МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» (2 фото)

Ирина Захарова
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»

1. Организационный момент

Артикуляционная гимнастика

«Улыбка – окошечко – трубочка»

«Часики»

«Чашечка»

«Чистим верхние зубки»

«Маляр»

«Грибок»

2. Основная часть

1)Вводная часть, определение темы

- Скажи, какой последний звук в слове «забор»? (р)

- А какой первый звук в слове «лодка»? (л)

- Ты догадался, с какими звуками будем работать сегодня?

- Сегодня мы продолжим учиться различать звуки [р] – [л].

Публикация «Конспект логопедического занятия „Дифференциация звуков [Р]-[Л]“» размещена в разделах

2) Дифференциация звуков в словах – игра «Звуковой футбол»

- Посмотри на картинки, что лежат перед тобой. Мы поиграем в звуковой футбол.

Если в слове звук [р], то мяч «летит» в ворота с буквой Р.

Если в слове звук [л] – ворота с буквой Л.

- Отвечай полным предложением, не торопись.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»

3)Слоговой анализ, работа со словами со звуком [р]

- Построй из крышек три змейки разных цветов: одна крышка, 2 крышки и 3 крышки. Это будут наши домики для картинок.

- Задание – определи, сколько слогов в каждом названии картинки, распредели картинки по «домикам».

Фото «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»

4) Развитие звукового анализа и синтеза

- Выложи с помощью символов анализа слово «лыжи».

- Сколько звуков всего? Сколько гласных? Назови их?

- Сколько согласных?

- Где стоит звук [л] – в какой части слова?

- Выложи с помощью символов анализа слово «роза».

- Сколько звуков всего? Сколько гласных? Назови их?

- Сколько согласных?

- Где стоит звук [р] – в какой части слова?

5) Скороговорка

- Чтобы наши звуки совсем у нас закрепились и не путались, давай выучим скороговорку про Федору.

3. Итог

- С какими звуками мы с тобой работали?

- Какие слова ты запомнил?

- Молодец! Ты сегодня отлично потрудился!

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цели: • Закрепление навыка различения и правильного употребления звуков [С] и [Ш]. • Развитие фонематических процессов. • Развитие внимания,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического занятия в 3 классе «Дифференциация звуков [б] — [п] в слогах, словах, предложениях» Конспект логопедического занятия 3 класс: Дифференциация звуков [б] – [п] в слогах, словах, предложениях. Цель: формирование умения различать.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация шипящих звуков» Задачи: 1. Активизировать в речи детей употребление предложений, прилагательных (подбором определений); закрепить умение описывать предмет.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[В] в слогах и словах» Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков Л-В в слогах и словах. Программные задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков.

Конспект логопедического занятия подготовительной группы «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Конспект логопедического занятия подготовительной группы по теме: "Дифференциация звуков [С] - [Ш]" Составила учитель-логопед – Грачёва.

Конспект логопедического занятия в 1 классе «Дифференциация звуков [Ж]-[Ш] и букв Ж-Ш» Дифференциация звуков и букв Ж-Ш. Цель: закрепить умение различать звуки и буквы Ш - Ж на слух и в произношении: в слогах, словах, предложениях,.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков и букв [Г]-[К]» Цель: закрепление знаний о звуках и буквах Г-К. Задачи: Образовательные – различение звуков Г-К на слух, в произношении и на письме в.

Конспект подгруппового логопедического занятия для дошкольников 6–7 лет «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» Конспект подгруппового логопедического.

Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [Ш]– [Ж]». ЦЕЛЬ: учить различать звуки [ш] – [ж] изолированно, в словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме. ЗАДАЧИ: • Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Опубликовано: 3 ноября 2018 в 11:08
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД