Получи документы

Конспект логопедического занятия по развитию речи для ребенка с ТНР «Знакомство с игрушками»

Анжелика Щинова
Конспект логопедического занятия по развитию речи для ребенка с ТНР «Знакомство с игрушками»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Активизировать и расширять словарный запас по теме.

2. Учить ребенка узнавать и называть игрушки; зайку, мишку, машинку, куклу Таню, мяч, машинку.

3. Уточнить представление ребенка о магазине игрушек. Познакомить с профессией продавца.

4. Закрепить правила обращения с игрушками.

Оборудование: Игрушки (кукла, зайка, машинка, мяч, мишка). Прилавок магазина, оформленный с игрушками.

Ход занятия:

Логопед : сегодня мы с тобой отправимся в магазин игрушек.

Публикация «Конспект логопедического занятия по развитию речи для ребенка с ТНР „Знакомство с игрушками“» размещена в разделах

Надо, надо поиграть

Пойдем игрушки покупать

(ребенок вместе с логопедом идет по комнате, включается аудиозапись «Вместе весело шагать…», логопед обращает внимание ребенка на магазин).

Логопед : посмотри, мы с тобой пришли в магазин игрушек. Давайте что-нибудь купим.

Дидактическая игра: «Магазин игрушек»;

На столе разложены знакомые ребенку игрушки. Это прилавок магазина. Логопед - продавец, ребенок - покупатель. Ребенок покупает понравившуюся игрушку. Между логопедом и ребенком происходит диалог.

Логопед : какая игрушка тебе нравится?

Ребенок : показывает на кукла Таню.

Логопед : расскажу тебе стихотворение о кукле Тане.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Логопед : какую игрушку хочшь еще купить?

Ребенок : показывает на Мишку.

Логопед : расскажу тебе стихотворение про мишку.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Логопед : а еще какую игрушку хочшь купить?

Ребенок : показывает на мяч.

Логопед : давай поиграем с мячом.

Физкультминутка «Мяч».

Лети мой мяч, (бросают мяч друг другу)

Лети к тебе.

Смотри не прозевай!

Держи его, лови его.

И снова мне бросай. (ребенок хлопает в ладоши)

Хорошо мне с ним играть!

Логопед : а сейчас мы поиграем в игру.

Дидактическая игра «Какой игрушки не стало

На столе раскладываются четыре игрушки. Ребенок закрывает глаза. Одна игрушка убирается. Затем ребенку предлагается внимательно посмотреть и сказать, какой игрушки не стало. Играют 2-3 раза

Логопед : давай поиграем еще в одну игру.

Дидактическая игра «Да- нет».

Логопед : игрушки ломать можно? (логопед объясняет ребенку, что нельзя ломать игрушки)

Нужно убирать игрушки на место?Ты любишь игрушки?

Логопед : Молодец! Нужно любить и бережно относиться к ним.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного логопедического занятия по развитию связной речи «Паровозик из Ромашково»Конспект интегрированного логопедического занятия по развитию связной речи «Паровозик из Ромашково» Интегрированное логопедическое занятие по развитию связной речи с детьми старшей логопедической группы по сказке Г. Цыферова «Паровозик».

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]» Тема: «Звуки [У]-[А]. Совушка и клоун Алик в гостях у детей». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [В] и [В’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи детей с ОНР по стихотворению Л. Яровой «Заяц-портной»Конспект логопедического занятия по развитию связной речи детей с ОНР по стихотворению Л. Яровой «Заяц-портной» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи детей подготовительной группы с ОНР, с составлением описательного рассказа с опорой.

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи детей с ОНР подготовительной группы «Магазин инструментов»Конспект логопедического занятия по развитию связной речи детей с ОНР подготовительной группы «Магазин инструментов» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи детей с ОНР подготовительной группы «Магазин инструментов». Цель: Развитие связной.

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации»Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации» Возраст: подготовительная к школе группа, 6-7 лет Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ рассказа «Наша страна» для детей 5–6 летКонспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ рассказа «Наша страна» для детей 5–6 лет Возраст и контингент обучающихся: обучающиеся старшего дошкольного возраста 5-6 лет группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия по развитию речи для ребенка с ТНР «Знакомство с игрушками»
Опубликовано: 19 марта 2024 в 17:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия по развитию речи для ребенка с ТНР «Знакомство с игрушками»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Щинова (УИ 304207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД