Папки-передвижки

Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе «Музыкальный магазин»

Анастасия Солдатова
Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе «Музыкальный магазин»

Музыкальный магазин

Действующие лица:

Ведущие

Заяц-продавец

Ёж

Лиса

Медведь

Мышка

Белка

Волк

Волчонок

Дирижер

Человек-оркестр

Гномы мажор и минор:

Ведущий:

Расскажу я сказку, дети,

Как однажды на рассвете,

Там, где лес стоит высок,

Появился теремок.

Колокольчик у дверей –

Видно в доме ждут гостей.

Мимо мышка пробегала,

Теремок тот увидала.

Мышка:

Это что за теремок?

Он не низок, не высок.

Здесь недавно пробегала –

Теремочка не видала.

Публикация «Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе „Музыкальный магазин“» размещена в разделах

(звонит в колокольчик, из теремка выходит Заяц)

Заяц:

Это чудо-магазин,

На весь лес такой один.

Магазин мой необычный :

Музыкальный, мелодичный.

В магазин ты забегай,

Инструменты выбирай.

Ведущий:

Забежала Мышка в терем,

За собой закрыла двери,

Инструмент себе купила,

Поиграть на нем решила.

(Мышка выносит ксилофон)

Мышка:

Мне мостик через речку

Напомнил ксилофон,

Где в ряд лежат дощечки,

И свой у каждой звон.

Дрожат они легонько

На стареньких гвоздях,

Когда колотят звонко

В них палочки дождя.

Ведущий:

Стоит терем-теремок,

Из трубы идет дымок.

По лесной тропинке Ёж бежал.

Теремок он на полянке увидал.

Ё ж:

Это что за теремок?

Из трубы идет дымок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(из теремка выходит Заяц)

Заяц:

Я построил магазин –

На весь лес такой один!

В нем и арфа, и свирель –

Выбор есть для всех зверей.

В магазин ты забегай,

Инструменты выбирай!

Ведущий:

Забежал скорей в отдел,

Все товары посмотрел,

Инструмент себе купил,

Поиграть на нем решил.

(Ёж выносит барабан)

Ё ж:

С барабаном ходит ёжик.

Бум-бум-бум!

Целый день играет ё жик:

Бум-бум-бум!

С барабаном за плечами

Бум- бум-бум!

Ежик в сад забрел случайно

Бум-бум-бум!

Очень яблоки любил он,

Бум-бум-бум!

Барабан в саду забыл он.

Бум-бум-бум!

Ночью яблоки срывались

Бум-бум-бум!

И удары раздавались:

бум-бум-бум!

Ведущий:

Облетела новость лес,

Что в лесу дремучем есть

Музыкальный магазин.

На весь лес такой один!

К теремку спешит Лисица,

Петь большая мастерица.

Лиса:

В магазин меня впустите,

Все товары покажите.

Инструмент прошу продать –

Я хочу артисткой стать.

Заяц:

В магазин ты заходи,

Все, что нравится, купи!

Ведущий:

В магазин Лиса зашла,

Нужный инструмент нашла.

Деньги в кассу заплатила,

Инструмент себе купила.

Удержаться не смогла –

В лапы поскорей взяла.

(Лиса выходит с палочками и поет песню)

Ведущий:

На товар на музыкальный

Спрос в лесу необычайный

Расступись, честной нард –

В магазин Медведь идет!

Медведь:

Музыкантом стать хочу,

Ноты с песнями учу.

Очень музыку люблю,

Инструмент себе куплю!

Заяц:

В магазин ты заходи,

Всё, что нравится, купи!

Ведущий:

Мишка долго выбирал,

Заяц даже ждать устал.

Наконец купил, и вот

Инструмент домой несёт.

(Медведь выносит пианино)

Медведь:

В музыкальном магазине

Я сегодня не спроста.

Покупаю пианино,

Наконец сбылась мечта!

Разовью свои таланты,

Буду ноты изучат.

Стану юным музыкантом,

Чтоб на сцене выступать.

А пока, расправив плечи,

Чтоб без дела не скучать

Всем соседям каждый вечер

Буду Моцарта играть.

Ведущий:

Средь березок и рябин

Музыкальный магазин!

Мимо волк с волчонком пробегали

Магазин тот увидали.

Волк:

Почему по ночам завывает волк?

Потому, что он в музыке знает толк!

Я великий музыкант,

У меня большой талант!

Волчонок:

Только я еще не понял,

Какой мне инструмент подходит.

Заяц:

В магазин вы заходите,

Инструменты посмотрите!

Ведущий:

Долго ходили в магазине они,

Инструменты выбрать никак не могли.

Наконец, определились,

И на пороге появились.

(волк и волчонок выносят маленький и большой треугольники)

Волчонок:

Колокольчик — музыкант,

У него большой талант

Радость людям приносить,

Может он весь день звонить.

Волк:

Пусть он кроха и юнец.

Колокол — его отец —

Музыкальный инструмент,

Нужный всем в любой момент.

Ведущий:

Стоит терем-теремок

Он не низок не высок.

Белочка хвостом махнула,

Тоже в магазин заглянула.

Белка:

Ах, вот это теремок!

Кто его построить смог?

Заяц:

Это я в лесу открыл

Музыкальный магазин!

Ты скорее заходи,

Инструмент себе купи!

(белка выносит треугольник)

Белка:

Тонкий прут из твердой стали,

Клавиш нет и нет педали.

В нем не больше трех углов,

Звук - как звон колоколов.

Инструмент, конечно, мал,

Но с оркестром поиграл.

Угадает даже школьник,

Инструмент мой - треугольник.

Ведущий:

К теремку два гнома спешат,

Посмотреть на магазин хотят.

Заяц:

В магазин поскорей проходите,

Все, что нравится, купите!

(гномы выносят веселую и грустную мордочки)

Мажор-минор

Музыкант и дирижер радуются с нами:

про минор и про мажор мы расскажем сами.

Жили-были братья-гномы,

Дом их рядом с нотным домом,

Брат-мажор с минором-братом,

Два различных брата-лада.

Я - Мажор, бегу, кричу,

Я - Минор, иду, грущу,

Я - Мажор, смеюсь, шумлю,

Я - Минор, шепчу и сплю,

Я - Мажор, веселый гном,

Счастлив даже под дождем,

Я - Минор, печальный гном,

Грустный прихожу я в дом.

Я - Мажор как помидор:

Красный, очень яркий,

Белый я тогда Минор,

как подснежник в парке.

Интересный разговор, стали мы друзьями,

Про минор и про мажор рассказали сами.

Заяц:

Закрываю магазин,

На весь лес такой один!

В магазине необычном,

Музыкальном, мелодичном,

Лесные жители в момент

Разобрали инструмент.

Значит, будет представленье,

Музыкальное выступленье!

(дети выстраиваются полукругом)

Человек-оркестр:

Мы в саду своём любимом

Научились петь, плясать.

А ещё, как музыканты,

Мы хотим для вас сыграть.

Эй, берите инструменты:

Погремушки, бубенцы.

Звуки нашего оркестра

Полетят во все концы.

Дирижер:

Я на сцену в полумраке

Выйду в элегантном фраке.

Тонкой палочкой взмахну -

Скрипочки зальются,

Всколыхнет арфист струну,

Трубы отзовутся.

Как оркестр играет славно!

Ну а я в нем - самый главный!

(детский оркестр)

Ведущий:

С той поры лесной народ

Очень весело живет.

И играют, и поют.

В гости нас к себе зовут!

Публикации по теме:

Конспект логоритмического занятия «Космическое путешествие» в старшей и подготовительной группе Логоритмическое занятие (старшая и подготовительная группа) Тема: «Космическое путешествие» Цель: Преодоление речевых нарушений путём развития.

Конспект логоритмического занятия «По следу колеса» Конспект организованной образовательной деятельности по области «Коммуникация с использованием логоритмики» в старшей логопедической группе.

Конспект логоритмического занятия в старшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект логоритмического занятия в старшей группе “Путешествие в зимний лес”. Цели: Образовательные: Развивать умение в образовании однокоренных.

Конспект открытого логоритмического занятия по теме «Весна» для детей подготовительной группы Цель: преодоление речевых нарушений путём выполнения системы двигательных упражнений в сочетании с речью под музыку. Коррекционно – образовательные.

Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный зимний лес» Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Предмет: Логопедия Тема: «Путешествие.

Конспект занятия по кружку «Музыкальный мир» (фольклор) для детей старшей и подготовительной группы Занятие 2. Тема «Русская изба» Цель – познакомить с устройством русской избы и как люди жили на Руси средствами презентации. Ход занятия.

Конспект занятия по музыке для старше-подготовительной группы «Магазин музыкальных инструментов» Цель: закрепление знания детских музыкальных инструментов (название, способ звукоизвлечения). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Магазин игрушек» Программное содержание: Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко.

Сценарий развлечения «Музыкальный магазин» к Дню республики Башкортостан Сценарий развлечения «Музыкальный магазин», посвященного Дню республики Башкортостан Под башкирскую мелодию дети заходят в зал, садятся.

Сценарий развлечения «Музыкальный магазин» к Дню республики Башкортостан Сценарий развлечения «Музыкальный магазин», посвященного Дню республики Башкортостан Под башкирскую мелодию дети заходят в зал, садятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе «Музыкальный магазин»
Опубликовано: 14 марта 2018 в 08:24
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД