Приложение МААМ

Конспект логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков Л, Ль. «Поможем Леопольду»

Ирина Беззубенко
Конспект логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков Л, Ль. «Поможем Леопольду»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия, проведённого учителем – логопедом Беззубенко Ириной Михайловной.

Тема : Дифференциация звуков Л, Ль.

Задачи:

1. Учить дифференцировать звуки Л – Ль по твёрдости, мягкости.

2. Совершенствовать фонематический анализ и синтез.

3. Развивать мышление, внимание, память.

Публикация «Конспект логопедического занятия, Тема: Дифференциация звуков Л, Ль, „Поможем Леопольду“» размещена в разделах

Оборудование: компьютер, компьютерная игра «Учись говорить правильно», песенка Кота Леопольда, сигналики, магнитная доска, картинки, фишки – символы звуков, звуковой паровозик.

Ход занятия.

1. Орг. момент.

2. Повторение и закрепление пройденного

1) Мяч поймал – гласный или согласный звук сказал.

2) Какой гласный звук спрятался?

3) Собери слово из звуков.

4) Карточки возьмите, зашифрованное слово назовите. Кто слово угадает, тот отгадку получает.

5) Посели отгадку в домик.

3. Пришла пора отправиться в страну языка, на стульчик сядет тот чьё имя начинается на звук_ и заканчивается на звук _.

- Вот мы и готовы к новым приключениям в стране языка. Нас уже кто-то ждёт, следите внимательно за двигающимися предметами и увидите нашего гостя. Кто это? (Кот Леопольд).

Кот Леопольд что-то нёс нам на занятие, но вредные мышата обхитрили кота и спрятали, то что он приготовил для нас и ни за что не хотят отдавать. Согласились отдать если кот выполнит их задания, поможем ему?

1) Назови первый звук в имени Леопольда, дать его хар-ку.

2) Назови брата звука Ль, дай хар-ку.

3) Сигнальщики

4) Задание на экране, через пректор "Разложи картинки по коробкам". (в одну со звуком Л, в другую - ЛЬ).из игы "Учись говорить правильно".

Молодцы, справились, мышата увидели, как вы дружно выполняли задания, решили, что больше не будут вредничать и вернули Леопольду то, что у него взяли.

Что это? (игра) Леопольд знает, что мы любим играть и принёс игру, давайте поиграем.

«Игра с парными карточками».(можно использовать любое логопедическое лото на дифференциацию Л-ЛЬ)

- Ребята, а Кот Леопольд узнал, что вы умеете выкладывать слова фишками. Покажете, как вы это делаете? Тогда посмотрите на картинки и скажите, какая из них лишняя? («Четвёртый лишний» - дикие-домашние животные; лишняя – ЛИСА).

- Давайте, выложим фишками слово ЛИСА.

«Звуковой анализ слова»(составление звуковой схемы).

Итог

-Молодцы, отдыхать тот пойдёт, кто слово со звуком Л или ЛЬ назовёт.

Публикации по теме:

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему: Дифференциация гласных звуков [и], [ы] и букв Ии и Ыы в слогах Конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Дифференциация гласных звуков [и], [ы] и букв Ии и Ыы в слогах, словах и предложениях».

Тематический план по обучению грамоте. Полетаева Маргарита Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №.

Автор публикации:
Конспект логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков Л, Ль. «Поможем Леопольду»
Опубликовано: 1 февраля 2013 в 21:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков Л, Ль. «Поможем Леопольду»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Беззубенко (УИ 67550) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД