Валентина Илюхина
Конспект: Мёд — сила и здоровье
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности.
Ранний возраст.
Образовательная область: коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье, познание.
Воспитатель В. А. Илюхина
Тема: «Мёд- сила и здоровье»
Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
• Развивать умение составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке.
Публикация «Конспект: Мёд — сила и здоровье» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
• Воспитывать любовь к игрушкам, бережно относиться к ним.
• Закреплять умение правильно произносить звук «ж» и «р».
Словарная работа: уточнить и закрепить правильное произношение гласных звуков «ё», «у», «и», учить чётко артикулировать их, способствовать развитию речевого дыхания.
Методы и приё мы:
• Рассказ
• Объяснение
• Загадка
• Игровое упражнение
Материал:
• Игрушка
• Полянка с цветами
• Дорожка с осенними листьями
• Бочонок с мёдом
• Пчёлка, ульи (стульчики по количеству детей)
Предварительная работа:
• Дидактическая игра «Кто, где живёт?».
• Рассматривание иллюстраций диких животных, аппликация «Моя любимая игрушка».
Ход НОД:
Воспитатель загадывает загадку:
«Кто в лесу глухом живёт
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд
Зимой сосёт он лапу».
Кто это? Посмотрите на этого медвежонка, скажите, какие у него глаза? Какие у медвежонка уши? А какие у него лапы? Расскажите какой это медвежонок. Что он умеет делать? Как мы его назовём? Вот какой мишутка пришёл к нам из леса. Он большой и лохматый. У него блестящие глазки, круглые ушки, толстые лапы. Медвежонок умеет рычать «р-р-р-р». А что он любит кушать? А где он его берёт? У пчёл из ульев. Давайте поможем пчёлке собрать мёд. Воспитатель читает стихотворение и носит пчёлку от цветка к цветку.
Дети повторяют движения с воспитателем и жужжат «ж-ж-ж-ж» .
Трудолюбивая пчёлка
Пчёлка трудится весь день
И работать ей не лень.
От цветка летит к цветку
Клеит на брюшко пыльцу.
Хоботком нектар сосёт
За день много соберёт.
И назад вернётся в улей
В сотах утрамбует мёд,
Скоро ведь зима придёт.
Будет пчёлкам, чем питаться
Надо летом им стараться.
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: «Кто к нам в гости пришёл?»
Заходит мишка и говорит:
Я- мишка косолапый
Я по лесу хожу.
Хочу очень мёду
А пчёл не нахожу.
Ах, где эти пчёлки
Где прячут вкусный мёд.
Жужжалок и кусалок я выгоню из сот.
Воспитатель говорит: «Ой, что это за тропинка? Давайте пойдём по ней».
Идут дети вместе с воспитателем по тропинке с осенними листьями и приходят в улей, где находят бочонок с мёдом. Всех медвежонок угощает мёдом. И желает всем быть здоровыми и сильными.