Получи документы

Конспект логопедического занятия «Звуки «[с]-[с’]»

Мария Борисова
Конспект логопедического занятия «Звуки «[с]-[с’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект логопедического занятия по теме : «Звуки «С-СЬ»

Задачи:

1. Закрепление произношения и различение звуков С-СЬ.

2. Знакомство с буквой С.

3. Звукобуквенный анализ слогов и слов, развитие фонематического слуха.

4. Составление слогов, слов с буквой С, чтение.

5. Пересказ рассказа по серии сюжетных картинок «Скворечник».

План занятия

Публикация «Конспект логопедического занятия „Звуки „[с]-[с’]“» размещена в разделах

1. Оргмомент (припоминание слов, начинающихся на твёрдые согласные).

2. Знакомство с темой

а) Отгадывание загадок:

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Лёгкие пушинки,

Белые … (снежинки)

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь,

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь. (снег)

Чтобы осень не промокла,

Не раскисла от воды,

Превратил он лужи в стёкла,

Сделал снежными сады. (мороз)

Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою.

Но солнце её припечёт-

Заплачет она и умрёт. (сосулька)

б) проговаривание получившегося ряда слов- игра «Запомни-повтори»;

в) выделение звука С. У звука С есть брат мякиш. Как он звучит? СЬ.

3. Воспроизведение слоговых рядов :

са-со-су-сы ся-сё-сю-си

со-су-сы-са сё-сю-си-ся

ас-ос-ус-ыс ась-ось-усь-ысь

ус-ыс-ас-ос усь-ысь-ась-ось

4. Знакомство с буквой С. Выделение из ряда букв (работа с разрезной азбукой, выкладывание буквы из различных материалов).

5. Упражнения с разрезной азбукой: звуковой анализ, синтез, преобразование по следам анализа:

Ас-са-сам-сом

Ус-су-сук-суп

6. Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Снеговик».

Был морозный денёк. Пушистый снежок переливался на солнышке. Света, Соня и

Саша вышли на прогулку. Дети решили слепить снеговика. Саша скатал большой ком. На него поставил средний ком, а наверх прикрепил маленький комок. Соня и Света из

сучьев сделали руки. Вместо носа – морковка. Вот и получился снеговик!

7. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки [С], [Ш]» Конспект индивидуального логопедического занятия. Звуки «С-Ш» Цели: Закрепить навыки правильного звукопроизношения и дифференциации звуков.

Конспект логопедического подгруппового занятия «Звуки [С], [С’]» Конспект подгруппового занятия в старшей группе детского сада для детей с ОНР Тема: звуки С, СЬ. Лексическая тема «Семья» Цель: формирование.

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звуки [Р] и [Р’] Буква Р» в подготовительной группе Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звуки Р и РЬ. Буква Р» (подготовительная группа) Цель: • закрепление навыка чёткого.

Конспект логопедического занятия «Звуки [Л]-[Л’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки Л-ЛЬ» Цель: 1. Произношения и различение звуков Л-ЛЬ. 2. Пересказ рассказа «Почта» с опорой.

Конспект логопедического занятия «Звуки [М]-[М’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки М-МЬ» Цель: 1. Произношения и различение звуков М-МЬ 2. Преобразование деформированной.

Конспект логопедического занятия «Звуки [н]-[н’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки Н-НЬ» Цель: 1. Произношения и различение звуков Н-НЬ. 2. Знакомство с буквой Н. 3. Звуко0буквенный.

Конспект логопедического занятия по теме «Звуки [Р]-[Р’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «Р-РЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков Р-РЬ. 2. Знакомство с буквой.

Конспект логопедического занятия «Звуки [Б]-[Б’]. День рождения Бима и Бома» Цели: • Уточнить правильное произношение звуков Б, Бь, давать акустико-артикуляционную характеристику этим звукам. • Закреплять понятия.

Конспект логопедического занятия «Звуки [п]-[т]-[к]» Занятие 2 Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы». Совершенствование.

Конспект логопедического занятия «Звуки [в]-[в’]. Буква В. Зима» Занятие. Звуки В и ВЬ. Буква В. Зима. Конспект разработала учитель-логопед МДОУ «Одуванчик» г. о. Восход Орешкина Мария Викторовна. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Звуки «[с]-[с’]»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 14:41
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия «Звуки «[с]-[с’]»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Борисова (УИ 229728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД