, он вам дарит вот такие мыльные пузыри. Мы с ними будем играть в группе.

Дети и Воспитатель: Спасибо тебе лягушонок. А нам пора возвращаться в группу.

До свидания, лягушонок.

Публикации по теме:

НОД ОО по физическому развитию «В гости к зайке» в первой младшей группе Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Цели: учить детей ходьбе и бегу в прямом направлении, согласовывать свои.

Конспект НОД по физическому развитию на воздухе для детей первой младшей группы Конспект НОД по физическому развитию на воздухе для детей первой младшей группы Цель : упражнять в ходьбе парами; закреплять умение подлезать.

Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «В гости к солнышку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №27 «Надежда» городского округа город Октябрьский Республика.

План-конспект открытого занятия по физическому развитию детей в младшей группе «Вместе весело шагать…» План - конспекта открытого занятия по физическому развитию детей в младшей группе. Тема: «Вместе весело шагать…» Цель: повышение уровня.

Конспект занятия по физическому развитию для младшей группы «В лес за мишкой» [h4]Сюжетное занятие «В лес за мишкой»[/h4] Задачи: Обучающая: • Учить ходить по залу шагом, «на цыпочках», с высоким подниманием колен,.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости к нарядной елочке» в младшей группе Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе. Тема: «В гости к нарядной елочке» Задачи: 1) Оздоровительные: 1.1. Продолжать.

Конспект занятия по плаванию «Лягушата путешественники» для детей второй младшей группы Цель: Формирование плавательных навыков детей, посредством игровых упражнений Оздоровительные задачи: 1. Повышать активность и работоспособность.

План по физическому развитию в первой младшей группе. 1 неделя, январь Январь 1 неделя (младшая группа) Содержание организованной образовательной деятельности Темы Этапы занятия 1-е занятие 2-е занятие 3-е.

План по физическому развитию в первой младшей группе Декабрь 4 неделя (младшая группа) Содержание организованной образовательной деятельности Темы Этапы занятия 1-е занятие 2-е занятие.

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Лягушата на прогулке» Занятие по физкультуре в младшей группе «Лягушата на прогулке» ЦЕЛЬ: Упражнять в умении двигаться и выполнять упражнения на подушках сидя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Лягушата»
Опубликовано: 26 мая 2019 в 14:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД