МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия в старшей группе «В лес за грибами и ягодами»

Ольга Уварова
Конспект логопедического занятия в старшей группе «В лес за грибами и ягодами»

Тема: В лес за грибами и ягодами.

Цель: Активизировать словарь по теме. Учить составлять небольшой (2-3 предложения рассказ-описание (загадку, используя приемы сравнения. Развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику.

Ход:

1. Орг. момент: «Поздороваемся». С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром, ножки! Вы проснулись? С добрым утром, солнце! Я проснулась!

2. Вношу игрушку-солнышко. Солнышко приглашает нас в лес за лесными дарами. Что же нам дарит лес осенью?

Публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе „В лес за грибами и ягодами“» размещена в разделах

3. Д/игра «Кто больше назовет грибов? Ягод

4. Как собирают грибы? Ягоды? /Идут в лес, наклоняются, заглядывают под кустики, листики, под деревья. Ягодки срывают аккуратно, придерживая веточку. Зеленые ягоды рвать нельзя. Незнакомые, ядовитые ягоды и грибы рвать, трогать, топтать нельзя. Грибы срезают острым ножом, аккуратно, чтобы не повредить грибницу. Рвать, выдергивать грибы нельзя. /

5. Физминутка (пальчиковая игра)

Ножки, ножки, где вы были? За грибами в лес ходили.

Что вы ручки работали? Мы грибочки собирали.

А вы глазки помогали? Мы искали, да смотрели, все пенечки оглядели.

Вот и Ванюшка с грибком, с подосиновичком.

6. Д/упражнение «Загадай загадку». Составить рассказ о грибе или ягоде (цвет, форма, величина, на что похоже).

7. Пальчиковая игра: 1,2,3,4,5 – будем мы грибы считать. Подосиновик, подберезовик, белый, масленок, груздь, опенок, рыжик, сыроежка, волнушка, сморчок. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 – грибов было ровно 10.

8. Мелкая моторика: обводилки (грибы и ягоды).

9. Итог.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [Д] и [Д’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить детей пониманию и употреблению предлога «из-под» в составе простого распространённого предложения.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Блюдо с фруктами и ягодами»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Блюдо с фруктами и ягодами» Цель: закрепить знания детей о фруктах и ягодах. Задачи: Образовательные: - Закреплять приемы вырезывания предметов круглой и овальной.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами и ягодами»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами и ягодами» Ваза с фруктами и ягодами. Цель: Формировать навыки коллективной работы по созданию совместной картины. Задачи: Продолжать отрабатывать.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «За грибами»Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «За грибами» Тема занятия: «За грибами». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Консультация «В лес за грибами и ягодами» «В лес за грибами и за ягодами»Цель: -уточнить представления детей о значении леса в жизни людей; - познакомить детей с некоторыми свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в старшей группе «В лес за грибами и ягодами»
Опубликовано: 30 мая 2022 в 03:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД