Получи документы

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Весна. Звук [М]»

марина тищенко
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Весна. Звук [М]»

Конспект логопедического занятия в старшей группе.

Тема: ВЕСНА. Звук М.

Цель: развивать активный словарь.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

1. Развивать словарь по теме.

2. Продолжать знакомить с гласными.

3. Развивать элементарные навыки слияния звуков.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативно-речевые навыки;

2. Развивать словесно-логическое мышление, воображение, речевое внимание;

Воспитательные:

1. Воспитывать познавательный интерес;

Публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе „Весна, Звук [М]“» размещена в разделах

2. Продолжать воспитывать умение внимательно слушать педагога и сверстников;

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.

Материалы и оборудование: звуковые схемы, мнемотаблица 10.

Ход НОД.

1. Рефлексия:

«Каждый день, всегда, везде

На занятиях, в игре,

будем четко говорить

и не будем мы спешить!

Улеглись в полях метели

В белоснежные постели.

Отдохнуть пришла пора!

У крыльца звенят капели,

Воробьи повеселели,

Гонят зиму со двора.

(П. Образцов).

2. О каком времени года идёт речь? Как вы догадались?

3. Упражнение «Доскажи словечко».

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

значит к нам пришла …. (весна) Ручейки бегут быстрее,

светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад-

заглянул к нам месяц…. (март)

1. Ответить на вопросы.

Если сейчас весна, то какое время года было до неё? А что наступит потом? А после?

2. Упражнение «Скажи наоборот»

Снег зимой чистый, а весной….

Зимой дни холодные, а весной…

Зимой солнце тусклое, а весной…

Зимой погода пасмурная, а весной… Зимой день короткий, а весной…

Осенью птицы улетают, а весной…

Замой многие животные засыпают, а весной…

3. Сколько весенних месяцев? Назовите. Какой сейчас месяц? Март. С какого звука начинается М

4. Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

Язычок пошел гулять,

В домик спрятался опять.

Губки плотно закрываем

И мычать мы начинаем: «М-м-м!»

Глубоко вдохни и на выдохе мычи,

По крыльям носа пальчиками стучи.

5. Анализ Звука – согласный, синий.

6. Составление рассказа «Весна», с использованием мнемотаблицы 10.

7. Рефлексия. О чем говорили? Что получилось? И т. д

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Весна» в старшей группе Конспект фронтального логопедического занятия по теме: «Весна» в старшей группе. Провела: учитель-логопед I категории Устюгова Ю. С. Задачи:.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [ч]» Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком и буквой Ч, учить соотносить звук и букву; - научить характеризовать.

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Веселый звук [Л]» Программное содержание: Автоматизировать звук «Л» изолированно, в слогах, в словах с прямыми, обратными слогами, со стечением согласных;.

Конспект комплексно-логопедического занятия в подготовительной к школе группе с ОНР «Домашние животные. Звук [К] и буква К» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кадуйского муниципального района "Детский сад №14 "Теремок" Конспект.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Звук [Р]» 1. Организационный момент Ребята! Вы любите путешествовать! Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие, где живёт звук, а какой вы.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом»Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [т] изолированно, в слогах, словах, коротких фразах. • Развивать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР «Звук [Г], буква Г» Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР. Тема: Звук Г, буква Г. Цель: автоматизация звука Г в слогах,.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Логопед: - Ребята, посмотрите за окошко. Какое сейчас время года? (весна). А назовите мне признаки весны. Логопед: - Ребята, я вас сегодня.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [И] и буква И» Ход занятия: 1. Орг. момент. Снятие психоэмоционального напряжения. Логопед: Ребята! Доброе утро! Каждый новый день надо начинать с хорошим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Весна. Звук [М]»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 05:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД